Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ну тогда удачи, наша помощь вам уже не нужна
Я предполагал, что примерно одинаковая для всего что на 2.4 ГГц.
Как Вы Футабу с Турнигой под одну гребенку то причесали ))).
В описании есть выходная мощность =<20dbm, что в переводе =<100mW,
Не в мощности дело (при трехкратном увеличении мощности дальность в идеале увеличится в 1.73 раза) Дело в протоколе передачи данных.
иметь возможность посмотреть что за горой, глянуть за горизонт.
С Вашим оборудованием вообще шансов нет. Нужно иметь ретрансляторы по РУ и видеоканалу летающие сильно выше всех препятствий.
Пытался вникнуть в форуме, чего там с антеннами
Весьма рекомендую либо обратится к опытному коллеге, который за пару дней расскажет большинство нюансов полетов по ФПВ, либо зайти в ФАК и ИЗУЧИТЬ темы, на которые там даны ссылки. Без этих знаний куча потраченных напрасно денег, времени и нервов.
Весьма рекомендую либо обратится к опытному коллеге, который за пару дней расскажет большинство нюансов полетов по ФПВ, либо зайти в ФАК и ИЗУЧИТЬ темы, на которые там даны ссылки. Без этих знаний куча потраченных напрасно денег, времени и нервов.
Деньги, время и нервы Вы напрасно поставили подряд. Время и нервы большинство людей тратит на работе, а деньги на отдыхе.
К опытному коллеге конечно же обращался. Кстати, он летает на Футабе 6-кан без крутилок и с автопилотом. Ежедневно к нему обращаться не получается, поэтому и спросил в форуме.
Насчёт возможностей аппаратуры, я в курсе. Но начинать этот путь с профессиональной аппаратуры уж точно не правильно. Начинать лучше с низких горок, плавно переходя на высокие. Для начала стоит оглядеться и понять возможности.
Уважаемые коллеги всех с наступающим !!!
Не поможете ли вы мне в прошивке arkbird .
Ну не получается у меня достать этот IDE.
ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
1-подключил usb-ttl. Установил дрова.(компьютер видит порт –все ок.)
2-подключил arkbird к usb-ttl согласно инструкции о прошивке.
3-запустил программу- Flymcu-(я так понимаю что это тоже самое-mcuisp-)
4-Тут непонятки – когда ставить перемычку? – PROG-. Когда жать кнопку- RESET-
МОЖЕТ КТО ПО ПУНКТАМ РАСКАЖЕТ ?
Кого мой вопрос раздражает - извини что ни такой умный как вы и (не отвечайте на
Это письмо )
Ну остальным буду благодарен за помощь
Уважаемые коллеги всех с наступающим !!!
Не поможете ли вы мне в прошивке arkbird .
Ну не получается у меня достать этот IDE.
Попробуйте всетаки через mcuisp
Шлейф от usb-ttl к АП как идет: Rx к Tx, Tx к Rx?
С перемычкой не парился, подключал с ней
По пунктам нет смысла писать, в инструкции по прошивке очень подробно написано и нарисовано
Нюанс про шлейф вам написал
Руссифицированная инструкция yadi.sk/d/2G8lOX5_9Qy8d , о прошивке в конце
Английский исходник www.hobbyking.com/…/218222581X487445X40.pdf
Если не получится, пишите в личку
Ребят хорош тут в теме подгаживать на счет ап Фэилсейфов и лрс, есть же темы соответствующие 😉
Ну и чего я не так прочитал?? Есть там эти два канала, 5-й и 6-й. Итого 3. Выкинуть руддер, и ещё один появится.
А учиться надо и без и с АП.
Дело в том, что, чтобы нормально отрабатывал автовозврат домой, вам нужно 2 канала с программируемым ФС, на которые при пропадании связи должны быть выданы уровни 100%,а на вашей аппаратуре такой канал один. Можете его разветвить конечно, но в таком случае не сможете управлять режимами автопилота, например не сможете включить стабилизацию. У вас будет два режима: ручной и возврат домой, да и то, возврат домой вы принудительно включить не сможете, а это чревато неприятными ситуациями.
Не в мощности дело (при трехкратном увеличении мощности дальность в идеале увеличится в 1.73 раза) Дело в протоколе передачи данных.
Протокол дает помехозащищенность, и посредством этого некоторое увеличение дальности, но если эфир в местности где летаешь на 2.4ГГц не загажен, то основным критерием будет мощность.
