Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Серега ты уже во всех ветках спросил
Дык собираю инфу по датчикам на разных АП. Всех типов АП в наличии нету, вот и спрашиваю.)))
Удалось полетать седня(погода не АЙС), но пришлось раз приехал
По прошивке 3.1018: ведет себя в полете как и при 3.1014, опробовал “отложенный старт” - прикольно, рекомендую у кого ЛК
В общем как и было написано выше, активируем режим “Launch”, сразу оговорюсь:- в прошивке где “круиз контроль” появился подпункт “Dir”, т.е. off - dir\height - dir(рекомендует использовать с этим режимом, иначе 35гр тангажа не светит)
Далее:- все параметры выставили(в меню), переходим к старту - включаем стабилизацию, газ на нужную мощь(пульт можно бросать), с разбега бросаем ЛА(ну или в процессе бега происходит отделение ЛА от 1 ступени(без членовредительства последней)😂), далее включение двигла и набор высоты( как по рельсам, даже в х…ю погоду)
Вот собственно и все
Рекорды или Мах показания, тоже пригодятся, ибо пришлось лететь против ветра, при 30км\ч-25А висел на месте(строки удаления не видел, формат камеры и АП разные, потом вылечил), удалось отлететь на 3км - сжег почти 4А, развернувшись к базы - даже не заметил как пролетел мимо на 1км(S-108км), скажу одно - RTH в такой ситуации не поможет, пришлось РУ взять на себя и под углом 45гр к ветру и пробиваться на базу
Теперь все
Тоже полетал вчера и тоже при ветре: в одну сторону 0км/ч в другую 100км/ч. Полюбил режим “G” . А прошивку 3.1018 Вы получали так же по запросу? А как автопилот определяет, что пора включать движок при взлёте? А возврат на базу при нулевой высоте остался?
Как получал и описание читайте выше(респект откликнувшимся “желтым братьям”)
К сожалению RTH на земле остался, я просил скинуть текст прошения(литературный жанр) - отправлю на качественный перевод - ну и дальше разработчику
Как понял из перевода “желтого брата” мало данных для реализации данной функции, толи сторонние датчики надо ставить, толи еще че
В общем жду предложений в личку (дабы не засорять тему), о результатах буду держать в курсе
появился подпункт “Dir”, т.е. off - dir\height - dir
Т.е. теперь можно летать с удержанием курса без удержания высоты?
Вверх будет лететь инетерснее, а то либо прямо горизонтально, либо вверх, при этом вручную курс удерживать, что не всегда хорошо получается. Еще бы добавили удержание курса и тангажа - вообще было бы супер (для полетов вверх).
3.1018, где ее взять?! Поделитесь если есть.
Тхенкс
Поделитесь если есть
Николай, Вы хоть форум читали? Прошивка привязывается к конкретному аппарату. Читайте, тут всё есть.
3.1018, где ее взять?! Поделитесь если есть.
Тхенкс
Да не вопрос, пользуйте www.hobbyking.com/…/218222581X487445X40.pdf
А вот как этим пользоваться придется тему перечитать(слепым 2 раза обедню не служат)
Т.е. теперь можно летать с удержанием курса без удержания высоты?
Вверх будет лететь инетерснее, а то либо прямо горизонтально, либо вверх, при этом вручную курс удерживать, что не всегда хорошо получается. Еще бы добавили удержание курса и тангажа - вообще было бы супер (для полетов вверх).
