FPV полёты при низких температурах

Геннадьевич
F_R:

Я сейчас вернулся с полетов. -16…-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.

неужели на заднем плане нет машины?

F_R:

Я сейчас вернулся с полетов. -16…-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.

И если не секрет по мощности полётные батареи отличаются у вас зимой и летом?

BAU

В прошлом году летал минимально при -24, причем не из машины. Весь февраль и май погода стояла морозная но практически безветренная и солнечная. Ничего, руки не отвалились. Экипировка просто соответствующая нужна. С аками сложнее. Весь “боекомплект” все равно в карманы не распихаешь. Но все равно не смертельно переохладить аки. Они в полете сами себя разогревают, ну конечно объем слегка падает.

Alex_Zharoff

-24 перебор по моему 😃
Вчера и сегодня летал. Вчера -12, Сегодня -14. Когда солнце и штиль, хорошо 😃 Вобщем, если очень хочется, то можно. Обязательно утепляться, авто под рукой, ну и правильно говорят- аккумуляторы греть до последнего.

vimeo.co%D0%BCm/55720295

monstrey

вчера летали на бензине , -17 было.Главная проблема у машинок постепенно нули уплывают, HXT с мет. редуктором стоят.

Abval
F_R:

Я сейчас вернулся с полетов. -16…-20 было.

Ктоб сомневался:) Эдик, мне кажется, ты б и при -40 летал бы:)

BAU
Alex_Zharoff:

-24 перебор по моему

А куда деваться то, летать охота. 😃 У нас вся осень и пол зимы ветра и снег валит, а вторая половина морозная но без ветра. ВОт и этот год уже месяц на полетушки не выхожу.

Abval
monstrey:

Главная проблема у машинок постепенно нули уплывают,

Точно, про машинки забыл - особенно вертолетчиков напрягает, при большом количестве густой смазки в машинке она может загустевать и замедлять (а то и останавивать) серву. Вертолетчики перед зимой сервы разбирают и смазывают легким маслом.

monstrey

То что машинки медленнее двигаются можно стерпеть, но когда элероны становятся враскоряку мягко говоря напрягает._

F_R
Геннадьевич:

неужели на заднем плане нет машины?

Не-а. Приехал на автобусе. Там 10минут езды 😃

Геннадьевич:

И если не секрет по мощности полётные батареи отличаются у вас зимой и летом?

Да не очень… Если аккум теплый поставить, то в полете он сам себя подогревает. Они у меня в кофре лежат. А кофр от какой-то супер-пупер измерительной аппаратуры был. Папа достал мне 😃 Так вот, во-первых, на него садиться даже можно 😃 И, во-вторых, он офигенно держит тепло!! Пока я выхожу из дома…иду на остановку, жду маршрутку/автобус…еду, топаю на озеро…разворачиваюсь…короче 40мин точно проходит. Открываю кофр - а там как дома… тепло 😃 Потом, после развертки кидаю туда грелку (продается в аптеке 120…160руб, там внутри черная термоусадочка - надламываешь ее - и грелка очень сильно нагревается…тепло держит долго…потом кидаешь в кипяток и она восстанавливается) - и ее хватает на весь полетный день. Вынимаю аккумы из кофра ,а они даже горяченькие 😃 Там же и мини-DV камера (псиалка) обитает. А вторую грелку я засовываю в муфту для передатчика. Она у меня из старой совецкой шубы сделана 😃 Да, большая, тяжелая не очень удобная, в отличии от киатйских цветастых… Зато ТЕПЛАЯ! Там же хранятся и аккум от наземки (два по 2200 параллейно соединеных). И передатчик в тепле и аккумы и руки 😃 В ней теплее, чем в перчатках/варежках. Муфта лежит на коленях, а я сижу в кресле. Управлять очень комфортно. 😃
Кстати, пока руки в муфте - перчатки кладу под свой зад 😆 Смех, смехом, но пока я сижу -жопа нагревается - и греет перчатки 😃 После полетов очень приятно засовывать теплые пальцы в теплые рукавицы…

Надеюсь, понятно расказал…

Вот, сделал скрин из видео, как оно на самом деле:

Abval:

Ктоб сомневался Эдик, мне кажется, ты б и при -40 летал бы

Гы 😃 Так это… готовимся-тренируемся к дальним зимним вылазкам в горы 😃 А там либо дубак, либо ветер. По мне, так лучше дубак, чем холодный ветер…

siderat
F_R:

Приехал на автобусе

Автобус что ли полупустой, как ты влезаешь с коробками штативами? Однажды на автобусе ехал на аэродром, хм неудобно однако с коробкой скайволкера и рюкзаком.

hemmitino

добавлю из своего личного опыта…китайские недорогие синие сервы очень часто замерзают ниже - 10…особено обидно что не на земле а в полете…проверяйте на морозоустойчивость!!!

RedSun

Много чудес на морозе… Например, скотч хуже держит, отваливается. Хорошо, если крышка какая, а если рули на нем навешаны ?

F_R
siderat:

Автобус что ли полупустой

Ну, туда когда еду - даже пустой, а обратно - полный. Но ,у меня самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке. Потом, в одну руку - кофр, вдругую - неземку. Можно оба чумоданчика на плечи одеть. Вполне себе норм. И в автобус и в маршрутку (обычную газельку) спокойно залезаю. И, слава богу, без потерь (вот уже 7 лет как…до этого обычные самолетки так возил) 😃
Хех, тем же оставом, только + 4эл яга на 433МГц (для маяка “если че!?”) еще добавилась. А там, переться на вокзал, потом на электричке…потом на маршрутке в другом городе… и так же обратно. Все норм 😃

Abval

Эдик, начинай копить на машину:)

Андрей86

Всем здравствуйте.
Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
Так не летайте, кто заставляет.
Я с товарищами в субботу летал в минус 27.
В машине тепло и очень уютно. Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
Антенны тоже быстро достаются и на крышу на магнитах.
Летаю с акками силовая - 2200мАч и на видео-1000мАч.
Вся электроника утеплена, камера в тепле, регулятор внутри к нему приклеил радиатор от процессора и вывел на улицу.
Про сервы писали синие китайские. На НХТ-900 летаю, второй год проверял в минус 32, работают на ура не одного отказа, только медленней крутят.
Так что если очень хочется, то можно и даже нужно летать.

http://youtu.be/9d7ckAdL4S0
Температурный датчик внутри.

polarfox
Андрей86:

Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!

Не ужас,а неудобство и некомфорт.

Андрей86:

Так не летайте, кто заставляет.

Так и не летаем 😃 .Когда потеплеет, мы как в анекдоте медленно спустимся с горы и…
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание

ehduarg:

Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь.

Molotov
polarfox:

Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание

Я с этого года тоже забросил зимние полетушки.
Быстро простываю и пришел к выводу, что лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.

Хотя не спорю, зима очень красивая пора года, но как говорилось выше, не комфортно.

Duschman
Андрей86:

Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.

Можно фото? И что за телеметрия у вас?

siderat
F_R:

самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке

О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное…

Геннадьевич
Duschman:

Можно фото? И что за телеметрия у вас?

телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота banned link

Dacor
F_R:

теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)

Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские… Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.