С Вашим оборудованием вообще шансов нет. Нужно иметь ретрансляторы по РУ и видеоканалу летающие сильно выше всех препятствий.
Ему же заглянуть за гору надо, а не залететь. Зачем огород городить?
если эфир в местности где летаешь на 2.4ГГц не загажен
Ну мы ж в Антарктиде не летаем ))). Тем более, что на борту и так помех хватает.
Ему же заглянуть за гору надо, а не залететь.
Подняться так метров на 500-800 и посмтореть от туда какой же снег за горой белый!..
А давайте лучше автора спросим, что он хочет…
Сорри, больше не буду оффтопить.
Сергей, уже спросили, ледовая разведка с корабля
Боюсь не подходит этот АП под эти задачи, если все это в движении будет
Я на полном серьезе написал, и более того многие этим пользуются,
plane.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
но видно интереснее угрохать бабки и утопить все во время движения судна
Дело в том, что, чтобы нормально отрабатывал автовозврат домой, вам нужно 2 канала с программируемым ФС, на которые при пропадании связи должны быть выданы уровни 100%,а на вашей аппаратуре такой канал один. Можете его разветвить конечно, но в таком случае не сможете управлять режимами автопилота, например не сможете включить стабилизацию.
Признаться, мне даже в голову не приходило разветвлять 7-й канал. Предпочту другой вариант: использовать два канала, 7-й напрямую и 5-й (или 6-й) через инвертор сигнала для сервы. Вот и всё 😃 Имеем 2 канала слетающих на 100% при потере связи. Теряются только опции требующие 50 и 30% включения одного из каналов. Какие именно - разбираюсь. Михаил вот точно знает, но его достали мои глупые вопросы, поэтому боюсь спросить 😃
Кстати, можно продолжить извращаться и дальше. Есть у этой аппы ещё один канал слетающий на 0 (через инвертор на 100%). Это газ. Если прикрутить и его, то можно вообще без потерь прикрутить Аркбирд к этой аппе. Ну, это уже совсем экстремизм, хотя законы физики и не запрещают. Рассматриваю всерьёз 1-й вариант - 7-й и инвертированный 6-й. Либо 5-й и 6-й оба инвертированные. Тупо впаяв в разъёмы одну 561ЛН2 можно инвертировать хоть 6 каналов. Т.е специальную цацку с Хоббигинга покупать незачем.
Про помехи не борту. Рация 156 мГц работающая почти всегда на приём. Ветрогенератор с автоматикой, практически не фонит. Иридиум запускаю раз в сутке для обмена почтой. Сотовая связь в тех краях отсутствует, только сателлитка.
Помехи тока за бортом. Шестой канал оставим чтобы их бомбить:
www.youtube.com/watch?v=_1o3vuyxWeM&feature=youtu.…
Шучу конечно, лучше расстреливать из фотопулемёта.
Поставить подвес для камеры типа Tarot , видео передатчик и внизу монитор
Работает при любом ветре и погоде Для осмотра на 360 использовать радио на 4 канала
Сергей, уже спросили, ледовая разведка с корабля
Действительно, проморгал.
Ну тогда разговор ни о чем. Меня всегда улыбало, когда народ игрушки пытается применить для серьезных вещей. Умолкаю.
А давайте лучше автора спросим, что он хочет…
Целевых задач не так уж много. Хочу заполучить на борту авиацию для наблюдения чего-либо с воздуха. Бывали случаи, когда я сильно жалел что не располагаю такой возможностью. Например, рядом красивейшее место ( по описанию), но времени туда добраться нет. Чтобы на него посмотреть и сфотографировать и отлетать-то далеко не надо, а всего лишь подняться на сотню-другую метров. В плане ледовой разведки, тоже важнее подняться чем улететь далеко. Каждая сотня метров вверх открывает горизонт… считать в уме не люблю. Далеко открывает.
Я на полном серьезе написал, и более того многие этим пользуются,
plane.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
но видно интереснее угрохать бабки и утопить все во время движения судна
Хреновину которую Вы показали тоже можно утопить и будет не менее жалко. При падении в воду даже на 4-5 узлах можно даже не разворачиваться. Кстати, ничего против не имею, можно обсуждать и это. Лучше в ветке про воздушные змеи:)
Сергей, я и не скрываю что это игрушки. Ровно как и моя лодка и все мои экспедиции. Экономить на игрушках считаю преступлением 😃
Может вам этот вариант рассмотреть
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3s…
В реальном времени данные с ноута для посадки и все остального вводить
Подумайте
Может вам этот вариант рассмотреть
В реальном времени данные с ноута для посадки и все остального вводить
Подумайте
Чуть не обделался 😃 забавная жаба!
