Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut
pilot222:

Вроде как переруливает.

Именно переруливает. Лучше всего будет прижать расходы механически, переставив тяги, т.к. PITCH CTL у вас и так уже почти на минимуме.
Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.

Что касабельно вибраций, параметр действительно странный, больше реагирует на отклонения большой амплитуды, чем на мелкую дрожь.
По собственному опыту могу сказать следующее:

  • сочетание интенсивной мелкой вибрации и слишком больших расходов в режиме стабилизации выдает полное отсутствие адекватности автопилота
  • не стоит летать в режиме стабилизации на малых высотах, лучше использовать гиро режим (G)
  • режим полной стабилизации предпочтительней использовать для прямолинейного полета без активного маневрирования
  • не стоит ожидать от автопилота идеально ровного полета в режиме стабилизации в условиях сильной турбулентности (обычно в сильный ветер и у земли), по струнке не полетит ни как
pilot222
Papercut:

Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.

Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.

dedok:

т.е. эта инфа ни о чем. для стартовой проверки качества балансировки.

Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал. Я не хотел его сажать, я почти до конца давал ему “вверх” и газ слышно что прибавился, я почти полный давал

Papercut
pilot222:

Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал.

Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.

pilot222:

Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.

Сомнительно мне это… ручка включается как стики от центра уводишь.
Если включен параметр CENTER STICK STAB ONLY, то стабилизация либо выключается, когда стики не в центре, либо продолжает работать, отрабатывая максимумы по углам отклонений и гася колебания.

pilot222
Papercut:

Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.

Я об этом читал, но вибрации как таковой действительно почти нет, его даже почти не слышно когда летит. В видео показывает в конце что при любом газе цифры ниже 80 не опускаются,а опускаются только когда качаю его руками. Неужто от болтанки свихнулся?

Papercut:

Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =)

А в каком же разделе меню тогда GIRO ?

Papercut
pilot222:

А в каком же разделе меню тогда GIRO ?

В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.

pilot222:

Неужто от болтанки свихнулся?

Скорее от болтанки + большие расходы. Вообще перебор по расходам, повторюсь, очень критичен для адекватности арка.
А еще есть такая нехорошая штука: резонанс. Виброразвязку делали для автопилота?

pilot222
Papercut:

В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.

😁 Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.

www.youtube.com/watch?v=u4D65Kb8Zy4

Papercut
pilot222:

Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.

Да я не в меню имел ввиду между пунктами, а на аппаратуре на 6-м канале этот режим между стабилизацией и автовозвратом. 30%<XXX<70%
Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE

pilot222
Papercut:

Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE

Точно , тут они, заразы. Но режимы только включаются, но не регулируются

Papercut
pilot222:

Хоть убейте, но не нашёл.

Мдя… тяжелый случай!
На вашей же фотографии выше, как раз пункт меню над тем самым CENFORCE PARAM.
CUSTOM MODE. У вас сейчас там выбрано RTH. Mожно выбрать GYRO, WAYPOINT или HOVER.

pilot222
Papercut:

Мдя… тяжелый случай!

Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только “ручной”, “GIRO” и “домой”. А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел 😁?

Papercut
pilot222:

Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается.

Чувстивтельность регулируется тремя первыми строчками на той же фотографии для всех режимов в которых автопилот участвует в управлении. Если не хватает диапазона регулировок - регулировать механически, посредством перестановки тяг.
А GYRO режим настоятельно рекомендую для маневренных полетов на малой высоте. Круизный режим для этого категорически не предназначен.

Ghost-51
pilot222:

Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только “ручной”, “GIRO” и “домой”. А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел 😁?

Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали, прежде чем вопросы задавать
И тему заодно почитайте, а то и у вас бредовые идеи возникают
В “CUSTOM MODE” можно выбрать только один параметр из “GIRO, HOVER, WP, RTH”

pilot222
Ghost-51:

Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали

Уже перечитал, вот текст от туда:

  • «Gyro» – режим компенсации резких эволюций самолета вызванных внешними факторами (порывами ветра, турбулентностью). В горизонт самолет не выравнивает! Старается поддерживать углы крена, тангажа и рысканья задаваемые посредством стиков пилотом. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

В других автопилотах это называется стабилизация 3D , которая компенсирует то, что при порывах ветра (например) человек не в состоянии успевать . Вопрос в другом заключался: Сейчас у меня стоит там RTH - автовозврат, я могу это изменить на GIRO или на полётные точки. Что от этого изменится при управлении? При переключении в RTH вместо RTH будет GIRO ? Пробовал, так и остался RTH. Или режим СТАБИЛИЗАЦИИ изменится, вместо крузконтроля будет GIRO ? А что это такое я уже знаю.
Конечно я всё сам проэксперементирую, но пока на улице порывистый ветер иногда переходящий в ОЧЕНЬ сильный, сижу дома и не лишний раз повторяю. Да и другим новичкам было бы полезно. Я надеюсь что не забиваю форум, потому что всё важное что не обсуждается до 61-ой страницы. А потом идут уточнения и обсуждения. Хотя это тоже не менее важно.

Другими словами ЧЕГО Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ СВОЕГО АВТОПИЛОТА:

  1. УМНЫЙ СТАРТ - есть, понравился
  2. КРИЗКОНТРОЛЬ на высоте спокойно от пункта А до пункта Б, где пожеланию можно камерой по сторонам покрутить и корректировать и менять маршрут - есть, тоже доволен
  3. АВТОВОЗВРАТ переключателем и при потере связи - есть, тоже доволен
  4. РЕЖИМ GIRO - хочется переключаться в него во время полета вместо КРУИЗКОНТРОЛЯ, тогда мне и ручной режим не особо будет нужен - это я где то упустил, пока был занят другими вопросами.
Ghost-51

Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы

pilot222
Ghost-51:

Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы

На Футабе почти все переключатели трехпозиционные 😁, но это понятно, можно настроить. А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ? Вопрос самому себе, пошёл пробовать.

hemmitino

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

pilot222
pilot222:

А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?

Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

www.youtube.com/watch?v=brSvtNxMX70

Ghost-51
hemmitino:

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

Я ж те писал о нем, о его весе
Разбирается так же как АРК

hemmitino

чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…

Ghost-51
hemmitino:

вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…

Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться

Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ

hemmitino

догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…