Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
pilot222:

Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только “ручной”, “GIRO” и “домой”. А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел 😁?

Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали, прежде чем вопросы задавать
И тему заодно почитайте, а то и у вас бредовые идеи возникают
В “CUSTOM MODE” можно выбрать только один параметр из “GIRO, HOVER, WP, RTH”

pilot222
Ghost-51:

Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали

Уже перечитал, вот текст от туда:

  • «Gyro» – режим компенсации резких эволюций самолета вызванных внешними факторами (порывами ветра, турбулентностью). В горизонт самолет не выравнивает! Старается поддерживать углы крена, тангажа и рысканья задаваемые посредством стиков пилотом. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

В других автопилотах это называется стабилизация 3D , которая компенсирует то, что при порывах ветра (например) человек не в состоянии успевать . Вопрос в другом заключался: Сейчас у меня стоит там RTH - автовозврат, я могу это изменить на GIRO или на полётные точки. Что от этого изменится при управлении? При переключении в RTH вместо RTH будет GIRO ? Пробовал, так и остался RTH. Или режим СТАБИЛИЗАЦИИ изменится, вместо крузконтроля будет GIRO ? А что это такое я уже знаю.
Конечно я всё сам проэксперементирую, но пока на улице порывистый ветер иногда переходящий в ОЧЕНЬ сильный, сижу дома и не лишний раз повторяю. Да и другим новичкам было бы полезно. Я надеюсь что не забиваю форум, потому что всё важное что не обсуждается до 61-ой страницы. А потом идут уточнения и обсуждения. Хотя это тоже не менее важно.

Другими словами ЧЕГО Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ СВОЕГО АВТОПИЛОТА:

  1. УМНЫЙ СТАРТ - есть, понравился
  2. КРИЗКОНТРОЛЬ на высоте спокойно от пункта А до пункта Б, где пожеланию можно камерой по сторонам покрутить и корректировать и менять маршрут - есть, тоже доволен
  3. АВТОВОЗВРАТ переключателем и при потере связи - есть, тоже доволен
  4. РЕЖИМ GIRO - хочется переключаться в него во время полета вместо КРУИЗКОНТРОЛЯ, тогда мне и ручной режим не особо будет нужен - это я где то упустил, пока был занят другими вопросами.
Ghost-51

Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы

pilot222
Ghost-51:

Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в “CUSTOM MODE” вместо RTH
Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - “G”, если не получается смотрим настройки аппы

На Футабе почти все переключатели трехпозиционные 😁, но это понятно, можно настроить. А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ? Вопрос самому себе, пошёл пробовать.

hemmitino

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

pilot222
pilot222:

А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?

Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

www.youtube.com/watch?v=brSvtNxMX70

Ghost-51
hemmitino:

Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда…он реально больше …кубик…и тяжелее в 3 раза…видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный…вот тока разъемы фиг отпаяешь…разбирать придется…

подключил…супер…все работает…встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!

Я ж те писал о нем, о его весе
Разбирается так же как АРК

hemmitino

чета запамятовал…)…облетал…работает…вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…((…приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс… ((…

Ghost-51
hemmitino:

вот только когда акк меняешь…может вкл без жпс…

Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться

Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ

hemmitino

догадываюсь…примерно также с циклопом маялся…думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить…

pilot222
pilot222:

Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

Всё, бессонная ночь не прошла даром. Нашёл, просто трёхпозиционники Футабы маленько отличаются от двухпозиционников по процентам, тут я и запарился, а двухпозиционник всего один и занят у меня другой функцией.

Илья_МГУ

Удачно отлетал выходные. Арк работает нормально. Наверное, в прошлый раз была не вполне летная погода, вот и показалось что АП тупит.
Видео в соседней ветке:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/373

Ghost-51
Илья_МГУ:

В хвосте.

Это для парашюта, а я подумал для ЛА и нигде ее не нашел
А что там за микс на РВ? ведь запуск идет со стабилизацией, а ей должно быть по барабану на все миксы, так как работает от гироскопа

Ghost-51

На воде так не побегаешь
Как там на счет микса?

Илья_МГУ

Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо “выкашивать” градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает 😃 Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.

Ghost-51
Илья_МГУ:

Микс в Турниге.

Его описание