Skywalker 2013

potolkoff29

Я тоже сёгня полетал. Вес 4100гр на борту 4х5А 4s. Взлёт на пол газа, креисерская скорость на 10% ручки газа, пленирует пипец долго, доволен как слон. Завтра постараюсь показания с телеметрии записать. Это с крылом 3м.

Dacor

А что с потреблением тока и со скоростью горизонтального полета?

potolkoff29

Летал без фпв, поэтому не знаю токи и скорость, завтра может получится полетать фпв

dima_honda

а что это за крыло в 3 метра что потянуло аж 4 батарейки?

sansunger
dima_honda:

а что это за крыло в 3 метра

читай тему - выше все было. Все ждем видео с полетов 3м крыла.

potolkoff29

Вроде был вопрос про крепление передатчика.

enik

Тут кто-то боялся что с задвинутой балкой не влезут аккумы)

sansunger

Вот и я стал обладателем! Качество - норм, комплект - супер (даже сервоудлинители есть) все вставлено на свои места, ничего не приклеено - идеальная версия 😃
Обобщающие вопросы:

  1. Прорезать или петли
  2. Балку задвигать или вынимать
  3. Полки приклеивать
  4. Фанерка на дно или скотч
  5. Родной регуль-движок - какой проп эффективнее (2*4000 4s)
  6. Какой всетаки клей похож на клей из комплекта
  7. Пластмассу шкурить перед приклейкой
  8. Крыло - пупырчатый рисунок - аэродинамика или технологические остатки
  9. Карбонавая трубка в крыле - не размолотит отверстие, может сначала вклеить карбоновую трубку подходящего диаметра, потом в нее вставлять родную трубку. Или вклеить через определенные расстояния кольца для усиления.
Airwolf
enik:

Тут кто-то боялся что с задвинутой балкой не влезут аккумы)

Ну нифига там места! Этож сколько Ач туды запихнать можно? 20-30:)

Dacor

20-25 спокойно можно и в старый скай запихать. )))

enik
sansunger:

Обобщающие вопросы: 1) Прорезать или петли 2) Балку задвигать или вынимать 3) Полки приклеивать 4) Фанерка на дно или скотч 5) Родной регуль-движок - какой проп эффективнее (2*4000 4s) 6) Какой всетаки клей похож на клей из комплекта 7) Пластмассу шкурить перед приклейкой 8) Крыло - пупырчатый рисунок - аэродинамика или технологические остатки 9) Карбонавая трубка в крыле - не размолотит отверстие, может сначала вклеить карбоновую трубку подходящего диаметра, потом в нее вставлять родную трубку. Или вклеить через определенные расстояния кольца для усиления.

1)Так как вес особо не важен в данной модели, то решил на петли.
2) Сначала хотел задвигать, но тогда пришлось бы делать ей внутренний фиксатор положения, из-за чего в случае ее поломки (тьфу тьфу тьфу) было бы трудно заменить, да и шестигранники все равно затягивать.
Пока пробую сделать съемную с помощью разъема RJ-45 и витой пары, в ней 8 жил: 4 на видео и 4 на 2 сервы (+ и - общие). Очень удобно, но пока экспериментирую с надежностью гнезда.
3) Маленькую точно не вклеивать, на нее встает хорошо автопилот, и держится плотно.
4) Скотч, фанеру пустил на полезности типа крепление больших антенн как у роутера приемника и т.д.
5) Логичнее использовать максимум конструкции и херакнуть 12*6
6) Клею каким-то из белого тюбика с ХК, можно нашим моментом, название пока не помню.
7) хороший вопрос)
8) Буду ламинировать
9) По опыту обычно разбивает, но достаточно только кольца 1-2см, глубже не разобьет.

sansunger

Получился ли сделать съемный стабилизатор с элеватором - без раскручивания винтика на кабанчике?

Не судьба коробку сделать на 5см длиннее - без разборки бы вошел.

Я обычно кабину на магнитах креплю - отстреливаются в случае чего, липучки у всех?

enik

Я еще укоротил коробку чтобы в багажник влезала до 105см)
А на хвосте, как всегда, перенес серву, разъем удобнее втыкать.

sansunger
enik:

А на хвосте, как всегда

Супер!

Какие еще есть конструкторские решения (доработки) чтобы их заранее спланировать?

enik

Пока больше не успел)
У меня вопрос по расположению регулятора: можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)?
Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева?
Есть место под автопилотом и у основании хвоста с хорошим охлаждением, но смотреться будет неочень и от росы с дождем не защищен тогда.

sansunger
enik:

У меня вопрос по расположению регулятора: можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)? Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева? Есть место под автопилотом и у основании хвоста с хорошим охлаждением, но смотреться будет неочень и от росы с дождем не защищен тогда.

Я наверно сразу под мотором воткну, там обдув хороший, далеко от электроники.

Автопилот не хочется далеко задвигать, надо смотреть что он мигает.

SnakeFishbk
enik:

можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)?
Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева?

Вообще под него вроде есть место за мотором (где сейчас приёмник лежит по фото), да и просторнее там, лучше остывать будет.

enik

Продувки там нет, а место хорошее в плане доступа, поэтому и не хочется туда регуль класть, т.к. его подключил и все, а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ. Еще и потому что соберу самолет раньше чем приедет автопилот, ну и эксперимент с антенами приемника на 2.4.

SnakeFishbk
enik:

а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ.

Летать вам, если выйдет из строя борт, то АП и прочая электроника уже не нужна…
АП+Приёмник, можно сделать на шасси, которое вынимается целиком со всей внутрянкой…

sansunger

Регуль однозначно наружу - скоро лето. Все остальное зависит от проводов, как удобнее разбирать (подключать) . Автопилот в ЦТ. Видеопередатчик подальше от всего.