Skywalker 2013

mroleg
maxko:

вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?

к сожалению, это единсвенные крулья которые у меня есть. да обтяжка могла повести - согласен. как это нащупать куда увело

maxko:

Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно

все совершенно верно. да и вообще совсем не в удовольствие летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.

maxko

народ, ктото пробовал нового ская 2014? Как он по расходу mah на км? Как с круизным током и круизной скоростью?

Заказал себе с крыльями 1900 (какието улучшенные)
так же есть кондор 1880 от старого ская
Ещё не удержался и заказал отдельно Т-образный на него. Всё ж привык когда хвост обдувается пропом. Да и страдает часто именно стаб

Думаю использовать 4S, мотор 1000KV NTM 3542, 12х6Е - надеюсь не перебор, регуль 60А наверное наружу к корпусу для обдува
Грузить думаю 15-20Ач.

maxko
IL76MD:

Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.

Проблема скорее всего не в хвосте а в крыльях. Смена типа оперения не повлияет не начто, разве что лучший отклик на руль высоты при включенном движке

IL76MD
maxko:

Смена типа оперения не повлияет не начто,

Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т.
Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.

maxko
IL76MD:

Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т. Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.

Тогда вопрос - у всех так?
Похоже вы “скрыли” какуюто проблему(центровка?) сделав горизональный стабилизатор обдуваемым двигателем.

Правильно собранный и сбалансированный планер должен лететь прямо, быстро реагировать на рули, легко управляться, быть предсказуемым в управлении и терять в среднем 100м высоты на километр полёта

mroleg
maxko:

Тогда вопрос - у всех так?

ну сваливается, с центровкой примерно у серво канала, на скорости 25 км/ч. если заднюю центровку сделать - сваливание на 45 км/ч и активная потеря высоты с выключенным двигателем при тангаже 0.
сам по себе ни с того ни с сего он не валится.
незнаю как Т хвост, но хвост с нижним стабом от потока дрожит как осиновый лист. возможно в Т горизонтальный стаб как то держась на потоке от винта “держит” за мокушку вертикальный от колебаний.

а те у кого Т образный хвост - можете заснять как на земле при полном газе ведет себя стаб?

IL76MD:

Вот же коллега нашел Т хвост,

спасибо за ссылку! сейчас закажу!

вообще в большой авиации не любят Т хвосты изза эффекта затенения их крыльями при больших углах атаки ЛА. это я так - просто факт вспомнил

IL76MD
mroleg:

вообще в большой авиации не любят Т хвосты

Это смотря какие, например, ИЛ76 и другие похожие грузовики, имеет один из самых устойчивых планеров с верхним стабом.
А наши пенолеты, с верхними стабами тоже постабильнее будут.

Rivar

стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.

X3_Shim
Rivar:

стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.

Если пантилт не предусмотрен, то в нос конечно (если не боитесь что при краше аккум ее расплющит).

Airwolf
Rivar:

в носу нравится что спрячется и не мешается.

Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.

Rivar
Airwolf:

Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.

ну в целом да, опять же пиксим в крепком корпусе, что тоже плюс.

yurik999

с крыльями 1900 полетный вес увеличится?

maxko
yurik999:

с крыльями 1900 полетный вес увеличится?

всмысле - тяжелее ли крылья 1900?
Или увеличивается ли грузоподъёмность?

Для первый версий 1900-х писали приблизительную нагрузку - 3.5кг
потом эту эту информацию сложно стало найти…

Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?

mroleg

Пофоткал ская своего. на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого.возможно конечно пузо чуть не ровное, а может и причина…



еще заметил изгиб правой консоли где то по середине.

еще фото:

Виктор
maxko:

Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?

А поискать слабо? Вы в “поиске по теме” вставьте “вес” и вам всё покажется.

Andrey3167
mroleg:

на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого

некорректное измерение

Airwolf
mroleg:

возможно конечно пузо чуть не ровное

Геометрия поверхности “пуза” никак не влияет на летные характеристики а вот стабилизатор не в одной плоскости с крылом - очень даже возможно.

mroleg
Airwolf:

а вот стабилизатор

про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно.
надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать

maxko
mroleg:

про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно. надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать

по фоткам не определить особо…
можно поставить аппарат на ровную(!!!) поверхность и попробовать под крылья в районе законцовок подложить чтото одинаковой длины(типа банки может какие подобрать), чтоб совсем чуть-чуть приподнять их на одинаковое расстояние, но вес всё равно был на тушке. Далее линейкой пройтись по каждому крылу сзади и спереди и измерить расстояние до пола, на предмет нет ли разницы меду левым и правым крылом. Даже небольшой разницы уже будет достаточно чтоб вело.
Замеры делать с передней части крыла, так же с нижней и верхней консоли…выбрать несколько контрольных точек

на импортном форуме вот человек мерял кривизну крыла: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25515733&po…

Вариант убрать ламинирование - не вариант?

Стаб не в плоскости - маловероятно что б его вело при прямолинейном полёте, разве что центровка сильно задняя или сильно передняя

mroleg
maxko:

можно поставить аппарат на ровную

сделал примерно как вы сказали - поставил под крылья в симетрично одинаковых местах в районе центра тяжести одинаковые бутылки.
замеры показали что консоли одниковые до начала подъема законцовок. (крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.