FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
хоть и стоял на специальной площадке
Площадку для ДВС-ов народ по опыту рекомендует увеличивать и смягчать.
Не очень понятно в чем схождение с ума фишки… горизонт как был изначально на земле так и остался, не смотря на весь этот пилотаж.
Тоже не заметил серьезного отклонения. Горизонт цеплялся как мог, даже успевал за динамикой, что очень даже отлично!
Сорри, “Вы” - пишется с большой буквы, если Вы ко мне обращаетесь, или тут все кто отписался - бред толкают, поясните, плз.
Хорошо, 😃 именно Вы. Так понятнее?
Ваше мнение я прочел. Оно мне не нравится По существу от Вас тоже ничего не было. Спасибо, не читайте пожалуйста эту ветку. И да, это высказывание неправильное! )
Вот про то я и говорю, не нравится - значит неправильное, а читать или не читать я как-нибудь сам разберусь, без указок. Ага? 😃
По сути, Вам совершенно правильно советовали… Высокоплан с хорошим V, типа Беланки, Цесны, Бикслера.
И поверьте, летать будет ого-го, на пилотаж хватит, если Вам 3D не надо, но важно понять одно, цель у самолета должна быть одна, а не 10, либо летать далеко и долго, либо крутить групповой пилотаж, но недалеко и недолго. Т.е. надо определиться с задачами, не может быть универсального самолета по определению.
И кстати да, высокоплан Вам ни разу не помешает самолетную взлет и посадку делать, да и пилотаж покрутит, но пожалуй только на нем можно будет летать далеко и долго, а на Кальмато… Он уже с FPV оборудованием будет перегружен, а тут еще и топлива, ну даже 700 грамм, ну это вот прям предельный предел, это взлететь и лететь с тапкой в пол, до того пока полбака не выжрет и о пилотаже забудьте кстати, он будет очень тяжелый для этого.
Опять же могу привести пример, мой тяжелый бензиныч на ноже летел мало того на максимальном газу и максимальной ноге, так еще и наклонялся при этом примерно на 45 градусов… 😃 Серва 15кг прожила полетов может 20 - 30, пришлось ставить 25кг, с ней конечно повеселее нож, но и цена такой сервы… А все почему? потому что слишком тяжел для своих параметров и спасали его только лопухи рулевых поверхностей, чего на Кальмато явно не наблюдается.
Площадку для ДВС-ов народ по опыту рекомендует увеличивать и смягчать.
Хорошую площадку сделать очень сложно, сколько уж копий об это сломано… А всё это вес, вес и еще раз вес… плюс площадка камеры, плюс площадка автопилота… 😃 представляете?
Двиг CRRC 40Kit. Со второго раза получилось хорошо его приготовить. Менял цилиндр и поршень.
Так ведь он весит 1,3 кг!!! это что же за носитель был!? С таким моторм и 1,8 м размахом? О.о
5 кг -1,3(мотор)-0,3 = вес планера без мотора и топлива 3,4 кг. Даже интересно кто это, можно ссылку или фотку? 😃
А по баку все просто, даже фетровый ловитель справится со своей задачей, просто не надо крутить пилотаж до сухого бака.
Спасибо, а то в бензин совать синтипон… он его случаем не растворяет? 😃
Кстати да, бензину не так страшны пузырьки в шланге, максимум скинет оборотиков, потом опять пойдет. У меня когда шланг оторвался в баке, так я минуту наверное с ним боролся в воздухе, понять не мог что не так, то нормально, то чуть не глохнет, а он то хлебнет бензину, то воздух в трубке, с калилкой такие шутки не проходят, заглохнет на раз.
Плюс в сторону бензиныча.
700 грамм кальмата потянет, особенно на взлете, но это все же наверное предел и лететь это будет очень плохо, а значит расход будет большой, а значит цель не достигнута.
Так что ж это за пилотажный тренер то такой, если он 23% перевеса для полёта блинчиком не вытянет!?!??!
