Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Николай, ну сделай со старым то что Константин писал, может и наступит щастье
Спасибо, вроде успех, отсоединил полностью модуль с катушками 101 и попробовал погонять без него, напряжение кажет амперы кажет не греется.
Сейчась выпаяю серво разьемы и будет очень компактно!
Если тот кондёр мешает-можешь и его выпаять.
Во время очередной настройки из АП вышел волшебный синий дым с хлопком. Вскрытие показало, что пробился накоротко кондер 220x10V по входу 12V in.
Не знаю, что и думать. Подавал 3S. По-любому, кондеру на 10V там не место. Хотелось бы знать - у кого-нибудь есть там емкость на большее напряжение.
Вообще то там кондер на 16В стоит
Подскажите есть ли возможность отключить автоматическое управление газом в функции круиза?И чтобы она оставалась при возврате домой?
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
Вы обратите внимание на значение газа в осд по ветру и против когда стик газа в одном положении.Режим обычного круиза с удержанием высоты и направления.
Посмотрел технички, но до конца не уверен. Надо будет сделать специально.
Вчера получил АРК, подключил по инструкции с одним акком к крылу. Камеру и передатчик не ставил еще. Видео вывел просто на телевизор.
Курю форум: 14я страница из 120ти - это надолго. Попадается масса сообщений про погоревшие арки. Но что-то никак не пойму - какая последовательность действий приводит к выходу из строя. Есть где-нибудь суммированное предупреждение типа:
-нельзя подавать **** на ***
-нельзя подключать *** камеру ***
? Ткните носом плиз.
И в частности не понимаю что означает “ground loop” который может приводить к сбросу автопилота.
Покурите мануал, поймете
Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики
Покурите мануал, поймете
Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики
Во, спасибо за финальную версию инструкции. С английским проблем нет, но на уровне 17й страницы похоже еще не все учтено.
И как раз попались пара внятных объяснений - процитирую:
Если аккумулятор на борту один, то подключаете датчик тока к соответствующему разъёму “CUR” на плате Аркбирда, сам датчик тока включаете между силовой батареей (только 3S LiPo! ) и регулятором двигателя. Питание от батареи (примерно 12В ) придет на плату Аркбирда, где он сам преобразует 12В в необходимые для его работы напряжения. Если аккумулятора два, то (только 3S LiPo!) подключаете для питания Аркбирда, камеры и видеопередатчика в разъём “12Vin”, а датчик тока подключаете между силовым аккумулятором (например 4S LiPo) и регулятором двигателя. Шнурок датчика тока остаётся на разъеме “CUR” на плате Аркбирда, но перемычку (джампер) надо снять обязательно!
Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать “-” провод, дабы “земля” должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле
Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать “-” провод, дабы “земля” должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле
Для схемы с одним акком эта рекомендация актуальна?
без разницы, 1 или 2а акка
При подключении очень стрёмный провод, который идёт от датчика тока. Там перекручены провода. Поэтому , внимательнее.
Так и не смог победить в итоге подключение второй батареи после первого полёта. Датчик тока то 0,0 показывает, то 0.5А
Первая батарея идеально, 1А на холостом ходу. Причину пока не нашёл.
Первый полёт идеально, заметил для себя, что половина, это 2500 попугаев, соответствует 11,2-11,3В, так и было, Приземлился на 4995мА\ч, как раз и отсечка сработала на регуле. Это был мой полёт на собственный рекорд, 10,5 км.
По крайней мере для Ская я на этот автопилот жалоб вообще не имею.
Делюсь опытом:
Обычно чтобы откалибровать газ или сделать другие настройки регуля надо вынимать провода газа из автопилота, вставлять их напрямую в приемник , потом надо на вкл. пульте дать полный газ и потом включить регуль и так далее… Вынимать этот провод из автопилота - это обычно надо расшевелить автопилот и потом поновой делать калибровку горизонта или прочие неудобства, особенно если в самолете тесновато. С Аркбирдом (про другие не знаю) провода можно не вынимать, а сделать так: пока не пойманы спутники стик газа вверх и другим стиком сделать “пропуск” спутников, тоесть влево-вправо туды-суды. Когда пропуск осуществится, регуль войдет в режим калибровки. Дальше по известной схеме.
что половина, это 2500 попугаев, соответствует 11,2-11,3В, так и было, Приземлился на 4995мА\ч, как раз и отсечка сработала на регуле
половина чего? силюсь понять смысл фразы.
мАч, выработанных
т.е. АП занижает подсчет вдвое
мАч, выработанных
т.е. АП занижает подсчет вдвое
А калибровка не помогает? Вот ранее писали:
…Настройку датчика тока производите после полётов, или на земле: “скушайте” мотоустановкой из полностью заряженного аккумулятора хотя бы 2000мАч. А затем залейте в аккумулятор обратно заряд, контролируя зарядником, и посмотрите разницу. Делите реальное потребление на посчитанное Аркбирдом, умножаете на 100% и получите проценты которые надо ввести в меню Аркбирда для датчика тока. После такой настройки он считает ток потребления с точностью 50мАч…Ещё рекомендую электролитический конденсатор по питанию Аркбирда поставить (примерно 1500…2500мкФх16в), это и помехи уберёт от регулятора и ток на OSD скакать не будет
Как сделаете, нам подробно об этом расскажите