Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Помоему ни один автопилот не включит автовозврат если нет файлсейфа
Аркбирд точно не включит
дак вот как выяснить есть он на апе?
дак вот как выяснить есть он на апе?
Почитать про нее.
В Вашей аппе нет.
добрый вечер коллеги! вот такой вопрос, прошу не пинать сильно, я чайник в автопилотах, сегодня стал обладателем аркбирда, можно ли использовать вот такую аппу? мне важна функция автовозрат, или покупать другой пульт и приемник? 4vo.ru/2016/07/…/hk-t6a-v2-описание-и-доработка/
Аппа не имеет режима FailSafe, а значит при потере сигнала аппарат не вернётся домой. Да и помехозащищённость никудышняя. Менять однозначно.
Валерий что вы хотели сказать?
Валерий что вы хотели сказать?
Набирал текст на планшете а он почему-то не прицепился а сказать вот что хотел:
Сей пульт и его приёмник не имеют FailSafe а это значит что леталочка однажды покинет вас и может быть навсегда.
Помехозащищёность тоже никакая, будут серьёзные проблемы в управлении. Модуль FrSky DHT встроить конечно можно но оно того не стоит.
Покупайте лучше что-то по серьёзнее, выбор огромный и раз есть уже автопилот то наверняка в перспективе FPV полёты.
Покупайте лучше что-то по серьёзнее
Золотые слова, как вариант
А можно ТИНИ от Экперта приладить
Смотрите по своим финансам
я чайник в автопилотах, сегодня стал обладателем аркбирда
Пишите в личку мыло - скину мануал на русском, а то на ХК походу удалили
Раз оффтоп про аппы, то я бы вот эту посоветовал, маленький легкий пульт, приемник с диверсити и обратной связью, файлсейф по всем каналам, 6 каналов, но после прошивки 10каналов по айбасу, который тоже есть. Rssi тоже есть. Но главное цена, я видел на Али за 2550р . У мяня такой для гоночного квадрика, далеко не пробовал на нем, могу только сказать что очень удобный. Но сосед при мне стабильно с поля летает на 3км чтобы полетать на городом.
ну а вот в этой точно есть возможность использовать автовозрат! m.ru.aliexpress.com/s/item/32630763392.html?trace=…