Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

pilot222
Ghost-51:

Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы

На Футабе почти все переключатели трехпозиционные 😁, но это понятно, можно настроить. А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ? Вопрос самому себе, пошёл пробовать.

hemmitino

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

pilot222
pilot222:

А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?

Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

www.youtube.com/watch?v=brSvtNxMX70

Ghost-51
hemmitino:

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

Я ж те писал о нем, о его весе
Разбирается так же как АРК

hemmitino

чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…

Ghost-51
hemmitino:

вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…

Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться

Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ

hemmitino

догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…

pilot222
pilot222:

Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

Всё, бессонная ночь не прошла даром. Нашёл, просто трёхпозиционники Футабы маленько отличаются от двухпозиционников по процентам, тут я и запарился, а двухпозиционник всего один и занят у меня другой функцией.

Илья_МГУ

Удачно отлетал выходные. Арк работает нормально. Наверное, в прошлый раз была не вполне летная погода, вот и показалось что АП тупит.
Видео в соседней ветке:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/373

Ghost-51
Илья_МГУ:

В хвосте.

Это для парашюта, а я подумал для ЛА и нигде ее не нашел
А что там за микс на РВ? ведь запуск идет со стабилизацией, а ей должно быть по барабану на все миксы, так как работает от гироскопа

Ghost-51

На воде так не побегаешь
Как там на счет микса?

Илья_МГУ

Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо “выкашивать” градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает 😃 Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.

Ghost-51
Илья_МГУ:

Микс в Турниге.

Его описание

pilot222

Просматривал тут своё видео и заметил что проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт). Пришлось сделать коротенькое видео

В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома? И мотор не отключался судя по звуку. Горизонт показывал что нос поднят, и скороподъёмность показывал аж 30м/сек. при этом самолет снижался. После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт. Но и тряски особой не было в полёте. Остаётся только грешить на лишние расходы элевонов ( по инструкции). Сейчас убавил их ход процентов на 30. Если прекратится туман, то сегодня и проверю в “бою”.

Akadem

😂…извиняюсь…улыбнуло…

разве Вам не говорили?, круиз контроль(режим стабилизации) для спокойных(неспешных полетов)…наслаждаться видами …
Кто ни будь пробовал на автомобиле вкл.круиз-контроль, и…по просёлке?
Для начала уберите отклонение поверхностей (механически-тягами) градусов до 5-10…и посмотрите результат…
и используйте наконец режим Giro при Вашем стиле “езды”
Удачи!

…он же , АП, очень не хочет нашего вмешательства в управление моделью, и …очень сопротивляется…(в режиме стабилизации)…

Юrik

Да, действительно, финал веселит… Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”