Skywalker 2013

А-50
IL76MD:

Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,

Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.

Shuricus

Крылья у всех скаев совместимы, при чем тут крыло? Ставьте любое из трех.

Единственное принципиальное аэродинамическое отличие нового - он стал в два раза шире. И что, прямо теперь все изменилось?
Конечно лобовое сопротивление выше, но на сколько это критично?
Еще нужно бы вес фюзов сравнить, для полного понимания.

Да и писали тут не про энергозатраты, а что он не рулится. Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.

IL76MD
Shuricus:

Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.

Как говорят за бугром Good For You , что означает типа “везет же людям”.😃

Shuricus

Не знаю, что там у вас за бугром говорят. Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел. Наверно они все тоже гуд фор ю?

Андрей68

[QUOTE=nedz;4353400]после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!

Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.

IL76MD
Shuricus:

Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел.

Да нет, ни в коем случе не хотел задеть Вас.
Они, кстати (на рцгрупс), считали вначале, что им всем бракованные крылья всучили,
он валился вправо почти у всех, потом затихло, поменяли моторы и вроде летают тоже.

Shuricus

Почему считали? Как я понял, была партия кривых крыльев с бева, вот и стоял шум. Там фото есть. А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.

cstrike

завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?

IL76MD
Shuricus:

А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.

В жисть не поверю, что бев мог исправиться.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.

ehduarg

[QUOTE=Андрей68;4356363]

nedz:

после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!

Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.

Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.

Riziy
cstrike:

завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?

У меня 10 см от передней кромки. Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря? На рцгрупсе кто-то кажется вообще с 11 летал, если память не изменяет…

nedz
Riziy:

Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря

я вообще ничего не подрезал, полетел из коробки. А Ц,Т, - 1/3 крыла примерно.

ehduarg:

Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.

Мои ощущения очень суб.ективны. Х8 летал с фишкой21, на скае-игл. Разные стабилизации и поведение.
Но скай еще к тому же и самостабилизируется (верхнеплан все же). главное отличие ская - он рулится рудером и если стаб включен, то почти без крена. Ну и скорость меньше… На х8 я почему то стремился вверз, чтоб высота не менее 500м была, и там уж решал, или вдаль или в облака…
На скае хочется почему то на высоте 40-50м улететь по дальше…
Вобшем ощущения хорошие от обоих. какой лучше - не скажу, каждому свое.
кстати к зиме планирую черный х8 собрать.
А пока скай 2013 - рулит.

Shuricus
IL76MD:

А никаких кривых то и не было, померещилось им.

Позвольте с Вами не согласится.
У вас неверная информация и про крылья и про самолет…

Крылья были кривые - это факт. Ну и пост 554.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24818263&po…

Мерещится пока всем, только, что скай не летает. 😃

cstrike

облетал, понравилось.
Но есть такой момент:
взлетел, отримировал, летит ровно, но на лево поворачивает хуже чем направо.

Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?

по РВ и РН рулится замечательно.

только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.

Ghost-51
cstrike:

Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?
только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.

Крылья какие 1900 или 1880?

Посмотрел свои, точно одно закручено у основания, будем менять

Dacor
cstrike:

очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться

У меня Скай обычный - но тоже поначалу было непривычно (крыло 1880). Нашел выход - заход как обычно и на высоте 5-7 метров резко наполную элеронами туда-сюда - обалденный воздушный тормоз, главное не переборщить.

Tahorg

А я просто тормоза настроил - кнопку на стике сверху жамкаю - и обе элерона вверх.

vadson

Летал вчера и сегодня на скае. Крыло 1900. Взлет с выпущ закрылками 30проц, посадка так же. Мотор 35-42 1000кв акк 8а3банки. На таком акке летает примерно час. Крейсерская скорость 11-12м/с. Очень хорошо планирует., с высоты метров 3-4 пропланировал вдоль земли метров 150-200. Не чего добавить хороший пенопласт, настоящий грузовичок.

Jezz

Получил сегодня своего Ская. Внешне коробка в удовлетворительном состоянии. Доставили за 2 недели.

Внутри, как оказалось, не все хорошо. Клей и кабанчики в комлекте отсутствуют, эато положили майку с эмблемой магазина, где покупал. Нафиг мне она нужна размера XXL? Но это всё мелочи. Основная проблема в механических повреждениях копуса Ская.
Правая часть фюзеляжа деформирована в районе крепления карбоновой балки, из-из за чего получается довольно неэстетичная щель. Снизу фюз тоже повело - будь здоров. Конец плоскости левого крыла надорван и изогнут. Весь самолёт во вмятинах, наподобие тех, что обвёл красными овалами.

В общем, прилагаю несколько фоток. Подскажите, пожалуйста, что в моём случае лучше сделать? Заказать новую тушку, а этот набор использовать, как донорский, или пробовать собирать, что есть?