Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
rank:

3.1018, где ее взять?! Поделитесь если есть.
Тхенкс

Да не вопрос, пользуйте www.hobbyking.com/…/218222581X487445X40.pdf
А вот как этим пользоваться придется тему перечитать(слепым 2 раза обедню не служат)

jusupoff:

Т.е. теперь можно летать с удержанием курса без удержания высоты?
Вверх будет лететь инетерснее, а то либо прямо горизонтально, либо вверх, при этом вручную курс удерживать, что не всегда хорошо получается. Еще бы добавили удержание курса и тангажа - вообще было бы супер (для полетов вверх).

Не совсем так(видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть “круиз контроль”, он будет держать ЛА в заданных параметрах
У меня скай еще не настроен, поэтому прет вверх как сумасшедший, вам надо будет (в dir)всего лишь РВ поправить и наступит щастье(вознесется)😇

А где и как брал прошивку, так сразу не ответишь, читайте выше
Скажу так, не многие в теме знают сколько раз я ему писал, но ГУГЛ рулит и я нашел, где можно следить за обновлением
Еще раз повторю, что это китайский форум в стиле ICQ(для страждущих QQ 19329609), где разработчик выкладывает обновления и принимает претензии

Пишите, перевод сделаю, и доставлю до объекта

Заметил, что на ХК появился “из НАШей темы” мануал для Турниги и буржуины его уже клонировали

Жень - редактируй & upload

rank

Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта

Ghost-51
rank:

Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта

Не ответит в 2 дня, пиши в личку ID

jusupoff
Ghost-51:

(видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть “круиз контроль”, он будет держать ЛА в заданных параметрах

Мануал читал не сквозь пальцы, а через них 😃 Раз этак … дофига, все варианты, которые есть в сети. И если бросаю стики, то все понятно, имеем круиз и полет в горизонте. Но как только руль высоты вверх для “вознесения” в облака, “ромбик” пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление. Ну а если ничего не удерживается, то начинается заваливание в сторону, смена курса и т.п. Очень напрягает в облаках, когда ничего не видно и нет ориентиров по земле. По компасу ориентироваться не вариант, как-то странно он работает с запаздыванием, и похоже данные там по спутникам. При наборе высоты против ветра часто скорость 0 км/ч либо вообще отрицательная, в это время компас показывает все что угодно.
А хотелось бы, чтобы при движении стиком высоты регулировать подъем, при этом чтобы нос удерживал курс.

Ghost-51

В этой прошивке тоже самое, забирает вправо - либо влево, видимо расчитано на безветрие, хотя и без ветра вел себя так же, разве что высоту не набирал
А тут не успел взлететь, пара минут и 400м

Papercut
jusupoff:

Но как только руль высоты вверх для “вознесения” в облака, “ромбик” пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление.

Ясен перец. Круиз контроль работает только в том случае, если стик управления рулем высоты и элеронами (да и рулем направления до кучи) находится в нейтральном положении. RTFM - ЁПРСТ! “Центральное положение” - это по моим ощущениям до отклонения стика в любую сторону в пределах 15-20% хода. То есть набирать высоту в этом режиме сильно проблематично, если пытаться ее набирать с такой стабилизацией, он при этом фактически переключается на ручку. Ну или набираем так медленно, чтобы оно не догадалось.
Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.

Ghost-51
Papercut:

Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.

В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит

Papercut
Ghost-51:

В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит

Ну конечно) К сожалению, а может и к счастью пока ни в одном известно мне автопилоте нет задатчика высоты, как на больших пепелацах. А то моделисты совсем бы обленились)
А в режиме Gyro он разве по крену не стабилизирует при любом положении РВ? Правда курс все равно удерживать не будет, но хоть что-то.
Можно для набора использовать режим полета по точкам, там высота выставляется на каждую точку насколько я помню. Поставил точку подальше и высоту побольше и оно само летить, а ты стоишь куришь и кино смотришь)

pashteton

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

Ghost-51
pashteton:

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

Перевод с китайского, дополнения к 3.1018
“новых V-хвоста смешение в меню параметров полета, четвертый вариант смесь установлена на “Vtail” активный, открытый 2, 4-канальный перемешивания.
• Подключение 2-канального выхода V-хвоста крыла, четыре-канал, соединенный с V-хвостом крыло.
Примечание: В хвосте смесительный узел, дельта смешивания не будет работать, переключите DIP-переключатель 4 не может быть установлен обратно в дельте перемешивания.”

pashteton

Михаил, я смотрю в новой прошивке появилась возможность контроля rssi www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Может вы их попросите добавить возможность подключения датчика воздушной скорости?

Ghost-51

Вы в теме не частый гость, RSSI с июля пользуем

Пишите ваши пожелания, без затей, на литературном русском, а лучше на хорошем английском, обязательно передам
С ними очень трудно на ломанном русско-китайском общаться

Alex41268
pashteton:

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

На икаре пробовал,вроде рулиться.Правда когда настраивал перепутал элероны,вкючив стабилизацию такой пируэт увидел,благо высоты хватило,еле вырулил.Потом поправил в меню.

jusupoff

Сегодня баловался с выкосом мотора в сторону, так как заметил, что на максимальной тяге, самолет дает крен вправо. Ну и сделал еще хуже. Без тяги самолет летит совершенно ровненько. В режиме удержания курса и высоты (со средней тягой мотора) летать стало практически невозможно - включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше, доходит до того, что отклонение от куса при таком “переруливании” достигает 45-50 градусов вправо и 10-20 влево. Специально за этим наблюдал. И чем больше тяга, тем быстрее начинается эта раскачка.

Расходы руля направления и элероны зажаты механически и в настройках АП тоже уменьшены до 50-60%. Дело не в рулях. И не в ветре, сегодня он был комфортный, Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса, а уже потом начинается раскачка.

Viktor=
jusupoff:

включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше

Аналогично, правда не всегда, иногда выравнивается и летит нормально, только не туда куда летел до включения стабилизации. Какой-то статистики пока не накопил, ибо полеты сейчас редки, погода не способствует.

pashteton
jusupoff:

Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса

А какой пропеллер и какой самолет? Если уж действительно дело в “моторе” то можно уменьшить шаг винта…

Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 … по мне так это перебор.
Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать… при планировании это может не ощущаться.

pashteton

Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?

Papercut
pashteton:

Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

Ghost-51
Papercut:

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

При таком раскладе, забудьте про вход в меню
Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать

man-bis
Papercut:

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

И к тому же будет невозможно перейти на ручной режим в случае неадеквата со стороны АП

pashteton

Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.