FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
На первом видео создается впечатление что мотор на резиновой мотораме, на третьем видео не FPV, визуальный полет с го про, вибрачия очень сильная, картинка все время плывет, летать невозможно будет. На втором видео очень плохое качество, особо не понятно.
Опробовал подвес для ГоПро. Мотор-OS 120fs. Мотор с камерой стоят на одной оси. Расстояние между мотором и ГоПро - 150мм.
А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)
Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
как например на этих роликах.
Не совсем так, картинка здорово дрожит, просто Го Про видимо частично проглатывает, или через программу пропущено.
А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)
Фото -пост 248. Сам носитель -пост 255 .
Ниче так летит параплан 😃)) У нас на площадке кто то пытался такой запустить - не вышло 😃 мы ему предложили раму из бальзы собрать, что бы купол держала 😃)) (сорри за офф) 😃
Темка по носителю отдельная , но задачи общие- полет по камере с ДВС. Я вполне доволен результатом ! Осталось попробовать курсовую камеру. Какая картинка будет выводиться ?! Проха , в силу своей оптики пузырит и сглаживает все неровности.
Летал прошлой зимой FPV на ДВС-нике с калильным мотором. Носитель был “Пилотаж тренер”, размахом примерно 1700мм. Курсовую камеру ставил под крыло, чтобы пропеллер не попадал в кадр. Вибрации почти не было, по крайней мере по курсовой камере она была почти незаметна, и то только на определенных оборотах двигателя. Самолет меня порадовал, можно было отпустить ручки и он без всякой стабилизации летел строго прямо. Летал на нем на 8 км максимум, дальше не мог по погодным условиям. Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом, мой летал минут 30 на баке 380 кубиков, правда быстро летал, километров 80 в час. Один раз в полете сгорела свеча, двиг заглох, хорошо что рядом был, сел. Короче если FPV ДВС то это конечно не калилка. Ну и ДВС довольно геморно обслуживать. FPV и так подразумевает много сложного оборудования, а тут еще прибавляется возня с мотором, надо заправить, завести. Но в целом все решаемо. Мой ДВС FPV носитель кончил плохо, можно почитать на этой страничке rcopen.com/forum/f90/topic182282/1856 . Не стал новый собирать, вернулся к электричеству, но если бы не разбил и дальше с удовольствием бы использовал
Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом,
прибавляется возня с мотором,
У вас наверное была 2Т калилка? Это ключевое слово!
Помимо необходимости подстроек и большого расхода топлива, она еще и щедро “гадит” на фюз и стаб.
Мне тоже не видится чем то выдающимся, вместо электро, сделать калильное ФПВ.
Бензиныч нужен!
Да, была 2Т калилка, и действительно все в масле перемазано, нужно подкал этот включать каждый раз во время запуска. Еще я долгое время стартовал с шасси по самолетному пока не додумался что можно и с рук вполне нормально пускать. Вот не знал тогда что есть маленькие бензинычи 10сс, а то бы конечно такой поставил. Интересно какова вероятность отказа свечи или того что двиг заглохнет просто так у бензиныча?
Интересно какова вероятность отказа свечи
Очень редкий случай ! Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках. Для предотвращения сгорания топлива , необходимо полностью удалить элемент накаливания из камеры сгорания.
двиг заглохнет просто так у бензиныча?
На счет бензинычей - вопрос открытый . Калилка Япония, четыре такта и еще грамотно настроенная , и если ее не дергать в полете , и откажет … ну не знаю ! Трекер и полеты над Арктикой.
Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках
У меня сегодня сгорел 😃)) В прямом смысле слова! 😃)) Вот запись в дневнике
Для предотвращения сгорания топлива
Ой, а тогда ДВС не получится 😃))
Просматривая видеоролики на ДВС насителях у меня создется впечатление что все решаемо.
Вот например в этом ролике как мне кажется использован двигатель Саито 4Т
Здесь помоему 2Т
Опять 2Т и две камеры
И еще
И вот глядя на эти ролики подумалось, а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?
а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?
А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
Калильные носители, тем не менее все же встречаются, а вот бензиныч, чтобы бюджетно - одноцилиндровый, с удовольствием бы посмотрел.
Весь кайф именно в бензо. Малый расход топлива и его дешевизна.
А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
Я думаю основная причина - прежде всего вибрации.
Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
Вторая проблема - Зажигание, люди боятся что будет гадить в эфир.
Третья проблема - Отсутствие носителя и бензинового мотора.
Четвертая проблема - Легкодоступность электричек, и кажущаяся сложность эксплуатации бензиновых моделей.
Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
Ну ролики уж слишком порезанные. Нет ни одного, чтобы от начала до конца. Не видно на них ни ОСД ни Горизонта, посмотреть как оно там и что происходит, работают ли стабилизация, автовозврат… На каких-то режимах, вполне возможно, появляется сильная вибрация. Остается только догадываться.
Поставить камеру на бензинку и полетать по ней в хорошую погоду это одно. Законченное ФПВ решение, где-то в туман, где-то сквозь облака пронырнуть, где-то на автопилоте - будет выглядеть немного сложнее.
Этим роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?
Этим роликам 4-5 лет
10-12 😃
роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?
Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
Я обознался.
Ролики загружены 4 года назад, поэтому я подумал что им 4 года.
А в самих роликах в начале или в конце есть даты.
В первом 2002 год.
Второй 2003-2004
Третий 2005
Четвертый 2001-2002.
Думаю что Вова в тот момент еще не знал что такое ФПВ.
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.