Skywalker 2013
20-25 спокойно можно и в старый скай запихать. )))
Обобщающие вопросы: 1) Прорезать или петли 2) Балку задвигать или вынимать 3) Полки приклеивать 4) Фанерка на дно или скотч 5) Родной регуль-движок - какой проп эффективнее (2*4000 4s) 6) Какой всетаки клей похож на клей из комплекта 7) Пластмассу шкурить перед приклейкой 8) Крыло - пупырчатый рисунок - аэродинамика или технологические остатки 9) Карбонавая трубка в крыле - не размолотит отверстие, может сначала вклеить карбоновую трубку подходящего диаметра, потом в нее вставлять родную трубку. Или вклеить через определенные расстояния кольца для усиления.
1)Так как вес особо не важен в данной модели, то решил на петли.
2) Сначала хотел задвигать, но тогда пришлось бы делать ей внутренний фиксатор положения, из-за чего в случае ее поломки (тьфу тьфу тьфу) было бы трудно заменить, да и шестигранники все равно затягивать.
Пока пробую сделать съемную с помощью разъема RJ-45 и витой пары, в ней 8 жил: 4 на видео и 4 на 2 сервы (+ и - общие). Очень удобно, но пока экспериментирую с надежностью гнезда.
3) Маленькую точно не вклеивать, на нее встает хорошо автопилот, и держится плотно.
4) Скотч, фанеру пустил на полезности типа крепление больших антенн как у роутера приемника и т.д.
5) Логичнее использовать максимум конструкции и херакнуть 12*6
6) Клею каким-то из белого тюбика с ХК, можно нашим моментом, название пока не помню.
7) хороший вопрос)
8) Буду ламинировать
9) По опыту обычно разбивает, но достаточно только кольца 1-2см, глубже не разобьет.
Получился ли сделать съемный стабилизатор с элеватором - без раскручивания винтика на кабанчике?
Не судьба коробку сделать на 5см длиннее - без разборки бы вошел.
Я обычно кабину на магнитах креплю - отстреливаются в случае чего, липучки у всех?
А на хвосте, как всегда
Супер!
Какие еще есть конструкторские решения (доработки) чтобы их заранее спланировать?
Пока больше не успел)
У меня вопрос по расположению регулятора: можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)?
Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева?
Есть место под автопилотом и у основании хвоста с хорошим охлаждением, но смотреться будет неочень и от росы с дождем не защищен тогда.
У меня вопрос по расположению регулятора: можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)? Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева? Есть место под автопилотом и у основании хвоста с хорошим охлаждением, но смотреться будет неочень и от росы с дождем не защищен тогда.
Я наверно сразу под мотором воткну, там обдув хороший, далеко от электроники.
Автопилот не хочется далеко задвигать, надо смотреть что он мигает.
можно ли его располагать рядом с автопилотом (наводки)?
Если он на 60А и винт 12*6 то можно ли спрятать в фюзе в плане перегрева?
Вообще под него вроде есть место за мотором (где сейчас приёмник лежит по фото), да и просторнее там, лучше остывать будет.
Продувки там нет, а место хорошее в плане доступа, поэтому и не хочется туда регуль класть, т.к. его подключил и все, а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ. Еще и потому что соберу самолет раньше чем приедет автопилот, ну и эксперимент с антенами приемника на 2.4.
а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ.
Летать вам, если выйдет из строя борт, то АП и прочая электроника уже не нужна…
АП+Приёмник, можно сделать на шасси, которое вынимается целиком со всей внутрянкой…
Регуль однозначно наружу - скоро лето. Все остальное зависит от проводов, как удобнее разбирать (подключать) . Автопилот в ЦТ. Видеопередатчик подальше от всего.
если выйдет из строя борт
А с чего ему выходить из строя?
Шанс перегрева в верхнем отсеке самый большой, т.к. это самый маленький объем и абсолютно непродуваемый. Основной отсек охлаждается лучше за счет объема и воздухозаборников на морде. А если расположить его под мотором как на моей 2й фоте, то возможность перегрева сведена к 0, только надо херакнуть жидкой резиной от росы.
херакнуть жидкой резиной от росы.
не боятся они воды, на EPPFPV снаружи, сбоку. Год полетов - не обнаружил проблем.
Передняя часть крыла, в зоне которая прилегает к фюзу - ее подрезать надо?
У меня впечатление, что там отливка под более узкий фюз…
Передняя часть крыла, в зоне которая прилегает к фюзу - ее подрезать надо?
вот, на фото видно о чем я… при этом, задняя часть крыла в паз становится как родная…
Если не подрезать, то низ крыла не прижимается к фюзу.
Вообще, не понимаю восторженных возгласов относительно этой модели… крайне средненькая модель с кучей огрехов.
Что за крылья? Кондор?
вот, на фото видно о чем я
У меня вроде не такие крылья.
Ты под крыло загляни, если подрезать то опустится ровно на 1 мм, возможно они сделаны под скай V6, надо на нем померять(схожу к знакомому прикину)
Что за крылья? Кондор?
- покупался как Скай 2013
- крыло встает в задний паз и дырку под крыло - идеально
- крыло с маленькими элеронами и подштамповкой под закрылки.
Ты под крыло загляни, если подрезать то опустится ровно на 1 мм
ну, там не один, а все 3мм
вот, на фото видно о чем я… при этом, задняя часть крыла в паз становится как родная…
Если не подрезать, то низ крыла не прижимается к фюзу.
у меня так же. Думаю ничего не надо подрезать (вентиляция верхнего отсека) крыло лежит нормально
надо просто попробовать полетать, а подрезать всегда можно…
крайне средненькая модель с кучей огрехов.
кучи я пока не заметил… (три - это куча?)
надо быстрей в небо, и тестировать полет.
Это не родное крыло, родное они еще не сделали и продают с крылом от обычного ская 1900. Летает он нормально с этим крылом и ничего подрезать не нужно и вообще надо поменьше заморачиваться)))