По личному опыту: электроконверсия Як-12 от пилотажа. Рекомендуют полетный вес 2,6 кг. я каким-то чудом получил 2,9 кг., что составило 11% перевеса. Сажаю его прям почти на точку, пробег примерно метров 10-15. Да заходить приходится очень внимательно, с закрылками, работать газом на посадке (еле отучил себя фигачить РВ, специально “утяжелял” модель в симуляторе) и стараться только перед касанием, чуток на себя ручку РВ. Так народ аж хлопает когда сажусь. Бывали и жесткие (2,5,7 посадки) даже шаськи складывались(особенность конструкции - доработана) и антеннами/подножками шаркал по ВПП! 😃 А у нас асфальт 😃)), короче всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу 😃.
Жду предложений под 4х тактник Саитовский, что то меня совсем с Кольматой 60-й расстроили. Чуть не купил сегодня…
до того пока полбака не выжрет и о пилотаже забудьте кстати, он будет очень тяжелый для этого.
Спасибо за мнение, но откуда, пожалуйста мою цитату, Вы взяли, что я собираюсь на полной заправке и при полном весе заниматься пилотажем? О.о
Вот кстати классический пример фразы: “Если существует малейшая вероятность, что Ваши слова будут поняты неправильно - они будут поняты неправильно!”
Высокоплан с хорошим V, типа Беланки, Цесны, Бикслера.
Беланку - не знаю такую. Цесна - высокое сопротивление фюзеляжа, Бикслер - не самолет, а планер. У меня был ИзиСтар с элеронами, он повеселее будет бикслера и не попадает в мою задачку.
мой тяжелый бензиныч
Очень хочу увидеть этот самолет. 3,4 сухой вес при 1,8 размахе - это что-то длиннющее! 😃
Сеньер телемастер или любой другой тренер 2+размахом крыла и ваша задача выполнима.
“Fy-21” и им подобные отложите в сторону сразу,не рискуйте(в смысле,использовать как стабилизацию).Сходят с ума на ДВС от вибрации однозначно и непредсказуемо (инфо в соотв. ветке форума)- разные режимы оборотов,вибрации,резонанс конструкции - все не предусмотреть,риск угробить самолет крайне высок.ИМХО,- копилот-2 - практически идеальное решение.А телеметрию уже по предпочтению…
копилот-2
Co-Pilot-II это он?
Co-Pilot-II это он?
да !
а есть фото вашего конструктива !??
откопаю фотки пожже …
хотя там все просто
прототип - немецкий шторх
крыло - подкосное 3500 хорда 450 (по моему) пенопласт оклеен бумагой и поверх модельной пленкой для красоты (лонжероны сосновые , силовые вставки фанера)
фюз - обшивка фанера апельсиновая силовик 4-8 фанера и за центропланом была ферма обшита потолочкой с бумагой и покрашен
шаська - 2х стоечник (заднее - управляемое)
моторка 33 куба с бензо-инструмента (магнето)
бак 2 литра 😃
полетный вес с 33 кубами был около 9 кил
задача было построить дешевый но летабельный бензотренер ну и для релаксирующих полетов 😃
откопаю фотки пожже …
имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры …
имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры …
И их разумеется тоже 😃 можно частями 😃
вес планера без мотора и топлива 3,4 кг. Даже интересно кто это, можно ссылку или фотку?
Сейчас поищу тему про него. Это Пчела. Единственная в России.
он его случаем не растворяет?
А попробовать не? Но вообще нет, не растворяет.
Так что ж это за пилотажный тренер то такой, если он 23% перевеса для полёта блинчиком не вытянет!?!??!
Не сможете вы в этот вес уложиться по моему…
Бикслер - не самолет, а планер.
Не то я сказал… Не помню как называется самолет, но все они цессноподобные с широким фюзом и не надо его так бояться…
Очень хочу увидеть этот самолет. 3,4 сухой вес при 1,8 размахе - это что-то длиннющее!
Наоборот коротющее, но железобетонное. Очень крепкий, я его сам строил из кита…
Сейчас найду тему.
