FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Ирбиус
Алексей_777:

Если позволите, то несколько замечаний подобающих случаю

И где ж Вы раньше были 😃)) Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом 😃 Да, он не тренер 😃 Рыскает аки лиса, наверное потому, что желтый 😃
А тренера в пилотаже этого давно уже нету 😦

smsinfo

Я сегодня хотел купить двух чимпанков в пилотаже.
Уже успел оплотить. и только потом выяснилось что в наличии только электро варианты.
хотел попробовать вот с этим мотором rcopen.com/forum/f89/topic303228
Под те же цели что и вы.
и даже растроился что не получилось их купить, и купил меридиан.
Он в той же теме про движок есть.
И тут увидел ваше сообщение про то что чимпанк стал как кирпич и сразу полегчало.

Ирбиус

Ну чипы они у нас тоже эл. варианты 😃 у них тупо, то ли забыли то ли еще что, короче там нет тупо топливных баков и они продают их как электро 😃 На самом деле это одно и то же. Плёнка, дубовость, и т.п. 😃 У них очень неудачные стойки шасси, неразборное крыло. Но они очень красивые для близко и низко тем более парой, а уж если тройкой, то вообще ппц будет! 😃 Для этого заказали слабенькие/легкие комплекты фпв. Так что думаю с саиткой он будет отлично ходить 😃 копийно 😃 фигуры в т.ч. и бочки с пологого пикирования и т.п. 😃

Алексей_777
Ирбиус:

Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом

Что касается Пайпера & Saito, у вас получился довольно неплохой набор, прямо скажем - Статусный. Считается очень хорошим тоном, в зависимости от пристрастий, иметь в своем авиапарке, либо Желтого Пайпера, либо красного Питтса.
Так что если не совсем понравится Piper FPV, в проигрыше не останетесь.

Ирбиус:

Да, он не тренер Рыскает аки лиса

Этого Лиса можно приструнить хорошей гирой, типа Спартан, но это опять же удорожание проекта.

Ирбиус
Алексей_777:

но это опять же удорожание проекта.

Хорошая гира теряется в стоимости владения Саитой ФЖ14 и ею же “отбивается” от аналогичных калилок 😃 Это он?

23 days later
smsinfo

Тема FPV на ДВС все никак не дает мне покоя.
Пока я в ожидании модели и двигателя на которой буду испытывать FPV на ДВС сижу и просматриваю ролики на ютубе.
Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
как например на этих роликах.

www.youtube.com/watch?v=G75EZ0-Jqns

NinjaFoX

На первом видео создается впечатление что мотор на резиновой мотораме, на третьем видео не FPV, визуальный полет с го про, вибрачия очень сильная, картинка все время плывет, летать невозможно будет. На втором видео очень плохое качество, особо не понятно.

gfm56

Опробовал подвес для ГоПро. Мотор-OS 120fs. Мотор с камерой стоят на одной оси. Расстояние между мотором и ГоПро - 150мм.

razval72

А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)

SnakeFishbk
smsinfo:

Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
как например на этих роликах.

Не совсем так, картинка здорово дрожит, просто Го Про видимо частично проглатывает, или через программу пропущено.

gfm56
razval72:

А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)

Фото -пост 248. Сам носитель -пост 255 .

Ирбиус

Ниче так летит параплан 😃)) У нас на площадке кто то пытался такой запустить - не вышло 😃 мы ему предложили раму из бальзы собрать, что бы купол держала 😃)) (сорри за офф) 😃

gfm56

Темка по носителю отдельная , но задачи общие- полет по камере с ДВС. Я вполне доволен результатом ! Осталось попробовать курсовую камеру. Какая картинка будет выводиться ?! Проха , в силу своей оптики пузырит и сглаживает все неровности.

DinAlt

Летал прошлой зимой FPV на ДВС-нике с калильным мотором. Носитель был “Пилотаж тренер”, размахом примерно 1700мм. Курсовую камеру ставил под крыло, чтобы пропеллер не попадал в кадр. Вибрации почти не было, по крайней мере по курсовой камере она была почти незаметна, и то только на определенных оборотах двигателя. Самолет меня порадовал, можно было отпустить ручки и он без всякой стабилизации летел строго прямо. Летал на нем на 8 км максимум, дальше не мог по погодным условиям. Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом, мой летал минут 30 на баке 380 кубиков, правда быстро летал, километров 80 в час. Один раз в полете сгорела свеча, двиг заглох, хорошо что рядом был, сел. Короче если FPV ДВС то это конечно не калилка. Ну и ДВС довольно геморно обслуживать. FPV и так подразумевает много сложного оборудования, а тут еще прибавляется возня с мотором, надо заправить, завести. Но в целом все решаемо. Мой ДВС FPV носитель кончил плохо, можно почитать на этой страничке rcopen.com/forum/f90/topic182282/1856 . Не стал новый собирать, вернулся к электричеству, но если бы не разбил и дальше с удовольствием бы использовал

Алексей_777
DinAlt:

Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом,

DinAlt:

прибавляется возня с мотором,

У вас наверное была 2Т калилка? Это ключевое слово!
Помимо необходимости подстроек и большого расхода топлива, она еще и щедро “гадит” на фюз и стаб.
Мне тоже не видится чем то выдающимся, вместо электро, сделать калильное ФПВ.
Бензиныч нужен!

DinAlt

Да, была 2Т калилка, и действительно все в масле перемазано, нужно подкал этот включать каждый раз во время запуска. Еще я долгое время стартовал с шасси по самолетному пока не додумался что можно и с рук вполне нормально пускать. Вот не знал тогда что есть маленькие бензинычи 10сс, а то бы конечно такой поставил. Интересно какова вероятность отказа свечи или того что двиг заглохнет просто так у бензиныча?

gfm56
DinAlt:

Интересно какова вероятность отказа свечи

Очень редкий случай ! Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках. Для предотвращения сгорания топлива , необходимо полностью удалить элемент накаливания из камеры сгорания.

DinAlt:

двиг заглохнет просто так у бензиныча?

На счет бензинычей - вопрос открытый . Калилка Япония, четыре такта и еще грамотно настроенная , и если ее не дергать в полете , и откажет … ну не знаю ! Трекер и полеты над Арктикой.

Ирбиус
gfm56:

Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках

У меня сегодня сгорел 😃)) В прямом смысле слова! 😃)) Вот запись в дневнике

gfm56:

Для предотвращения сгорания топлива

Ой, а тогда ДВС не получится 😃))

14 days later
smsinfo

Просматривая видеоролики на ДВС насителях у меня создется впечатление что все решаемо.
Вот например в этом ролике как мне кажется использован двигатель Саито 4Т

Здесь помоему 2Т

vimeo.com/1988319

Опять 2Т и две камеры

И еще

И вот глядя на эти ролики подумалось, а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?

Алексей_777
smsinfo:

а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?

А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
Калильные носители, тем не менее все же встречаются, а вот бензиныч, чтобы бюджетно - одноцилиндровый, с удовольствием бы посмотрел.
Весь кайф именно в бензо. Малый расход топлива и его дешевизна.

smsinfo
Алексей_777:

А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?

Я думаю основная причина - прежде всего вибрации.
Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
Вторая проблема - Зажигание, люди боятся что будет гадить в эфир.
Третья проблема - Отсутствие носителя и бензинового мотора.
Четвертая проблема - Легкодоступность электричек, и кажущаяся сложность эксплуатации бензиновых моделей.