Skywalker 2013
по чем доставка вышла? или если только фюз брали, сколько за все с карты списали?
эммм… ну у меня доставка в US, 6 дней - $44.00, я заказал целый самолет
эммм… ну у меня доставка в US, 6 дней - $44.00, я заказал целый самолет
не обратил внимания откуда вы )))
брал именно на дальняк летать.
Да, на дальняк не пойдет.
А с крыльями Х7, 8 заманчиво, конечно, но они ведь капризные очень - по ЦТ, размещению ФПВ.
Так и не рискнул собрать 7й, здесь ветер неустойчивый, завалится сразу.
Самый лучший вариант (для меня) - БД5 с крылом Кондора. Даже с крылом 1680 на одном акке 8А слетал
на 30 км удаления в прошлом сезоне, а с Кондором запросто 13А (8+5) тянет, с расходом 130-150 на км.
Да, на дальняк не пойдет.
Вот и лежит разобранный.
А с крыльями Х7, 8 заманчиво, конечно, но они ведь капризные очень - по ЦТ, размещению ФПВ.
Оффтоп конечно. Но сейчас вот X5 собрал. С размещением FPV оно удобнее классики IMHO. Собралось всем компактнее (и с меньшим количеством проводов и разъемов) чем в скае. Ну а ЦТ даже не знаю. X5 у меня второе ЛК, пока глобальных проблем с попаданием в ЦТ не наблюдал.
У вас автопилот понимает миксы?
в FBWA, стабилизации понимает - там аппой рулишь, в автоматических вряд ли, но я ими не особо пользуюсь. А при наличии классических скаев с разными крыльями Х-8 и 2014-ый в основном лежат в коробках. Заглядываюсь на это крыло Buffalo FX-79, просто нравится
сегодня эксперементировал - ставил крыло с перекосами и вправо и влево. на увод по горизонту не влияет. также клеел монетки на левое крыло что бы уровнять балансировку ( правое перевешивает) результата тоже ни какого. очень хочется найти винт левого вращения и попробовать. кто знает где купить? pilotage-rc hobbyforyou rc-go rc motors - не у кого нету. нужен 10х6 либо 12х4 левые
чем 12й ,13го небыло у меня
очень к стати удобно сделано крепление горизонтального стаба ,к стати, вроде читал что у 14го хвостовая балка толще чем у 13го
у меня такой же…широкая морда верхний стаб и старое новое крыло 168см…летил лучше не клюет изза верхнего стаба…а новое старое 168см крыло не так чуствительно к ветру…ставил 1880…сравнивал…новое 168 понравилось больше!!оно кстати шире чем старое 168…
Спрашивал саппорт на bevrc не хотят ли они продавать Т-образные хвосты отдельно. Был полностью проигнорирован
Тут можно взять фюз с новым хвостом
Да, выше уже подсказали.
$130 за хвост - дороговато.
Да, выше уже подсказали.
$130 за хвост - дороговато.
за 95 баксов + доставка уже старый скай целиком, с узкой мордой и подкосами в комплекте
сегодня эксперементировал - ставил крыло с перекосами и вправо и влево. на увод по горизонту не влияет. также клеел монетки на левое крыло что бы уровнять балансировку ( правое перевешивает) результата тоже ни какого. очень хочется найти винт левого вращения и попробовать. кто знает где купить? pilotage-rc hobbyforyou rc-go rc motors - не у кого нету. нужен 10х6 либо 12х4 левые
Когда мотор отключен - тоже ведёт?
Из поведения, что вы описываете очень похоже на приём “скольжение”… достигается отклонением элеронов в одну сторону и раддером в другую
Т.е. проблема с большой доли вероятности в крыльях. Есть возможность поставить другое крыло?
Так же посмотрите - может при склейке 2-х половинок корпуса есть небольшой перепад высот. 0.5мм достаточно чтобы разница угла атак левой и правой консоли была ощутима. Так же можно попасться - если в отсеке под крылом чтото лежит типа регуля и мешает одной из консолей полностью стать на своё место. Проверте места соприкосновения с фюзеляжем - нет ли каких углублений или “горбылей”, которые могут повлиять на угол атаки.
Можно поиграться - увеличить угол атаки правой консоли - вы писали уводит вправо - подложить что-нибуть под одну сторону консоли в месте крепления.
И ещё обратить внимание, чтоб крылья были перпендикулярны фюзеляжу и левая и правая консоли симметричны относительно друга, если смотреть на ЛА сверху.
На rcgroups сталкивались с “кручёными” крыльями. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29249091&po… Поведение модели аналогично вашему - скольжение
Надеюсь поможет
послушайте, а может его просто ветром немного в сторону сдувает? а вы там выкосы разные делаете…
у меня скай с коробки был и летал без всяких выкосов… мне кажется что если есть автопилот, то хоть кусок крыла откусить, он все равно полетит нормально
Когда мотор отключен - тоже ведёт?
да, ведет , но в разы слабее.
про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.
вроде сами крылья на стол клал - не заметил отклонений
а может его просто ветром немного в сторону сдувает
нет это не ветер )) он у меня за полторы минуты в любую погоду на 360 градусов может сам развернутся в право
стабилизация такой увод никак не отрабатывает.
стабилизация такой увод никак не отрабатывает
почему это не отрабатывает? 😃 CRUISE flight mode в Arduplane
почему это не отрабатывает? CRUISE flight mode в Arduplane
ну мы про стабилизацию говорим или удержание/управление самолетом по курсу автопилотом? стабилизация fy41 такое плавное смещение не отрабатывает. только на более резкие уводы реагирует.
про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.
Вы со стабилизацией летаете или без?
Просто интересно есть ли кренящий момент, или только рысканье?
У вас на крыльях антенны стоят?
А передатчик видео не на хвосте, затеняя управляющую поверхность раддера?
Нету ли на самолёте какой либо не аэродинамичной прилабуды аля передатчик, поворотка и тп, можущая аэродинамически существенно создавать рыскающие или кренящие моменты относительно центра масс/давления?
Ещё было б интересно увидеть фотки в высоком разрешении со всех сторон. Мож чего заметим не так
возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток
оно чуток по другому будет себя вести. Если угол атаки разный - то подъёмная сила разная на левой и правой консоли что ведёт к прогрессирующему крену.
Стабилизация пытается компенсировать это отклонением элеронов - но всё равно будет уводить
Вы со стабилизацией летаете или без?
летаю со стабилизацией. но если говорим про увод, то конечно тримирую и проверяю балансировку в ручном режиме. соотвественно уводит в ручном режиме как впрочем и со стабилизацией.
если не трогать ручки , самолет начинает идти вправо в горизонтальной плоскости и если долго ничего не делать, то появится и крен.но первоначально всегда смещение в горизонте без крена.
антенна ви +передатчик racewood 500mw 1.2ghz стоит в левом крыле. передатчик чуток выпирает из крыла для охлаждения, также в нем же и датчик скорости. в правом крыле стоит только жпс датчик утопленный почти полностью в крыло. оба крыла затянуты пленкой.
почти у самого основания хвоста стоит гоупро в кейсе. она не причем т к раньше стояла на морде и все было также.
фотки самолета в понедельник выложу - до этого времени в командировке…
оба крыла затянуты пленкой
вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?
Мое личное мнение, вы зря заморачиваетесь, тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.
тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.
Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно
Тримирование может сработать для какойто одной скорости полёта. Газку дал/убрал и надо перетриммировать
вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?
к сожалению, это единсвенные крулья которые у меня есть. да обтяжка могла повести - согласен. как это нащупать куда увело
Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно
все совершенно верно. да и вообще совсем не в удовольствие летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.