Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…
подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?
Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.
Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…
подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
Я ж те писал о нем, о его весе
Разбирается так же как АРК
чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…
вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…
Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться
Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ
догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…
Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.
Всё, бессонная ночь не прошла даром. Нашёл, просто трёхпозиционники Футабы маленько отличаются от двухпозиционников по процентам, тут я и запарился, а двухпозиционник всего один и занят у меня другой функцией.
Удачно отлетал выходные. Арк работает нормально. Наверное, в прошлый раз была не вполне летная погода, вот и показалось что АП тупит.
Видео в соседней ветке:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/373
А где катапульта?
А где катапульта?
В хвосте.
В хвосте.
Это для парашюта, а я подумал для ЛА и нигде ее не нашел
А что там за микс на РВ? ведь запуск идет со стабилизацией, а ей должно быть по барабану на все миксы, так как работает от гироскопа
Зачем катапульта? Там же видно, с рук пускаю.
На воде так не побегаешь
Как там на счет микса?
Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо “выкашивать” градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает 😃 Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.
Это я понял, интересуют настройки
Настройки чего? Микс в Турниге.
Микс в Турниге.
Его описание
Просматривал тут своё видео и заметил что проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт). Пришлось сделать коротенькое видео
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома? И мотор не отключался судя по звуку. Горизонт показывал что нос поднят, и скороподъёмность показывал аж 30м/сек. при этом самолет снижался. После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт. Но и тряски особой не было в полёте. Остаётся только грешить на лишние расходы элевонов ( по инструкции). Сейчас убавил их ход процентов на 30. Если прекратится туман, то сегодня и проверю в “бою”.
😂…извиняюсь…улыбнуло…
разве Вам не говорили?, круиз контроль(режим стабилизации) для спокойных(неспешных полетов)…наслаждаться видами …
Кто ни будь пробовал на автомобиле вкл.круиз-контроль, и…по просёлке?
Для начала уберите отклонение поверхностей (механически-тягами) градусов до 5-10…и посмотрите результат…
и используйте наконец режим Giro при Вашем стиле “езды”
Удачи!
…он же , АП, очень не хочет нашего вмешательства в управление моделью, и …очень сопротивляется…(в режиме стабилизации)…
Да, действительно, финал веселит… Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”
проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт)
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома
Вы инструкцию “не дочитали” или уже “перечитали”, не представляю что у вас в голове творится, раз вы к каждому его действию придираетесь.
«Launch assist» - помощь запуска с руки.
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт.
Это абсолютно у всех АРКов так, вы не единственный, лучше проверьте люфт в тягах