Не совсем так(видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть “круиз контроль”, он будет держать ЛА в заданных параметрах
У меня скай еще не настроен, поэтому прет вверх как сумасшедший, вам надо будет (в dir)всего лишь РВ поправить и наступит щастье(вознесется)😇
А где и как брал прошивку, так сразу не ответишь, читайте выше
Скажу так, не многие в теме знают сколько раз я ему писал, но ГУГЛ рулит и я нашел, где можно следить за обновлением
Еще раз повторю, что это китайский форум в стиле ICQ(для страждущих QQ 19329609), где разработчик выкладывает обновления и принимает претензии
Пишите, перевод сделаю, и доставлю до объекта
Заметил, что на ХК появился “из НАШей темы” мануал для Турниги и буржуины его уже клонировали
Жень - редактируй & upload
Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта
Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта
Не ответит в 2 дня, пиши в личку ID
(видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть “круиз контроль”, он будет держать ЛА в заданных параметрах
Мануал читал не сквозь пальцы, а через них 😃 Раз этак … дофига, все варианты, которые есть в сети. И если бросаю стики, то все понятно, имеем круиз и полет в горизонте. Но как только руль высоты вверх для “вознесения” в облака, “ромбик” пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление. Ну а если ничего не удерживается, то начинается заваливание в сторону, смена курса и т.п. Очень напрягает в облаках, когда ничего не видно и нет ориентиров по земле. По компасу ориентироваться не вариант, как-то странно он работает с запаздыванием, и похоже данные там по спутникам. При наборе высоты против ветра часто скорость 0 км/ч либо вообще отрицательная, в это время компас показывает все что угодно.
А хотелось бы, чтобы при движении стиком высоты регулировать подъем, при этом чтобы нос удерживал курс.
В этой прошивке тоже самое, забирает вправо - либо влево, видимо расчитано на безветрие, хотя и без ветра вел себя так же, разве что высоту не набирал
А тут не успел взлететь, пара минут и 400м
Но как только руль высоты вверх для “вознесения” в облака, “ромбик” пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление.
Ясен перец. Круиз контроль работает только в том случае, если стик управления рулем высоты и элеронами (да и рулем направления до кучи) находится в нейтральном положении. RTFM - ЁПРСТ! “Центральное положение” - это по моим ощущениям до отклонения стика в любую сторону в пределах 15-20% хода. То есть набирать высоту в этом режиме сильно проблематично, если пытаться ее набирать с такой стабилизацией, он при этом фактически переключается на ручку. Ну или набираем так медленно, чтобы оно не догадалось.
Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.
Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.
В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит
В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит
Ну конечно) К сожалению, а может и к счастью пока ни в одном известно мне автопилоте нет задатчика высоты, как на больших пепелацах. А то моделисты совсем бы обленились)
А в режиме Gyro он разве по крену не стабилизирует при любом положении РВ? Правда курс все равно удерживать не будет, но хоть что-то.
Можно для набора использовать режим полета по точкам, там высота выставляется на каждую точку насколько я помню. Поставил точку подальше и высоту побольше и оно само летить, а ты стоишь куришь и кино смотришь)
Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?
Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?
Перевод с китайского, дополнения к 3.1018
“новых V-хвоста смешение в меню параметров полета, четвертый вариант смесь установлена на “Vtail” активный, открытый 2, 4-канальный перемешивания.
• Подключение 2-канального выхода V-хвоста крыла, четыре-канал, соединенный с V-хвостом крыло.
Примечание: В хвосте смесительный узел, дельта смешивания не будет работать, переключите DIP-переключатель 4 не может быть установлен обратно в дельте перемешивания.”
Михаил, я смотрю в новой прошивке появилась возможность контроля rssi www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Может вы их попросите добавить возможность подключения датчика воздушной скорости?
Вы в теме не частый гость, RSSI с июля пользуем
Пишите ваши пожелания, без затей, на литературном русском, а лучше на хорошем английском, обязательно передам
С ними очень трудно на ломанном русско-китайском общаться
Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?
На икаре пробовал,вроде рулиться.Правда когда настраивал перепутал элероны,вкючив стабилизацию такой пируэт увидел,благо высоты хватило,еле вырулил.Потом поправил в меню.
Сегодня баловался с выкосом мотора в сторону, так как заметил, что на максимальной тяге, самолет дает крен вправо. Ну и сделал еще хуже. Без тяги самолет летит совершенно ровненько. В режиме удержания курса и высоты (со средней тягой мотора) летать стало практически невозможно - включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше, доходит до того, что отклонение от куса при таком “переруливании” достигает 45-50 градусов вправо и 10-20 влево. Специально за этим наблюдал. И чем больше тяга, тем быстрее начинается эта раскачка.
Расходы руля направления и элероны зажаты механически и в настройках АП тоже уменьшены до 50-60%. Дело не в рулях. И не в ветре, сегодня он был комфортный, Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса, а уже потом начинается раскачка.