Skywalker 2013
А кривому в другую сторону наоборот усугубит.
Можно, конечно, потеоритизировать, но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …
но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …
ага, усилить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты. Тщательно проверить прямость самика и крыльев. А вот просто абстрактно бороться сменой направления вращения… ну это как то не научно совсем.
кривому самику ?
попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный. Менял проп левого вращения на правое - все же приятнее стал летать. Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет
не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту
тут средство одно - руль направления. и уменьшайте винт, если охота
силить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты.
Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.
попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный.
так и летал. В обе стороны нормально разворачивался.
Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.
У меня кстати стаб съемный (но крепление усилено), летает нормально. В мануале настраивался, все норм.
усилить крепление стаба
это на прямость полета вряд ли повлияет
В обе стороны нормально разворачивался
вы пробовали левый вираж и правый, в безветренную погоду хорошо видно, одинаковый радиус? особенно в FBWA когда крен равный, что-то я сомневаюсь.
ну это как то не научно
Выкосом это до конца не исправить, т.к. тяга разная бывает. У меня из трех стабильных классических скаев никто прктически одинаковых виражей не делает без дополнительных настроек
летает нормально
вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
Насчет пропеллера - изначально стоял 12x4 правого вращения. Заменил на 10х6 тоже правого.не помогло. левого вращения почемуто в южном округе ни у кого нет ни 12х4 ни 10х6. но я не думаю дело в пропеллере т к его бы закручивало по крену, а не по направлению + без двигателя тоже уводит но с меньшим фанатизмом. я думал это стаб кривой и когда включаю газ, поток воздуха сильнее становится и стаб сильнее влиять начинает на положение самоля.
А про балансировку крыла можно подробнее? равный вес сделать? вроде бы тоже должно влиять на крен только. кстати при сваливании всегда на правое крыло валится, что странно т к в левом и видео передатчик с ви антенной и датчик скорости. а в правом только жпс.
может крыло немного садится в посадочное место в фюзеляже с перекосом. это может быть причиной?
рулем направления не вариант компенсировать т к тогда самолет боком начинает лететь. кстати может этот факт быть подсказкой? если после корректировки РН самоль полубоком летит, значит где то поворачивающая сила возникает до стабилизатора?
вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза? сегодняшние новые/старые вокеры с Т образным хвостом и здоровой мордой стабильно летают?
стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза?
Балансировку крыла 2013му делал мой приятель, скотчем крепил монеты на конец крыла.
А Скай 2012 отличается в основном стабом - верхнее положение. Я, когда переделывал 2013й,
то в первую очередь убрал с фюза стоковый, укоротил трубу и вклеил хвост от старого Ская.
Убедился, что летает абсолютно устойчивей, не сваливается на любой скорости, просто парашютирует.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.
Получается старый скай, просто с карбоном вместо пены? 😃
ни кому не надо коробочку для перености ская ? Всего то 850 баксов стоит…
store.3drobotics.com/products/aero-case
просто с карбоном вместо пены
Правильно, но зато какая труба, вся ценность в ней.
Кстати, не влияет на радио, хотя и проводник, мерил тестером.
ни кому не надо коробочку для перености ская ? Всего то 850 баксов стоит…
аэрокейсы так и стоят. вот пример
stagecrew.ru/peli_case/pelican_storm/…/im2750
я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит… результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать.
Такая же ерунда. На глаз все ровно и не люфтит, но нос в сторону ведет. Выкосы не помогают.
Проп стоит граупнер 12x6 CCW. Со стандартным было намного хуже.
Подруливать рудером или менять проп на маленький, значит терять в эффективности, которая и так не блещет.
Короче, нафиг нужен такой самолет 😃
Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет
У вас автопилот понимает миксы?
Подруливать рудером
у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой
у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой
Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813
Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813
да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.
В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.
да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.
Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.
Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.
у меня правое вращение и уводит вправо…интересно… выкосы не помогают…
В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.
вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть
вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть
Ага, одеваю две крестом, две прямо (это родные) и две прямо нарезанные из перчаток резиновых 😃 Петли делал, крыло не прыгало 😃
я на предыдущем скае родные пополам 2 крестом натягивал, очень жестко держалось.