Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Эта ветка по АРКу 1 версии, так что извиняйте.
Смотрел инструкцию, впринципе все понятно.
Постучите в скайп, помогу чем смогу
Понял, если что созвонимся по скайпу завтра или на неделе.
Здравствуйте, кто поможет разобраться с arkbird 2.0 lite? Не включается launch assist, все сделал как по инструкции.
Спутники видит в это время?
Не включается в меню или физически?
У меня другой вопрос. Корректировка мА\ч влияет на показания тока? На днях проверил показания тока-практически как по тестеру, тестер хороший, верю. А вот по расходу врёт безбожно.
Спутники видит, не включается физически
Думал обновить прошивку но четкой инструкции по моему аркберду нет, кто может четко сказать что и как обновлять?
Думал обновить прошивку но четкой инструкции по моему аркберду нет, кто может четко сказать что и как обновлять?
Сюда заглядывать не пропобовали? arkbirdfpv.com/…/Manual-and-Updated-Instruction-7.…
Помогите ещё начал обновлять arkbird и в программе FluMcu при добавлении файла пишет Fail to Open File. Помогите решить вопрос а то в итоге что то нажал что вообще теперь ни чего нет в osd
Получил файл от китайцев начал делать все как в инструкции и на видео все нормально только при выборе файла в FluMcu пишет Fail to Open File и из за этого все пошло наперекосяк
Помогите решить вопрос
В скайп постучитесь
Кто подскажет что делать?
Кому?
В скайп постучитесь
Кому?
Кому?
😃
Кто предложил, тому и стучитесь
ааааа Только создам аккаунт в скайпе
Обладателям Arkbird 2.0 (Lite), желающим обновиться посвящается.
В мануале по прошивке данных версий, китаец забыл упомянуть о маленьком косяке в проге.
А собственно:
1 файлы прошивки надо распаковать в корень диска.
2 уменьшить название файлов, например: до Lower и Uper.
В противном случае выдает ошибку файла, не любит она длинных имен и путей к файлу.
привет народ! как лучше установить АРКА (в плане виброустойчивости)? я установил в обойму из потолочки и приклеил обойму к площадке рамы через виброгасящую селиконовую резину 10мм.
в прямолинейном полете вибрация 80-90 при даже самом слабом крене или тангаже падает до 50, при сильном маневре аж до 20!
даже самом слабом крене или тангаже падает до 50
Полет нормальный. Это измеряется в попугаях
в прямолинейном полете вибрация 80-90 при даже самом слабом крене или тангаже падает до 50, при сильном маневре аж до 20!
Вопрос в другом, новый или Б/У?
На месте попробуй накренить.Тоже будет падать.При сильных кренах и ветре тоже падает аж до нуля.Но проблем с управлением при этом у автопилота не возникало.Так что эти измерения совсем непонятно что отображают.
Вопрос в другом, новый или Б/У?
АРК новый - 10 полетов от силы, в руках на земле при качании самолета проседает до 80 максимум, это получается в небе у самика дикий флаттер при маневрах?
после последнего вылета точка старта уехала ан 170 метров в сторону от реальной точки запуска, это нормально? спутников ловил 12 штук все время…
АРК новый - 10 полетов от силы, в руках на земле при качании самолета проседает до 80 максимум, это получается в небе у самика дикий флаттер при маневрах?
после последнего вылета точка старта уехала ан 170 метров в сторону от реальной точки запуска, это нормально? спутников ловил 12 штук все время…
Главное, чтоб во все стороны качения показывал одинаково(а бывает только в одну сторону скидывает), виброразвязку надо ставить.
Если флаттер - убавляйте “чуйку”, сам себя раскачивает
Сдвиг от точки старта - обычное дело, но у меня в таких масштабах не было (10-15м)
Если самолет в 170м останавливался по разным причинам(посадка, нулевая скорость больше папы сек) то там запомнилась новая точка.
всетаки арк мало телеметрии передает…
не хватает побаночного напряжения ходовой АКБ.
пока не сгородил ретранслятор на 433 мГц было все путем, комплект фриски все предоставлял, а теперь имею то, что выдает арк в видео канал.
по сути имеется 1 свободный вольтовый вход АТ.
и тут посетила мысля - а что если на борт самика посадить ардуину вычислять максимальную разницу между банками и показывать её в канале RSSI арка, чтобы расширить функцианальность можно через 7 канал управления переключать данные, выводимые на экране в канале RSSI,
Допустим 1е положение тумблера - RSSI, 2е - максимальная разнице между банками ходового АКБ, 3е - да что угодно в форме вольтового сигнала 0-5в, 4е - , 5е - на что фантазии хватит.
первая часть уже сегодня вечером протестирована - можно в канал управления засунуть кучу дискретных переключений напрямую с приемника в ардуине все ограничивается по сути механическим переключателем на пульте передатчика с десяток точно можно!
как идейка?
как идейка?
Для себя не вижу смысла в по баночном контроле в полёте, просаживать так аккумулятор в воздухе чтобы банки были на пределе и следить какая банка первой сядет? И так OSD довольно насыщенное но это моё мнение.😒