Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Если нет FS, то ставьте модуль(как описано в вашей ссылке), иначе улетит

pilot222

Помоему ни один автопилот не включит автовозврат если нет файлсейфа

Аркбирд точно не включит

vovanich
molotok375:

дак вот как выяснить есть он на апе?

Почитать про нее.
В Вашей аппе нет.

AviaDed
molotok375:

добрый вечер коллеги! вот такой вопрос, прошу не пинать сильно, я чайник в автопилотах, сегодня стал обладателем аркбирда, можно ли использовать вот такую аппу? мне важна функция автовозрат, или покупать другой пульт и приемник? 4vo.ru/2016/07/…/hk-t6a-v2-описание-и-доработка/

Аппа не имеет режима FailSafe, а значит при потере сигнала аппарат не вернётся домой. Да и помехозащищённость никудышняя. Менять однозначно.

AviaDed
molotok375:

Валерий что вы хотели сказать?

Набирал текст на планшете а он почему-то не прицепился а сказать вот что хотел:
Сей пульт и его приёмник не имеют FailSafe а это значит что леталочка однажды покинет вас и может быть навсегда.
Помехозащищёность тоже никакая, будут серьёзные проблемы в управлении. Модуль FrSky DHT встроить конечно можно но оно того не стоит.
Покупайте лучше что-то по серьёзнее, выбор огромный и раз есть уже автопилот то наверняка в перспективе FPV полёты.

Ghost-51
AviaDed:

Покупайте лучше что-то по серьёзнее

Золотые слова, как вариант
А можно ТИНИ от Экперта приладить
Смотрите по своим финансам

molotok375:

я чайник в автопилотах, сегодня стал обладателем аркбирда

Пишите в личку мыло - скину мануал на русском, а то на ХК походу удалили

pilot222