Skywalker 2013

X3_Shim
Airwolf:

При вращении воздушного винта возникает реактивный момент, который и компенсируется выкосом мотора (направление вектора тяги) мотора влево или вправо в зависимости от направления вращения винта.

Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?

Andrey3167:

тем более кому-то помогло

Я склонен утверждать, что либо самолет таки кривой, либо выкос получился сделан на другой угол в обратную сторону при замене винта.

Airwolf
X3_Shim:

Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?

Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях) направление вращения имеет решающее значение т.к. там реактивный момент намного больше и если шайбы из под мотора до реверса были убраны то разница есть. В прошлом году разбирался с этой фигней, только тянуло у меня его влево как и должно при винте с левым вращением т.е. тянущим. Поменял направление вращения и убрал все шайбы и оно полетело.
Вот нашел сообщение, где рисовал схему… ну как умею - rcopen.com/forum/f90/topic198943/9535

X3_Shim
Airwolf:

Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях)

сообщение 1032 посмотрите.

Airwolf
X3_Shim:

сообщение 1032 посмотрите.

Не буду, у меня все ОК летает…

X3_Shim
Airwolf:

Не буду, у меня все ОК летает…

Согласен. Не смотрите. А то развели тут про ионные. Жалко тока я про кориолиса не дождался.

Airwolf
X3_Shim:

А то развели тут про ионные.

Далее не вижу смысла с вами общиться. Удачи.

8 days later
UFO747

Товарищи, разрешите полюбопытствовать (пардон, если уже обсуждалось).

Для чего у Ская 2014 1800 вот эта вставка между крыльями нужна?

Ну, т.е. я понимаю - для того, чтобы вставить между крыльев 😃 Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?

Raider

Гуру винтомоторных групп, взываю к вам! 😃
Помогите выбрать двигатель для Ская 1900 (ну и винт заодно 😃 )
У меня имеются такие двигатели:
hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
hobbyking.com/…/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
Какой из этих двигателей лучше поставить на Скай? И с каким винтом?
Заранее благодарен на науку.

IL76MD
UFO747:

Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?

Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.
Мне не понравилось. Ха, винтики в поле легко потерять. И просто все склеил, а вставку разрезал вдоль и получилось как у классического Ская.

UFO747
IL76MD:

Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.

А вот эта оранжевая штука на вставке между крыльев - это что такое?

Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?

Raider

Похоже что это накладки, чтобы пена не заминалась.

F_R
UFO747:

Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?

Такой же, резиночный 😃 Присмотревшись к краям оранжевых накладочек - видно резиночки 😃

Ghost-51

Это не резинки - а фанерные вставки, увеличьте изображение и увидите
Или как вариант на сайте продавца посмотрите

F_R

Дык, картинка-то не увеличивается 😃

На вашей, видно, спасибо 😃

Но, все равно, на резинках 😃 На вашей картинке видны отверстия для трубочек (к которым резинками прижимается крыло) под площадкой для крыла 😛
Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек… странно…

Ghost-51

Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров
Так фюз остался старый, в котором есть отверстия(может вам 1880 крылья захочется поставить), а крылья к средней части крепятся винтами, поэтому и нет резинок
пост 1040 почитайте

F_R
Ghost-51:

Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров

Аха, и получаем красивые, квадратненькие такие пиксели 😃

Ладно, на болтиках, так на болтиках. Хотя, я бы резинки оставил. При жестких посадках (крашах), резинки здорого берегут крыло. А болтики вырвет на фиг с мясом, раскурочив, при этом часть фюза и крыла 😦

Denisnov

“Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек… странно…”

и резинки 6 шт и трубочки 2 шт, есть . А вот креплений для серво на крыльях нет.
По случаю вопрос. Серво крепятся на двухсторонний скотч?

pilot_aav
Denisnov:

Серво крепятся на двухсторонний скотч?

Серво крепятся на что пожилаете. Хотите на скотч, хотите на термоклей, я приклеил на клей из комплекта. Крылья крепятся ,как и раньше, на резинки , а между собой соединяются маленькими болтикми.

sansunger
alexbakunov:

И такое бывает😁 Уже расслабишься а тут на тебе ветерок поддует😁

Привет дерево

Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

alex-ber
sansunger:

Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

Мегапират Х (МПХ)…

SUPER_mONSTER

Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором…старый или новый…в новом подкупает его транспортабельность
Кривость полета нового, как тут недавно выяснилось, решилась установкой обратного винта…
Остановился на 2х вариантах:
Старый bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html
Новый с крылом 1700 bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.…