Вот картинка этого самолета…
Прям ностальгия взыграла, зря я его не отремонтировал, лежит пока без площадки шасси, но ничего, это не особая проблема.
[IMG][/IMG]
А попробовать не?
Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать. Например попытка цианакриалотм склеить материалы содержащие целлюлозу (например хлопок, дерево, бумагу) может привести к интенсивной экзотермической реакции. Лучше знать.
Не сможете вы в этот вес уложиться по моему…
И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?
и не надо его так бояться…
Сорри за офф, но какое-то странное умозаключение. Смысл слова “бояться”… (словарик там открыть… или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.
Вот картинка этого самолета…
Впечатлило! 😃 это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная 😃
Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать.
Я же Вам не советовал пробовать это в полете на 40км… замочить кусочек в бензине ничего страшного не произойдет, даже при условии интенсивной экзотермической реакции.
И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?
+1,2кг от нормального. А дальше укрепление шасси - доп.вес, и так далее.
Смысл слова “бояться”… (словарик там открыть… или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.
Что-то я не пойму, Вы просто из врожденной вредности и склочности или дабы что-то лишь бы ответить? Вы что не поняли выражения? Развивайте аллегорическое мышление в таком случае… Специально для Вас могу предложить заменить это слово на “опасаться” или “сторониться”, “категорически отказываться”, теперь моя мысль стала прозрачней? Вы случаем не программист? Я вот например, да, но в классическом общении стараюсь абстрагироваться от резких логик.
это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная
вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.
аллегорическое мышление
Хм… Оно то тут как раз ни при чем! 😃 “Боятся” и “отказываться” - семантически разные понятия.
Вы случаем не программист
😃 Ога, только не могу абстрагироваться, т.к. програмирую устройства у которых нет четких спецификаций и очень полиморфный набор команд, которые приходится заменять жесткой логикой.
стараюсь абстрагироваться от резких логик
В данном случае Вы перегнули палку 😃 Ну да ладно, спасибо за корректировку 😃
вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.
Широкое короткое крыло еще и толстое наверное - жутко большое сопротивление.
надпись левый верхний угол AER при значении более 500 самолет 100% будет в земле.
Сегодня в симуляторе взял тренера аналогичного Tiger 3 .60.
Догнал его вес до 4,07х кг. Привел мотоустановку в соответствие с запланированной по мощности и винту 1,4 л.с. винт по диаметру и шагу. Установил профиль крыла NACA0009 (первый попавшийся на глаза симметричный профиль) с углом атаки 1,2 градуса. Получил жутко переднюю центровку, которая оттримировалась РВ. Пободался с элеронами и нашел режим устойчивого полета.
А теперь о посадке.
Конечно не та цесна 890мм/1кг, но всё же заставляет напрягаться. В симе нет закрылков и смиксовать флаппероны не реально, поэтому посадочная скорость 😃)) 60 км/ч… раза с 8 го удалось обратить внимание на скорость 😃 скорость снижения 68 км/ч. Плавно тронуть полосу удалось на 55 км/ч. Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер. Крены не более 20-30 градусов 😃
Примерно так сажают реактивные модели. Там гироскопы на руль направления и элероны обычное дело. Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.
Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью 😃
Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.
Ну как вариант, но там есть нюанс, главное скорость не терять 😃))
Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью
Воооо-о-ооот… 😃
Ога
Рыбак рыбака видит из далека как говорится. 😃
Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер.
В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.
В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.
Там как раз можно получить представление о трудности очень легко! 😃 Затяжеляешь конструкцию, делаешь фиговую центровку, тяжелые крылья и … Привыкаешь бороться с трудностями 😃 Интересно и похоже на реал тогда, когда 10 подряд раз стойки шасси отлетают из-за колебаний при пробеге… 😃)) Я ж посадил кирпич с мотором размахом 890 и весом 1 кг 😃
Воооо-о-ооот…
Только то что интересно уже в Москве не продается… 😦
Только то что интересно уже в Москве не продается…
Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?