Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вроде как переруливает.
Именно переруливает. Лучше всего будет прижать расходы механически, переставив тяги, т.к. PITCH CTL у вас и так уже почти на минимуме.
Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.
Что касабельно вибраций, параметр действительно странный, больше реагирует на отклонения большой амплитуды, чем на мелкую дрожь.
По собственному опыту могу сказать следующее:
- сочетание интенсивной мелкой вибрации и слишком больших расходов в режиме стабилизации выдает полное отсутствие адекватности автопилота
- не стоит летать в режиме стабилизации на малых высотах, лучше использовать гиро режим (G)
- режим полной стабилизации предпочтительней использовать для прямолинейного полета без активного маневрирования
- не стоит ожидать от автопилота идеально ровного полета в режиме стабилизации в условиях сильной турбулентности (обычно в сильный ветер и у земли), по струнке не полетит ни как
Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.
Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.
т.е. эта инфа ни о чем. для стартовой проверки качества балансировки.
Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал. Я не хотел его сажать, я почти до конца давал ему “вверх” и газ слышно что прибавился, я почти полный давал
Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал.
Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.
Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.
Сомнительно мне это… ручка включается как стики от центра уводишь.
Если включен параметр CENTER STICK STAB ONLY, то стабилизация либо выключается, когда стики не в центре, либо продолжает работать, отрабатывая максимумы по углам отклонений и гася колебания.
Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.
Я об этом читал, но вибрации как таковой действительно почти нет, его даже почти не слышно когда летит. В видео показывает в конце что при любом газе цифры ниже 80 не опускаются,а опускаются только когда качаю его руками. Неужто от болтанки свихнулся?
Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =)
А в каком же разделе меню тогда GIRO ?
А в каком же разделе меню тогда GIRO ?
В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.
Неужто от болтанки свихнулся?
Скорее от болтанки + большие расходы. Вообще перебор по расходам, повторюсь, очень критичен для адекватности арка.
А еще есть такая нехорошая штука: резонанс. Виброразвязку делали для автопилота?
В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.
😁 Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.
Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.
Да я не в меню имел ввиду между пунктами, а на аппаратуре на 6-м канале этот режим между стабилизацией и автовозвратом. 30%<XXX<70%
Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE
Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE
Точно , тут они, заразы. Но режимы только включаются, но не регулируются
Хоть убейте, но не нашёл.
Мдя… тяжелый случай!
На вашей же фотографии выше, как раз пункт меню над тем самым CENFORCE PARAM.
CUSTOM MODE. У вас сейчас там выбрано RTH. Mожно выбрать GYRO, WAYPOINT или HOVER.
Мдя… тяжелый случай!
Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только “ручной”, “GIRO” и “домой”. А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел 😁?
Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается.
Чувстивтельность регулируется тремя первыми строчками на той же фотографии для всех режимов в которых автопилот участвует в управлении. Если не хватает диапазона регулировок - регулировать механически, посредством перестановки тяг.
А GYRO режим настоятельно рекомендую для маневренных полетов на малой высоте. Круизный режим для этого категорически не предназначен.
Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только “ручной”, “GIRO” и “домой”. А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел 😁?
Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали, прежде чем вопросы задавать
И тему заодно почитайте, а то и у вас бредовые идеи возникают
В “CUSTOM MODE” можно выбрать только один параметр из “GIRO, HOVER, WP, RTH”
Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали
Уже перечитал, вот текст от туда:
- «Gyro» – режим компенсации резких эволюций самолета вызванных внешними факторами (порывами ветра, турбулентностью). В горизонт самолет не выравнивает! Старается поддерживать углы крена, тангажа и рысканья задаваемые посредством стиков пилотом. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
В других автопилотах это называется стабилизация 3D , которая компенсирует то, что при порывах ветра (например) человек не в состоянии успевать . Вопрос в другом заключался: Сейчас у меня стоит там RTH - автовозврат, я могу это изменить на GIRO или на полётные точки. Что от этого изменится при управлении? При переключении в RTH вместо RTH будет GIRO ? Пробовал, так и остался RTH. Или режим СТАБИЛИЗАЦИИ изменится, вместо крузконтроля будет GIRO ? А что это такое я уже знаю.
Конечно я всё сам проэксперементирую, но пока на улице порывистый ветер иногда переходящий в ОЧЕНЬ сильный, сижу дома и не лишний раз повторяю. Да и другим новичкам было бы полезно. Я надеюсь что не забиваю форум, потому что всё важное что не обсуждается до 61-ой страницы. А потом идут уточнения и обсуждения. Хотя это тоже не менее важно.
Другими словами ЧЕГО Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ СВОЕГО АВТОПИЛОТА:
- УМНЫЙ СТАРТ - есть, понравился
- КРИЗКОНТРОЛЬ на высоте спокойно от пункта А до пункта Б, где пожеланию можно камерой по сторонам покрутить и корректировать и менять маршрут - есть, тоже доволен
- АВТОВОЗВРАТ переключателем и при потере связи - есть, тоже доволен
- РЕЖИМ GIRO - хочется переключаться в него во время полета вместо КРУИЗКОНТРОЛЯ, тогда мне и ручной режим не особо будет нужен - это я где то упустил, пока был занят другими вопросами.
Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы
Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы
На Футабе почти все переключатели трехпозиционные 😁, но это понятно, можно настроить. А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ? Вопрос самому себе, пошёл пробовать.
Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…
подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?
Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.
Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…
подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
Я ж те писал о нем, о его весе
Разбирается так же как АРК
чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…
вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…
Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться
Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ
догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…