Skywalker 2013
Когда мотор отключен - тоже ведёт?
да, ведет , но в разы слабее.
про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.
вроде сами крылья на стол клал - не заметил отклонений
а может его просто ветром немного в сторону сдувает
нет это не ветер )) он у меня за полторы минуты в любую погоду на 360 градусов может сам развернутся в право
стабилизация такой увод никак не отрабатывает.
стабилизация такой увод никак не отрабатывает
почему это не отрабатывает? 😃 CRUISE flight mode в Arduplane
почему это не отрабатывает? CRUISE flight mode в Arduplane
ну мы про стабилизацию говорим или удержание/управление самолетом по курсу автопилотом? стабилизация fy41 такое плавное смещение не отрабатывает. только на более резкие уводы реагирует.
про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.
Вы со стабилизацией летаете или без?
Просто интересно есть ли кренящий момент, или только рысканье?
У вас на крыльях антенны стоят?
А передатчик видео не на хвосте, затеняя управляющую поверхность раддера?
Нету ли на самолёте какой либо не аэродинамичной прилабуды аля передатчик, поворотка и тп, можущая аэродинамически существенно создавать рыскающие или кренящие моменты относительно центра масс/давления?
Ещё было б интересно увидеть фотки в высоком разрешении со всех сторон. Мож чего заметим не так
возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток
оно чуток по другому будет себя вести. Если угол атаки разный - то подъёмная сила разная на левой и правой консоли что ведёт к прогрессирующему крену.
Стабилизация пытается компенсировать это отклонением элеронов - но всё равно будет уводить
Вы со стабилизацией летаете или без?
летаю со стабилизацией. но если говорим про увод, то конечно тримирую и проверяю балансировку в ручном режиме. соотвественно уводит в ручном режиме как впрочем и со стабилизацией.
если не трогать ручки , самолет начинает идти вправо в горизонтальной плоскости и если долго ничего не делать, то появится и крен.но первоначально всегда смещение в горизонте без крена.
антенна ви +передатчик racewood 500mw 1.2ghz стоит в левом крыле. передатчик чуток выпирает из крыла для охлаждения, также в нем же и датчик скорости. в правом крыле стоит только жпс датчик утопленный почти полностью в крыло. оба крыла затянуты пленкой.
почти у самого основания хвоста стоит гоупро в кейсе. она не причем т к раньше стояла на морде и все было также.
фотки самолета в понедельник выложу - до этого времени в командировке…
оба крыла затянуты пленкой
вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?
Мое личное мнение, вы зря заморачиваетесь, тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.
тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.
Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно
Тримирование может сработать для какойто одной скорости полёта. Газку дал/убрал и надо перетриммировать
вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?
к сожалению, это единсвенные крулья которые у меня есть. да обтяжка могла повести - согласен. как это нащупать куда увело
Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно
все совершенно верно. да и вообще совсем не в удовольствие летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.
народ, ктото пробовал нового ская 2014? Как он по расходу mah на км? Как с круизным током и круизной скоростью?
Заказал себе с крыльями 1900 (какието улучшенные)
так же есть кондор 1880 от старого ская
Ещё не удержался и заказал отдельно Т-образный на него. Всё ж привык когда хвост обдувается пропом. Да и страдает часто именно стаб
Думаю использовать 4S, мотор 1000KV NTM 3542, 12х6Е - надеюсь не перебор, регуль 60А наверное наружу к корпусу для обдува
Грузить думаю 15-20Ач.
летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.
Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.
Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.
Проблема скорее всего не в хвосте а в крыльях. Смена типа оперения не повлияет не начто, разве что лучший отклик на руль высоты при включенном движке
Смена типа оперения не повлияет не начто,
Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т.
Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.
Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т. Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.
Тогда вопрос - у всех так?
Похоже вы “скрыли” какуюто проблему(центровка?) сделав горизональный стабилизатор обдуваемым двигателем.
Правильно собранный и сбалансированный планер должен лететь прямо, быстро реагировать на рули, легко управляться, быть предсказуемым в управлении и терять в среднем 100м высоты на километр полёта
Тогда вопрос - у всех так?
ну сваливается, с центровкой примерно у серво канала, на скорости 25 км/ч. если заднюю центровку сделать - сваливание на 45 км/ч и активная потеря высоты с выключенным двигателем при тангаже 0.
сам по себе ни с того ни с сего он не валится.
незнаю как Т хвост, но хвост с нижним стабом от потока дрожит как осиновый лист. возможно в Т горизонтальный стаб как то держась на потоке от винта “держит” за мокушку вертикальный от колебаний.
а те у кого Т образный хвост - можете заснять как на земле при полном газе ведет себя стаб?
Вот же коллега нашел Т хвост,
спасибо за ссылку! сейчас закажу!
вообще в большой авиации не любят Т хвосты изза эффекта затенения их крыльями при больших углах атаки ЛА. это я так - просто факт вспомнил
вообще в большой авиации не любят Т хвосты
Это смотря какие, например, ИЛ76 и другие похожие грузовики, имеет один из самых устойчивых планеров с верхним стабом.
А наши пенолеты, с верхними стабами тоже постабильнее будут.
стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.
стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.
Если пантилт не предусмотрен, то в нос конечно (если не боитесь что при краше аккум ее расплющит).
в носу нравится что спрячется и не мешается.
Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.
Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.
ну в целом да, опять же пиксим в крепком корпусе, что тоже плюс.
с крыльями 1900 полетный вес увеличится?