Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вчера потерял свой Икар. Ушел на 4 с небольшим км на высоте 250 метров, стал домой возвращаться и начались проблемы, самолет не как не хотел набирать скорость, делая кульбиты. Ветер боковой был. Включил авто возврат, но ситуация не изменилась. Сначала резкая потеря высоты, а потом все потухло видео и р\у, на высоте метров 90. По приезду домой изучил детально видео полета и обнаружил то, что при попытке лететь домой уровень газа(тот что в низу с права “Т”) был 99, а потребляемый ток 3-4Ам, когда должен быть при максимальном газе 22-24Ам. На основании этого сделал вывод: потеря воздушного винта. Самолет упал в дремучий лес, ели метров по 20 от ближайшей дороги или поляны идти порядка 2км. Последние координаты были в воздухе метрах на 80-100, по этому координат точного места падения у меня не было. Первым делом я решил с включенным видеоприемником на машине покататься возле(2км) предполагаемого места падения, с целью поймать картинку с координатами - результат нулевой. Сегодня пошел пешком в лес, 2км пробирался примерно 2-2,5 час. Очень много поваленных деревьев и густых кустарников и среди всего этого великолепия стоят высокие ветвистые елки. Дойдя до места последних полученных координат, я обошел все вокруг в радиусе 150-200м с учетом подветренной стороны в том числе. Результат нулевой, опыта в поисках не имею, но предположу то что если модель застряла на ветках, для того чтобы ее увидеть нужно обойти каждое дерево вокруг тщательно осматривая, если самоль упал на землю, то к нему нужно подойти минимум на 1-2метра и это при том что от последней координаты он мог еще падать в сторону на неопределенное количество метров. Пока ходил солнце стало постепенно садиться, учитывая то что в лесу темнеет раньше, а мне еще пробираться до дороги, я собрался обратно, смиряясь по пути с мыслью о том что это был последний полет.
Да, знаю надо было ставить маяк, и что самое интересное, он у меня был, только ни как не доходили руки(голова) купить к нему рацию.
В общем подведу итоги; отлетал на данной сборке лето и почти осень, вылетов сделал порядка 50ти. Система свое отрабатывала отлично, очень доволен, был, своей первой ФПВ моделью. Но на этом думаю не остановлюсь, не много отдышусь и займусь сборкой новой модели с такой же начинкой.
сделал вывод: потеря воздушного винта
Или сдохший аккумулятор, поэтому и видео пропало.По осд он показывает газ который он задает, а реальный газ показывает ток потребления.
Аккумулятор новый, брал в этом году. Ёмкость 5800 его хватало на 30-40мин полета, а я пролетел 10мин.
Аккумулятор новый, брал в этом году.
Ага, тоже в этом году взял два MultiStar 3S 5200, так один как-раз вот так после 20 циклов стал себя вести: до израсходования 2 - 2,5 ампер/часов отдаёт ток до 35А а потом резко проседает напряжение до 10 вольт и датчик тока кажет не более 5-7А хоть газ на максимале (должен быть 30-35А). Хорошо стоял на крыле Phantom и высота была около 1 км дотянул 5 км до дома и садился уже только планируя. Арк показывает что израсходовано только 3000-3500mAh и после полёта столько же заливается. Второй же акк. уже более 50 полётов (циклов) и пока нет проблем.
Брал “зиппи компакт” 3s 5800ман 20с. Предыдущий полет был неделю назад, ни каких намеков на косяки вроде не было. Ну разве что после полетов был теплый.
Ну разве что после полетов был теплый.
У меня на Скае всегда тёплые прилетают, надо будет замерить температуру акка сразу после полёта. Надо переходить в раздел аккумуляторов а то побъют.
Да, знаю надо было ставить маяк,
Телефон то хоть был написан? Мне вот , например, по телефону через два месяца позвонили и вернули полностью рабочий и готовый к полету самолет, кроме акка конечно, хоть он и пролежал в поле все эти два месяца. И то одну банку акка удалось восстановить, годится для каких то настольных работ.
опыта в поисках не имею
Надежда умирает последней, оказалось что не там ищем, нашелся почти за 30км от этого места
Может винт улетел…может рег сдох…может и мотор…все было…вы не первый!!! )
По аккам…а что вы от них требуете??? Конечно дохнут…Мультистарам неззя давать более 5 с! лучше вообще 2с!! Все что пишут китайцы делите на 2!)) …
Телефона на борту не было, да и расчитывать что его там случайно найдут не приходиться, так как место там глухое.
Ну так тема уже обсуждена не раз… Мне по телефону возвращали уже 2 раза…)… Теперь номер на борту…жпс трекер и радиомаяк ВСЕГДА!!!
Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?
Про 2.0 отзывы пока печальные, пишут что ОСД -тхий ужас
Ок спасибо, пока не будем
Это что все меню на китайском что ли?
😁😁😁😁😁
Ок спасибо, пока не будем
А по какому поводу столько радости?
Потому что видел как выглядит меню на китайском.
Да блин!!!
Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?
Два языка присутствуют- китайский и английский.
Что-то затихло в теме.
Новая для меня загадка. Сегодня, при первом взлёте проявилась. Второй раз взлетал - такого не было. После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.
После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.
не на 6км, а на 180, если глянуть внимательнее. После того как появится нужное кол-во спутников, возможно надо самолет перед стартом поперемещать немного, потому что определение местоположения по GPS лучше происходит при движении. Но провода от этого GPS надо всё-таки “пошевелить”
С момента “подключения” к спутникам прошло не меньше 3 минут, я же просто вырезал запись.
Разьем конечно передерну, но ведь показания текущей дальности и высоты не изменились. Да и ЖПС и автопилот стоят так, что я физически не мог их шевелить. Может от охлаждения металл разьемов "поплыл и пропал контакт?
Скажи, а где увидел 180км?