Skywalker 2013
уводит скай по горизонту, без крена, вправо.
Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения (Pusher), т.е. влево, если смотреть с хвоста.
Помогло.
Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения, т.е. влево, если смотреть с хвоста.
Помогло.
Это не решение. и ни чем не обоснованное.
не обоснованное.
Обоснование одно - помогло.
Обоснование одно - помогло.
кривому самику ? А кривому в другую сторону наоборот усугубит.
А кривому в другую сторону наоборот усугубит.
Можно, конечно, потеоритизировать, но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …
но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …
ага, усилить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты. Тщательно проверить прямость самика и крыльев. А вот просто абстрактно бороться сменой направления вращения… ну это как то не научно совсем.
кривому самику ?
попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный. Менял проп левого вращения на правое - все же приятнее стал летать. Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет
не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту
тут средство одно - руль направления. и уменьшайте винт, если охота
силить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты.
Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.
попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный.
так и летал. В обе стороны нормально разворачивался.
Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.
У меня кстати стаб съемный (но крепление усилено), летает нормально. В мануале настраивался, все норм.
усилить крепление стаба
это на прямость полета вряд ли повлияет
В обе стороны нормально разворачивался
вы пробовали левый вираж и правый, в безветренную погоду хорошо видно, одинаковый радиус? особенно в FBWA когда крен равный, что-то я сомневаюсь.
ну это как то не научно
Выкосом это до конца не исправить, т.к. тяга разная бывает. У меня из трех стабильных классических скаев никто прктически одинаковых виражей не делает без дополнительных настроек
летает нормально
вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
Насчет пропеллера - изначально стоял 12x4 правого вращения. Заменил на 10х6 тоже правого.не помогло. левого вращения почемуто в южном округе ни у кого нет ни 12х4 ни 10х6. но я не думаю дело в пропеллере т к его бы закручивало по крену, а не по направлению + без двигателя тоже уводит но с меньшим фанатизмом. я думал это стаб кривой и когда включаю газ, поток воздуха сильнее становится и стаб сильнее влиять начинает на положение самоля.
А про балансировку крыла можно подробнее? равный вес сделать? вроде бы тоже должно влиять на крен только. кстати при сваливании всегда на правое крыло валится, что странно т к в левом и видео передатчик с ви антенной и датчик скорости. а в правом только жпс.
может крыло немного садится в посадочное место в фюзеляже с перекосом. это может быть причиной?
рулем направления не вариант компенсировать т к тогда самолет боком начинает лететь. кстати может этот факт быть подсказкой? если после корректировки РН самоль полубоком летит, значит где то поворачивающая сила возникает до стабилизатора?
вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза? сегодняшние новые/старые вокеры с Т образным хвостом и здоровой мордой стабильно летают?
стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза?
Балансировку крыла 2013му делал мой приятель, скотчем крепил монеты на конец крыла.
А Скай 2012 отличается в основном стабом - верхнее положение. Я, когда переделывал 2013й,
то в первую очередь убрал с фюза стоковый, укоротил трубу и вклеил хвост от старого Ская.
Убедился, что летает абсолютно устойчивей, не сваливается на любой скорости, просто парашютирует.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.
Получается старый скай, просто с карбоном вместо пены? 😃
ни кому не надо коробочку для перености ская ? Всего то 850 баксов стоит…
store.3drobotics.com/products/aero-case
просто с карбоном вместо пены
Правильно, но зато какая труба, вся ценность в ней.
Кстати, не влияет на радио, хотя и проводник, мерил тестером.
ни кому не надо коробочку для перености ская ? Всего то 850 баксов стоит…
аэрокейсы так и стоят. вот пример
stagecrew.ru/peli_case/pelican_storm/…/im2750
я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит… результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать.
Такая же ерунда. На глаз все ровно и не люфтит, но нос в сторону ведет. Выкосы не помогают.
Проп стоит граупнер 12x6 CCW. Со стандартным было намного хуже.
Подруливать рудером или менять проп на маленький, значит терять в эффективности, которая и так не блещет.
Короче, нафиг нужен такой самолет 😃
Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет
У вас автопилот понимает миксы?
Подруливать рудером
у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой
у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой
Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813
Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813
да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.
В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.