Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…
вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…
Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться
Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ
догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…
Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.
Всё, бессонная ночь не прошла даром. Нашёл, просто трёхпозиционники Футабы маленько отличаются от двухпозиционников по процентам, тут я и запарился, а двухпозиционник всего один и занят у меня другой функцией.
Удачно отлетал выходные. Арк работает нормально. Наверное, в прошлый раз была не вполне летная погода, вот и показалось что АП тупит.
Видео в соседней ветке:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/373
А где катапульта?
А где катапульта?
В хвосте.
В хвосте.
Это для парашюта, а я подумал для ЛА и нигде ее не нашел
А что там за микс на РВ? ведь запуск идет со стабилизацией, а ей должно быть по барабану на все миксы, так как работает от гироскопа
Зачем катапульта? Там же видно, с рук пускаю.
На воде так не побегаешь
Как там на счет микса?
Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо “выкашивать” градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает 😃 Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.
Это я понял, интересуют настройки
Настройки чего? Микс в Турниге.
Микс в Турниге.
Его описание
Просматривал тут своё видео и заметил что проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт). Пришлось сделать коротенькое видео
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома? И мотор не отключался судя по звуку. Горизонт показывал что нос поднят, и скороподъёмность показывал аж 30м/сек. при этом самолет снижался. После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт. Но и тряски особой не было в полёте. Остаётся только грешить на лишние расходы элевонов ( по инструкции). Сейчас убавил их ход процентов на 30. Если прекратится туман, то сегодня и проверю в “бою”.
😂…извиняюсь…улыбнуло…
разве Вам не говорили?, круиз контроль(режим стабилизации) для спокойных(неспешных полетов)…наслаждаться видами …
Кто ни будь пробовал на автомобиле вкл.круиз-контроль, и…по просёлке?
Для начала уберите отклонение поверхностей (механически-тягами) градусов до 5-10…и посмотрите результат…
и используйте наконец режим Giro при Вашем стиле “езды”
Удачи!
…он же , АП, очень не хочет нашего вмешательства в управление моделью, и …очень сопротивляется…(в режиме стабилизации)…
Да, действительно, финал веселит… Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”
проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт)
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома
Вы инструкцию “не дочитали” или уже “перечитали”, не представляю что у вас в голове творится, раз вы к каждому его действию придираетесь.
«Launch assist» - помощь запуска с руки.
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт.
Это абсолютно у всех АРКов так, вы не единственный, лучше проверьте люфт в тягах
пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
Расходы убрал как и написано выше, к инструкции переодически возвращаюсь, GIRO настроил, поначалу не включался. Просто погода такая с тех пор как купил Арк, это не сам самолет так раскачивался и не я его раскачивал это порывистый ветер. Очень хочется что то делать, а погода не дает, вот и лезу тут со своими вопросами 😁. Но и ВЫ невнимательно читаете , вопрос : почему Launch assist включился на мгновение при посадке, а не при старте? Это уже после 13 минут полета на расстояния до полукилометра, а старт и полет прошёл нормально. Я подумал может он и выключил мотор, поэтому нос был задран, а он всё-равно снижался. Но по звуку мотор работал, я аж полные ему давал и сбросил когда уже понял что травы не избежать Стрелка скороподъёмности тоже показывала вверх до 30м/сек. Экстренно садиться вынудил взлетевший на другом конце поля двухместный самолет, который должен был стоять ещё полчаса. Конечно я не перешёл в ручной режим с перепугу, но до этого был ещё один полёт, при котором садился тоже в режиме круз- контроля, правда тогда ветер был полегче и мне очень понравилось, только поддержал немного на себя при касании и всё. А снова лезу потому что хочется пока хоть у тех кто уже с опытом по Арку спросить, как он ведет себя при болтанке в режиме круиз-контроля? Я понимаю что у меня носитель пока не совсем гуд, со временем поменяю, но этот режим мне будет нужен как основной и хочется знать ограничения по погоде. Ведь болтанка нередкое явление, особенно летним днём и что, разве это должно быть ограничением ?
лучше проверьте люфт в тягах
За время непогоды не только люфт проверил, уж и не знаю чего бы ещё там сделать, потому что и сон куда то пропал уже 😁
Конечно, когда начну летать, то всё настроится, а пока остаётся только читать, а нового ничего 😁
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
Там ещё есть буквы: если при этом сбросить газ в ноль или самолет войдет в крен 30 градусов ( или по элеватору, точно не вспомню) , то автопилот выключит мотор. Точнее вот копия:
Примечание: этот режим может быть включен при не менее 6 доступных GPS спутниках. В целях безопасности: перемещение стика газа в минимальное положение, либо переход самолета в пикирование под углом 35гр. и более, либо прекращение набора высоты, приведет к отключению двигателя.
Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”
Я это и делал и без женского голоса и газ полный давал и стиком , но он как летел со снижением, так и влетел хорошо что в высокую траву, хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу с подъёмом 30м/сек. Вот эти показания меня и удивили.
хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу
Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?
Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?
Исключено. Я после первого полета , когда он при неудачном броске действительн сместился , всё передалал. Теперь для этого надо пополам самолёт сломать. Да и цифры показывающие что он летит вверх практически вверх, это АП надо было встать на дыбы, там и места для этого нет в кабинге, всё в притык