моя первая большая высота 4759м
Возможно что на стаю птиц списали неисправность турбины. Там где я работаю напротив нпо сатурн и циам, для тех кто не вкурсе . Это бывшая оборонка по производтству и испытанию двигатель турбо реактивных. Сейчас выполняют заказы коммерческие и государственные. У меня есть знакомый дядечка , узнаю и отпишусь, но на сколько я слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета. Могу ошибаться, нужно узнать.
Вернусь к полету на 4700м, я на 2км много раз залетал на более шустром носителе за 7-8 мин и это рекорд мой по времени, поднимаюсь с хорошим углом по тангажу, но я заметил что на высоте примерно 1500 м приходится добавлять газу, плотность воздуха видимо слабеет. Тяга у меня 1.8 кг, вес 2кг, размах 1500мм. Я летал и на Скае весом 2300, он словно тюлень, подъм на скае “на двигателе” (с большим углом по тангажу) очень сложный, а вот с небольшим углом взоетает нормально когда за счет крыла идет на взлет. И 20 мин на высоту 4700 м не в обиду но верится с трудом. За 20 мин думаю вы его на 3000 м и неболее затащили бы. Прошу прощения за свои выводы.
моя первая большая высота 4759м
ветер ,не ветер.
страшно,не страшно.
МУЖИК!!!
Самое сложное - это с с большой высоты спуститься 😃 Где-то лет 5 назад при возвращении с задания в хм… южных районах 😃 решили проверить потолок самолета ( 5 килограмм, двс-метанол). На высоте больше ~7200 м кажется мотор встал… И если бы не предусмотренная возможность штопора- фига с два бы оттуда целыми спустились- аккумулятор бортовой сел бы, и ветер около 20 м/с.
слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета
Если она не крутится то летящие с небольшой скоростью 1,5 кг. сделают забоину на лопатке а это замена турбины, если же крутится, а крутится она не слабо, то лопаткам пи(пе)ц до полного отрыва их с последующими последствиями. Даже при рулении попадали небольшие камешки в турбину (размер 1,5-2 см в диаметре) и замена двигателя. Знаю не понаслышке - 25 лет календаря в ВВС. Не думаю что произошли кардинальные изменения материала и формы лопаток за последние 15 лет как ушел на пенсию.
Выводы делайте сами.
Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!
Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют. Обычно стреяют в него замороенной курицей 😃 ну и просто отдельно льдом
и обычно никаких плачевных последствий
вот к примеру подобный тест
Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют.
А я и не говорил что их не тестируют, только вот об обстреле всех движков ни разу не слышал. Тестирование идет по всем параметрам во всем диапазоне оборотов с обязательной записью параметров и сохранением их до первого кап ремонта. Для рекламы можно сделать любое тестирование, так что видео это не аргумент. Видел и не один раз движки и после птицы и после взлета или посадки на плохо убранную полосу.
полет не состоялся из за проблем с видео - завтра полечу обязательно.
Спорите про ветер, птиц, самолеты по курсу, верну, не верну. ВЫ О ЧЕМ?
если в туалет пойдете и подскользнетесь, то в туалет на улицу бегать будете?
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше. Лучше набрался смелости (дури, бесшабашности) стик газа в максимум и пошел, а проблемы решай походу. Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение, так, чтобы руки от адреналина дрожали, когда самолет посадишь.
С такой энерговооруженностью,как у “Ская” Михаила,вполне реальная скорость подъема.Я на HK EPP-FPV-1,8 с 10000 мАч- 3S (старт.вес - 2,4 кг,полный газ - почти 2 кг тяги.Мотор -35-42 1450 об./В,винт TGS - 11x8) на 3800 м за 20 мин. забирался,тангаж около 35-40°,потом почти 40 мин.снижения.Правда,выше 2000 тогда был штиль полнейший.Очень заметно снижение тяги на высоте,хотя нельзя исключить просадку акков+перегрев ESC-a.
ОФФ - двухконтурные турбины очень живучи,но начинка модели однозначно может угрожать ЛА,в т.ч. остеклению пилотской кабины- узнавал мнение авиатехников,показывал им модель и потроха.Повторюсь,у нас очень спокойная обстановка в небе - можно пару часов простоять ,задрав голову,одни вороны летают…😃
Всех с наступающим Новым Годом!😃😃😃
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
Может кто то и может себе позволить новый пенолет за 1000$, а другим пол года зарабатывать. И хрен знает куда он упадет с высоты 5 км.
Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение,
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.
замерил тягу в статике - 3кг
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
Вы очень невнимательны. Речь идет о попадания пенолета в движок лайнера или иного летательного аппарата с людьми на борту и об вытекающих последствиях. Так что смелость должна быть разумной а не дурью, да и адреналин должен выделяться во время полета а не после. Если после выделяется то наверное от мысли - чего же я натворил? Короче:
Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!
Может
кто то и может себе позвоилить новый пенолет за 1000$, а лпугим пол года зарабытывать. И хрен знает куда он упад с высоты 5 км.
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.
У вас почти пустые поля, тогда скучновато летать. По мне так вот такие полеты захватывающиеся.
замерил тягу в статике - 3кг
Михаил, серьезная тяга у вас. Просто Вы пишите , что мотор стоковый , а это (28-14) нар.35-36, 980кв. Я на этих моторах летал не раз и на Скае и на БД5, но на Скай ставил 35-42-1000кв. Так как 980 (с Беверка) он не плохой но для него винт АРС 9-6 ну очень тяжко (тяга была 1,7кг), греется прилично. А увас 10-6, это для этого мотора оооочень много. На БД5 я поставил S-Line 35-36- 1000кв. Тяга на полно заряженном аккуме 1,9кг- учитывая вес самолета (БД5) 2050гр и его конструкцию способную к более большой скорости чем Скай . Я на 2км больше чем за 7мин ну никак не мог взлететь. Я вообще мечтаю то де подняться высоко хотябы на 3000 и там полетать). Думаю что это возможно, просто я долетев до 2кг прекращал подъем, считал это и так нормально. Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
Всех с наступающем Новым Годом.
Обычно стреяют в него замороенной курицей ну и просто отдельно льдом
Птицы у нас с отрицательной температурой внутри летают, да? Или айсберги в воздухе встречаются. 😃
Между прочим, это реальный анекдот. Американцы продали европейцам установку по тестированию турбин путем обстрела “птицами”. У европейцев сначала все турбины разрушались. Стали разбираться, оказалось они действительно стреляли замороженными курицами. 😃
Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )
Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )
Обсуждалось в теме “далеко и высоко”.
И в принципе эта тему должна быть там же…
Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.
Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.
Вова, так есть видео…
Турбовентиляторный двигатель выдерживает попадание птицы в вентилятор без критического разрушения и как правило продолжает работать. Обороты там сравнительно небольшие а лопатки довольно большие и прочные, это обязательно тестируют при сертификации типа. Двигатель трясется но работает дальше…
НО после такого события и срочной посадки двигатель снимается и едет в ремонт за много тысяч $$$$$. И если там найдут фрагменты авиамодели нетрудно представить что будет со ВСЕМИ моделистами. И ветка эта с форума исчезнет…
Осторожно. Всех с праздником.