FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.
подробности???
Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м…ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
Не Я ! 😇 В Клину всякие водятся . ( можно подробности через личку ?) Сам пробовал создать тему по полетам с ДВС . Первый FPV носитель был обычный тренер с двс . Взлетал и садился по очкам . Проект вполне жизнеспособен. Поддался уговорам форумчан и перешол на носители с электроустановкой. Попробовал Иглвинг и Скайвокер. Особых приимушеств не нашол . ЕРР как материал для строительства лайнеров полное ❗ . Все самолеты пришлось переделывать . У Ская два раза хвост переделывал . В итоге получился по пояс из бальзы. В электроустановках главный козырь - отсутствие вибрации . В настояшее время осваиваю полет по камере на р/у параплане с двс . Полетное время параплана-40 минут. ДВС-120 ОС Макс. Пройденный путь за 40минут-19км. Тренер за 6 минут полета проходит-9,5 км. Заходил на форум к квадрокоптерам и там нарыл виброгасяший подвес для камеры. Погода не позволяет испытать. ГоПро и так хорошо проглатывала вибрацию в крейсерском режиме. В проекте- переделка Ская под ДВС . Если поставить мотор COX 0.49 и бак ,по весу равноценный 5А аккомулятору , то улетаться можно до тошноты. Избавлюсь от Ская , соберу Кальмато высокоплан с ДВС. Цели улететь за сто км не преследую , просто нравится экспериментировать с моделями. Вибрацию можно побороть полностью, теоретические методы здесь не работают , только практические. Малой вибрацией обладают двигатели Венкеля и оппозитники. Венкель жрет много топлива. Оппозитники стоят заоблачно. Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках. Времени на все не хватает .
…
или хотябы фотки модели,компоновка и тп…
Я ж говорил, в дневнике публикую фотки. Тут отписался как только запостил. Там всё очень хорошо видно.
…
Я понял ! Описать все в одном сообшении немозможно !
Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках.
Данный подвес мы и реализовали - работает восхитительно и так копийно сопровождает изменения положения самолета… 😃 Но вот вес… 😃 АКБ регуль, мотор 😃 Плюс 800 мВт-ный передатчик 😃 Короче вышло многовато для 1,6 м.
Погода правда не позволила полноценно испытать подвес, а с лыж взлетать на “боевой” машине было страшно и попробовал я с лыж на Як-12 взлететь своём… Короче весь наш самолет фотки которого есть в моем дневнике поднимать с лыж я как бы не рискну, уж больно аэродинамика из-за лыж страдает 😃 Да и холодно. Летать - воздух густоватый, как патока. На медленной бочке очень заметно 😃
Короче, решили мы строить 2х метровый самоль. Тут народ шумел об этом сразу, что типа так и так надо подбираться к 2-2,5м, но как всегда здравое мнение потонуло в куче бла-бла про вред ДВС зажиганиен и т.п. и мысль основная затерялась…
Спасибо всем за участие в проекте.
А когда построили 2 чипа по 1,6 м и их облетали с эквивалентом нагрузки… Короче летающий кирпич получился с нагрузкой на крыло 78 г/кв.дм.
Т.к. в лоб совместить проблему веса и вибраций не удалось родилась идея устроить большой самоль под два метра с нормальной нагрузкой на крыло. Т.к. материалов не много и долбиться долго не охота было решено замутить сразу композитную самолетку.
Вот тут будет описан процесс постройки. В данный момент уже почти готова мастер модель стабилизатора. Предновогодняя суета не позволяет ударными темпами замутить всё, что нужно. Плюс скупили похоже всю композитную фиготу. 😃
Ожидаем длинных посленовогодних дней и … 😃 будем строить дальше.
Чипмунки с такой нагрузкой вполне жизнеспособны, но требуют хорошей ВПП. Так что они отложены до весны и будут использоваться в упрощенном варианте для полетов низко и близко парой и тройкой.
работает восхитительно
Я не могу найти маховик ! Может подскажите где можно приобрести или изготовить ? По моему, это единственный путь по полному избавлению от вибрации . Маховик тяжело раскачать вибрацией мотора . На параплане я пасположил подвес камеры по оси врашения пропеллера . Подвес будет виброустойчив, если будет иметь вес.( вес ГоПро + курсовая камера ) . Еще я заметил , что вибрации мало подвержены камеры с широким углом обзора .(рыбий глаз ). Ваш дневник обязательно посмотрю.
Я не могу найти маховик
Мы использовали БК двигатель без нагрузки. Т.к. он довольно оборотистый, то получили довольно неплохие показатели, за исключением веса 😃 Для 2 м самолёта это решение жизнеспособно. Для меньших то же, но получаем летающий кирпич 😃
получаем летающий кирпич
На парапланах очень большая вилка весов . 3 квадрата могу загрузить до 7кг. В разработке купол 4 квадрата . Его можно загрузить до 10 кг. Если кому интересен аппарат, то можно посмотреть в ветке - Другие , параплан радиоуправляемый . Единственный недостаток - в ветер не летает .
Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут.
Движок вы выбрали замечательный! Но не факт, что он так же неплох и для ФПВ. 4Т, да еще и бензин! Слабовата будет! Свечей закажите в догонку пару.
Я когда прикинул его весовые характеристики… Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!
Здесь - не обольщайтесь. Мотор, конечно, выше всяких похвал! Но поверьте, ни кого он не порвет.
Если позволите, то несколько замечаний подобающих случаю:
- Планер - Тренер Высокоплан с несущим или ассиметричным профилем. Пайперы-Декатлоны это даже очень не тренеры! Нужен именно классический, с длинной хвостовой балкой. Материал может быть - труха, пленка - отстой, но лишь бы легкий. Вес пустого АРФа из коробки, почему-то давать не принято, а ведь это едва ли не самое основное при расчетах ВМГ.
Был раньше в Пилотаже - Супер Фронтьер Сеньор. Размах 2м. Он бы вам, с вышей Саиткой, очень бы подошел для идеи бензо-фпв. - Вес. Поскольку движок “не порвет”, то боритесь за каждый грамм. Питание зажигалки и борта от одного акка, ампера на полтора, не больше. Да и сама Saito-зажигалка с датчиком не легкие. Бачек 200 сс для начала, а там хоть от ЗиЛа ставьте. Легкие сервухи. Винт можно дерево 14х6. Кок на фиг не надо.
- Стабилизация. Я бы советовал смотреть в сторону Пиро. FMA Direct или Смалтим старой версии. Победить вибрацию под Фишку или Игл, в случае с Сингл-4Т-Бензин, вам навряд ли удастся.
- Камеру+передатчик видео и GPS Трекер лучше развести по консолям крыла. Все нормально! Вес будет примерно одинаковый. За то не смотреть через лопасти винта.
Если позволите, то несколько замечаний подобающих случаю
И где ж Вы раньше были 😃)) Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом 😃 Да, он не тренер 😃 Рыскает аки лиса, наверное потому, что желтый 😃
А тренера в пилотаже этого давно уже нету 😦
Я сегодня хотел купить двух чимпанков в пилотаже.
Уже успел оплотить. и только потом выяснилось что в наличии только электро варианты.
хотел попробовать вот с этим мотором rcopen.com/forum/f89/topic303228
Под те же цели что и вы.
и даже растроился что не получилось их купить, и купил меридиан.
Он в той же теме про движок есть.
И тут увидел ваше сообщение про то что чимпанк стал как кирпич и сразу полегчало.
Ну чипы они у нас тоже эл. варианты 😃 у них тупо, то ли забыли то ли еще что, короче там нет тупо топливных баков и они продают их как электро 😃 На самом деле это одно и то же. Плёнка, дубовость, и т.п. 😃 У них очень неудачные стойки шасси, неразборное крыло. Но они очень красивые для близко и низко тем более парой, а уж если тройкой, то вообще ппц будет! 😃 Для этого заказали слабенькие/легкие комплекты фпв. Так что думаю с саиткой он будет отлично ходить 😃 копийно 😃 фигуры в т.ч. и бочки с пологого пикирования и т.п. 😃
Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом
Что касается Пайпера & Saito, у вас получился довольно неплохой набор, прямо скажем - Статусный. Считается очень хорошим тоном, в зависимости от пристрастий, иметь в своем авиапарке, либо Желтого Пайпера, либо красного Питтса.
Так что если не совсем понравится Piper FPV, в проигрыше не останетесь.
Да, он не тренер Рыскает аки лиса
Этого Лиса можно приструнить хорошей гирой, типа Спартан, но это опять же удорожание проекта.
но это опять же удорожание проекта.
Хорошая гира теряется в стоимости владения Саитой ФЖ14 и ею же “отбивается” от аналогичных калилок 😃 Это он?
Тема FPV на ДВС все никак не дает мне покоя.
Пока я в ожидании модели и двигателя на которой буду испытывать FPV на ДВС сижу и просматриваю ролики на ютубе.
Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
как например на этих роликах.
На первом видео создается впечатление что мотор на резиновой мотораме, на третьем видео не FPV, визуальный полет с го про, вибрачия очень сильная, картинка все время плывет, летать невозможно будет. На втором видео очень плохое качество, особо не понятно.
Опробовал подвес для ГоПро. Мотор-OS 120fs. Мотор с камерой стоят на одной оси. Расстояние между мотором и ГоПро - 150мм.
А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)
Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
как например на этих роликах.
Не совсем так, картинка здорово дрожит, просто Го Про видимо частично проглатывает, или через программу пропущено.
А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)
Фото -пост 248. Сам носитель -пост 255 .