Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Датчик тока - совсем не лишняя деталь на борту. Можно смотреть расход аккумуляторов. Но у меня однажды он сломался, я выкинул его чтобы не занимал место и вес на маленьком крылышке. Время полета я знаю и часы на борту есть, ну и само собой ориентируюсь по напряжению. С тех пор я перестал придавать ему большое значение.
ну и само собой ориентируюсь по напряжению
Пока на улитках ехала МС в датчик тока, то тоже летал по напряжению, табличка была напряжение-процент разряда. И сейчас имея датчик тока поглядываю на напряжение постоянно. Один раз вылетел на батарее заряженной до 60% хорошо, что вовремя вернулся по низкому напряжению батарей, а так полагаясь на расход, пришлось бы по кушарям искать самолётик. Датчик тока штука полезная, но не необходимая. Единственное, что напряжение зависит от нагрузки и нужны данные по напряжению при определенном токе ,ну в крайнем случае положению стика газа (тут весьма приблизительно)
Что такое МС (просто показания стали меняться в районе 1А независимо от нагрузки) У меня тоже самое
Что такое МС
МС=Микросхема. В датчике тока стоит микросхема ACS758 точную марку нужно смотреть , это важно.
Подскажите, в новой прошивке Arkbird с OSD V3.1028 Sbus от радиоприемника появился? В V2. пишут после обновления есть уже. Или только PPM?
Хочу приобрести, у меня приемник FrSky R9M 900 МГц, у него выход только Sbus.
Почему “только sbus”? Восемь pwm там присутствуют. Хотя, конечно, это архаика. На 28й у меня по sbus Арк не заработал. Может чего не догнал…
Почему “только sbus”? Восемь pwm там присутствуют.
Действительно…Надо будет написать на frsky -"Почему это на современных R9mini и mm -на которых люди до 10 км летают и далее - нет исторических pwm.Требуем нормальный размер приемника с пачку сигарет "
Скорее производители пилотов тупят или спят или живут в своем мирке.
Я могу понять ( была тема) агроменные самолетные esc вместо маленьких сегодняшних -и цена.( большие емкости…амперы при взлете…надежность…помехи по видео)
Но тут чтоб это было таким камнем преткновения…это вообще удивительно.
Вы написали, что есть R9M. А он как раз с восемью пвм , сбаси размером спичечного коробка. Про “современные” мм и слим , Вы ничего не писали. Арк бюджетный АП и делался когда про сбас только начал появляться на “небюджетных” системах.
Скорее производители пилотов тупят или спят или живут в своем мирке.
Он то как раз не тупит и не спит, а развивается.
Просто эта модель АП уже устарела, обновлений на нее не делает.
Сорри…а можно посмотреть не какой модели аркберда внятно и понятно написано -input- sbus.( уж и не говорю про поддержку флайскаевского ibus)?
Ведь производитель должен учитывать и это -по большому счету. Если он хочет быть -современным.
Можно применить вот этот конвертор ППМ - ПВМ- СБАС сигналов если что[URL=“874,99 руб. | RMILEC Высокая точность ШИМ/стр/мин/SBUS преобразователь сигнала V3 версия
www.aliexpress.com/item/…/32832760147.html?aff_fci…”]
[/URL]
874,99 руб. | RMILEC Высокая точность ШИМ/стр/мин/SBUS преобразователь сигнала V3 версия
www.aliexpress.com/item/…/32832760147.html?aff_fci…
Эти конвертеры, как правило, не маленькие и не лёгкие. На модели больше метра не критично. Но дают ощутимую задержку по отклику исполнительных механизмов. Сам пробова, как на ссылке выше. Где то 100-250мс. Это плюсом к задержкам в протоколе передачи. Ну там совсем немного до 20 мс. На классических дальнолетах, типа ская или иже с ним - совершенно не важно. Но и только.
Коллега, походу, хочет от арка возможностей и “юзабилити” как на современных контроллерах для гоночных миниквадров…Хош пвм, хош сппм , ход сбас или айнав и тдддд
Спасибо за бурное обсуждение, нашел сам. В акберде V2, включая лайт, в новой прошивке есть функция подключения по SBUS. Также пишут, что развиваться будет V2.
Приемник у меня R9 MM, в нем нет PPM выхода. Вот и стоит вопрос покупать конвертер сигналов, или доплатить и купить уже акбирд V2. Есть ПК омнибус и майтек, но времени мало с ними разбираться. Нужен автопилот, чтобы полетел с коробки и небольшие усилия по настройке в поле. До этого была фишка лайт, но она угнала самолет в Китай, запись на шлеме не была включена и самолет так и неи нашел. Акберд по настройке близок к фишке, есть функция забора, очень нужная мне, поэтому и остановился на ее выборе. Осталось определиться с выбором версии.
Сорри…а можно посмотреть не какой модели аркберда внятно и понятно написано -input- sbus.( уж и не говорю про поддержку флайскаевского ibus)?
Ведь производитель должен учитывать и это -по большому счету. Если он хочет быть -современным.
Если вам что то не нравится - пишите производителю, зачем нам мозг взрывать.
Купите себе АП, который будет соответствовать вашим критериям.
Сорри…а можно посмотреть не какой модели аркберда внятно и понятно написано -input- sbus.( уж и не говорю про поддержку флайскаевского ibus)?
Ведь производитель должен учитывать и это -по большому счету. Если он хочет быть -современным.
Это написано в инструкции по обновлению Arkbird FPV OSD 2.0 на сайте производителя во вкладке руководства “Arkbird V1.3028Update Contents.pdf”. Там даже картинка нарисована как подключать, только нужно еще шнурок у них купить за 300 руб. Я так понимаю он инвентирует сигнал.
Как вы думаете? Стоит сейчас переплачивать и брать V2, или взять проверенный временем V1?
Выше ты писАл, что у тебя ппм нет. Зачем тогда смотреть на V.1 ?
Сам автопилот не из дешёвых. Не лучше ли взять что то современное?
rcopen.com/forum/f90/topic310963
20 тыс. за Pit я не готов платить. А конвертер за 900 руб могу позволить.
Может конвертор и тормозит скорость передачи данных, но я этого не заметил на крыле 110см.
Доброго дня всем. В конце того сезона столкнулся с проблемой…
Взлетаю на автовзлете, и полетел по курсу. Замечаю что показания тока очень большие для среднего газа, срухнув возвращаюсь. При полёте около дома вижу нормальные показания тока, решил что глянул на уровень вибраций и заистерил… При просмотре видео увидел перезагрузка ап в момент как я понял включения двигателя на автовзлете. А затем быстро спутники, дом, и режим автовзлета (взлетаю визуально и в моник не смотрел). Затем при пролёте около дома проскакивает очередной дроп и -вуаля показания в норме. Писалка моя шум непишет поэтому на ней чорн экран в этот момент.
Акк конечно подуставший, приличная просадка под нагрузкой. Мотор на полном около 40а в горизонтальном 10-15 А потребляет
Телефоном сделал фотки с писалки, пока недопер как с телефона их на форум выложить…
Так летать нельзя. Уже не помню точно питания АП, но хотя бы поставьте отдельно видеобатарею. Если придётся газануть вдали от дома, например против ветра, можно улететь в Китай.
Конечно буду разбираться. Но почему потом показания восстановились? Может проблема вовсе не в батарее? Вдруг у кого на форуме другие соображения на этот счёт?