Нет, винтокрылы забраковал почитав этот форум. Жрут много, ветра вообще не выносят, летают недалеко, в стеснённом пространстве реально опасны для здоровья. Самолёт вообще мне видится самым правильным ЛА. Взлёт понятен, посадку в большой сачёк (кливер из сетки) думаю, отработать можно. По крайней мере, я видел как мой племяш летает, он с такой задачей справится играючи. Я тоже собираюсь этому научиться.
Опять во флуд съехали, лучше бы про Аркбирд и евойные настройки 😃
ветра вообще не выносят, летают недалеко
Ну все-таки у вас замашки на серьезный ЛА. Пусть игрушка в принципе, но серьезная. Выбрали аркберд - нормально, справится.
По ценам: аркберд - 6 т.р., серьезный ЛА - 4-6 т.р. (это только носитель, + сервы, мотор, АКБ, мелочевка тыщи на 5-8). Видео с камерой и антеннами на 5-7 т.р (это только для управления, если качественно писать с борта, то дороже).
И что, на этом фоне трудно добавить еще несколько тыщ (хотя бы турнига 9-ти канальная и серьезная ЛРС)? Чтобы летать километров на 10-15 (со стоковыми антеннами), а в радиусе 5-7 км вообще забыть про проблемы возврата, настройки аппы и про потерю управления?
Еще забыл сичтемы поиска, потому как игрушки иногда приземляются не там, где требуется.
Предлагаю обсуждение перенести сюда: rcopen.com/forum/f90/topic337775
Ну все-таки у вас замашки на серьезный ЛА. Пусть игрушка в принципе, но серьезная. Выбрали аркберд - нормально, справится.
По ценам: аркберд - 6 т.р., серьезный ЛА - 4-6 т.р. (это только носитель, + сервы, мотор, АКБ, мелочевка тыщи на 5-8). Видео с камерой и антеннами на 5-7 т.р (это только для управления, если качественно писать с борта, то дороже).
И что, на этом фоне трудно добавить еще несколько тыщ (хотя бы турнига 9-ти канальная и серьезная ЛРС)? Чтобы летать километров на 10-15 (со стоковыми антеннами), а в радиусе 5-7 км вообще забыть про проблемы возврата, настройки аппы и про потерю управления?
Еще забыл сичтемы поиска, потому как игрушки иногда приземляются не там, где требуется.
Уже есть: сервы, аппа 9-кан без ВЧ (покупаю 433), Камера. В пути Аркбирд, видео приёмник и передатчик, камера для фотопулемёта. Самолёт для учёбы - Бикс2, уже летаю, раздолбаю - куплю Х5 или Х8. Может, успею и на Бикс поставить аркбирд.
Да, с этими проблемами лучше уже в другую ветку. Впрочем, про Аркбирд всё равно придётся сюда. Собственно, я с него и начал вопросы.
Илья учтите, для Аркбирда точка старта - постоянная величина, а вы будете в движении
И в случае отказа вернется туда, а не туда где вы с аппой
Учитывайте это
А в плане носителя (на мой взгляд) более подходящая версия - гидроплан
Илья учтите, для Аркбирда точка старта - постоянная величина, а вы будете в движении
И в случае отказа вернется туда, а не туда где вы с аппой
Учитывайте это
А в плане носителя (на мой взгляд) более подходящая версия - гидроплан
Михаил, да всё не так мегакруто! Взлетать и садиться на ходу, это совсем уж высший пилотаж, даже не думал о таком. И для посадки надо как мин. смайнать паруса и поднять сачёк.
Гидроплан вряд ли. Ровное море встречается крайне редко, а на рябь даже 30 см маленький самолёт уже не сядет. Думаю, сачёк надёжнее.
Самая сложная проблема которую я предвижу - защита от воды. Если ничего не сделать, то даже при безаварийной эксплуатации на море электроника быстро сдохнет. А при морковке в морскую воду всё кроме корпуса из ЕПП можно сразу выкидывать. Собрав свой первый самолётик понял, что задача ацки сложная. С электроникой ещё можно чего-то придумать, а вот с сервами пока никаких идей. В этом плане очень интересно как проблема решена у коптера с Вашей ссылки. Он реально купается вместе с сервами и полётным контроллером. Может, в последний раз ради красивых кадров?