Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Не подскажите назначение кнопки на нижней плате АП?..о ней вроде ни где не упоминается…
Не подскажите назначение кнопки на нижней плате АП?..о ней вроде ни где не упоминается…
Перезагруз
Что и дает мне ошибку более чем в 2 раза. В общем, менять датчик.
Так что, поменяли датчик? У меня похожая ситуевина…Помогло?
Подключил плату ДТ от другой OSD, на ней ACS754…те же 40мВ\А…картина та же- не верные показания!
Вывод- прошивка? На моем АП v3.1014.
А что у вас, счастливые обладатели???
Спасибо!
Вывод- прошивка? На моем АП v3.1014. А что у вас, счастливые обладатели???
У меня АП v3.1014 всё отлично показывает! Вначале показания просто прыгали, поставил конденсатор 1мкФ между сигнальным выходом с датчика тока и землёй- всё успокоилось. Откалибровал, теперь ошибка по расходу АКБ не более 50мА.
Вчера при полете над облаками (нижняя кромка 1800, верхняя 2100) после прохождения облачности (предгрозовые облака) свернулся на 5-6 градусов авиагоризонт. Но самое интересное, что при этом и режим круиз-контроля и возврат на базу работали отлично! Просто было интересно наблюдать, как модель летить верно, а авиагоризонт почему-то завален. До этого полета проблем таких не было. Наверное влажность повлияла и колбасня внутри облаков.
…и куда копать…???
В описании нет параметров по влажности…по температуре -есть(где то встречал?). Вполне вероятно влиание…герметизация Вас видимо спасет…
модель летить верно, а авиагоризонт почему-то завален.
Может просто камера повернулась?
Может просто камера повернулась?
Нет, щас видео грузится сами посмотрите.
герметизация Вас видимо спасет…
Да, скорее всего, поскольку у меня АП практически открыт всем ветрам.
Вопрос к программистам- а может прошивка криво стать на АП?
Спасибо!
Вставала пару раз криво, лечил перепрошивкой на меньшей скорости
У меня подключая АКБ к ОСД расход 63А, вот это глюк
У меня АП v3.1014 всё отлично показывает! Вначале показания просто прыгали, поставил конденсатор 1мкФ между сигнальным выходом с датчика тока и землёй- всё успокоилось. Откалибровал, теперь ошибка по расходу АКБ не более 50мА.
Алексей, выложи фото, какой конкретно менял, а то под лаком дорожки не видно
Подключил плату ДТ от другой OSD, на ней ACS754…те же 40мВ\А…картина та же- не верные показания!
Вывод- прошивка? На моем АП v3.1014.
А что у вас, счастливые обладатели???
Спасибо!
У меня подключая АКБ к ОСД расход 63А, вот это глюк
Создается у меня впечатление, что там не столько с датчиком проблемы, сколько с АЦП. У меня иногда раза три-четыре перезагружать по питанию автопилот приходится, чтобы адекватно показывать начал, правда обычно 0 показывает на холостом ходу, и считает при этом раза в 2 меньше.
Уважаемые! У кого работает ДТ без проблем, скажите, с какой стороны подключается аккум., со стороны сигнального(малого) разьема?
…какие то сомнения лезут…у меня при увеличении нагрузки напряжение на выходе м-схемы падает…как бы не по даташиту…
со стороны сигнального(малого) разьема?
Да.
интересно, а можно у производителя выпросить не последнюю прошивку, а какую то предыдущую?
видимо придется перезаливать…да- P&P…воистину!
…какие то сомнения лезут…у меня при увеличении нагрузки напряжение на выходе м-схемы падает…как бы не по даташиту…
У нас датчик измеряет как прямой ток, так и обратный (зачем только это надо?) при нуле должно быть натпряжение 2,4-2,5 вольт (у меня 2,44В). При наличии потребления - должно быть >2,5В. Если напряжение падает, то возможно датчик тока включен в обратном направлении. Или тоже брак датчика
Со своим датчиком пока не разбирался (у него чувствительность вместо 40 мВ/А только 17). Накидал схемку на ЛМ358, которая выведет параметры такого датчика в норму. Скоро планирую перестановку АП на новый носитель, либо заменю сам датчик, либо на операционнике соберу корректирующую схему.
В ранних прошивках, скажем в 3.011, есть RSSI? Если откатиться на предыдущую, то без RSSI будет как-то тоскливо. У меня 3.014, на косячный расход в мАч пока забил, ориентируюсь на напряжение батарей, благо оно отображается точно.
У кого работает ДТ без проблем, скажите, с какой стороны подключается аккум., со стороны сигнального(малого) разьема?
Да, у меня аккум. подключается со стороны малого разъема, расход показывает правильно, ошибка буквально 20-30 мАч.
Да, у меня аккум. подключается со стороны
Так в Вашей версии есть RSSI?
а может прошивка криво стать на АП?
Может, но скорее всего девайс будет неработоспособным, будет зависать буквально сразу после вклучения и т.п. А вот навалить китайского флюса на дорожки вполне могут, а флюс часто дает паразитный контакт. Это может влиять на потенциал на АЦП. Ну или… грязь, пыль, отпечаток китайского пальца 😃
У меня на прошивке 3.014 в принципе нормально отображается расход, плавает в некоторых пределах, но показывает разумно. Если бы не сам датчик тока, то должно было быть нормально. Бракованный датчик проверял на сторонних приборах, он реально бракованный.
Да, надо эту китаяночку подмыть, а вдруг…Александр, спасибо за совет.
Так в Вашей версии есть RSSI?
На моих приемниках RSSI не выведен поэтому я не разбирался с этим вопросом, но мне все таки кажется что его нет.
RSSI показывает с V3.1014, в ранних этого нет
Алексей, выложи фото, какой конкретно менял, а то под лаком дорожки не видно
Самолет на даче живёт, да и выдернуть датчик не смогу- глубоко спрятан. Смотрите пост № 986.
было интересно наблюдать, как модель летить верно, а авиагоризонт почему-то завален.
Посмотрел видео… Возможно ИМУ с ума сошла поскольку спиралью поднимались вверх. Видно по уровню вибрации, что Аркбирду дурно…
И всетаки это датчик! Стоковый показывает приращение напряжения на выходе порядка 200мВ . ОСД кажет 5-6А…реальный ток-14-15А.
ТОесть не 40мВ\А, а 14мВ\А…вот и картина маслом…
может они их перегревают при пайке???На инфинити ДТ с другими разьемами…
Кстати, вскрыл термоусадку с основного блока - качество пайки хорошее, остатков флюса не увидел…но на всякий пожарный подмыл её!
Сторонний ДТ от ОСД запустил, работает, кривовато чуточку, нелинейность…но расход(мА\ч) подгоняется в настройках!(ранее не увидел делитель напряжения на нем, потому и писал про перепрошивку…)
==========================
Менять ACS758- однозначно!!!
У меня как то так…
Всем погоды и УДАЧИ!
Алексей, выложи фото, какой конкретно менял, а то под лаком дорожки не видно
-С1-
Вроде все прочитал,есть несколько вопросов,но боюсь пошлють в фак,спрошу один-кто нибудь покрывал лаком АП,вроде внутри баро стоит,значит надо как то дырочки на нем закрыть перед обработкой лаком,термоусадку пока жалко снимать ,чтоб посмотреть на баро,можно ли не разбирая АП сделать водообработку или нет? Желательно кто сам сделал и как.