Skywalker 2013
после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Судя по этому видосу, самолет летает просто шикарно!
Смешно теперь читать, что он не рулится и не летает! Может дело было не в самолете?
Может дело было не в самолете?
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор, если сравнивать с классическим Скаем и ессно потребление.
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,
Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.
Крылья у всех скаев совместимы, при чем тут крыло? Ставьте любое из трех.
Единственное принципиальное аэродинамическое отличие нового - он стал в два раза шире. И что, прямо теперь все изменилось?
Конечно лобовое сопротивление выше, но на сколько это критично?
Еще нужно бы вес фюзов сравнить, для полного понимания.
Да и писали тут не про энергозатраты, а что он не рулится. Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как говорят за бугром Good For You , что означает типа “везет же людям”.😃
Не знаю, что там у вас за бугром говорят. Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел. Наверно они все тоже гуд фор ю?
[QUOTE=nedz;4353400]после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.
Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел.
Да нет, ни в коем случе не хотел задеть Вас.
Они, кстати (на рцгрупс), считали вначале, что им всем бракованные крылья всучили,
он валился вправо почти у всех, потом затихло, поменяли моторы и вроде летают тоже.
Почему считали? Как я понял, была партия кривых крыльев с бева, вот и стоял шум. Там фото есть. А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.
завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?
А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.
В жисть не поверю, что бев мог исправиться.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.
[QUOTE=Андрей68;4356363]
после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.
Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.
завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?
У меня 10 см от передней кромки. Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря? На рцгрупсе кто-то кажется вообще с 11 летал, если память не изменяет…
Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря
я вообще ничего не подрезал, полетел из коробки. А Ц,Т, - 1/3 крыла примерно.
Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.
Мои ощущения очень суб.ективны. Х8 летал с фишкой21, на скае-игл. Разные стабилизации и поведение.
Но скай еще к тому же и самостабилизируется (верхнеплан все же). главное отличие ская - он рулится рудером и если стаб включен, то почти без крена. Ну и скорость меньше… На х8 я почему то стремился вверз, чтоб высота не менее 500м была, и там уж решал, или вдаль или в облака…
На скае хочется почему то на высоте 40-50м улететь по дальше…
Вобшем ощущения хорошие от обоих. какой лучше - не скажу, каждому свое.
кстати к зиме планирую черный х8 собрать.
А пока скай 2013 - рулит.
А никаких кривых то и не было, померещилось им.
Позвольте с Вами не согласится.
У вас неверная информация и про крылья и про самолет…
Крылья были кривые - это факт. Ну и пост 554.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24818263&po…
Мерещится пока всем, только, что скай не летает. 😃
облетал, понравилось.
Но есть такой момент:
взлетел, отримировал, летит ровно, но на лево поворачивает хуже чем направо.
Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?
по РВ и РН рулится замечательно.
только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.
Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?
только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.
Крылья какие 1900 или 1880?
Посмотрел свои, точно одно закручено у основания, будем менять
1880
очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться
У меня Скай обычный - но тоже поначалу было непривычно (крыло 1880). Нашел выход - заход как обычно и на высоте 5-7 метров резко наполную элеронами туда-сюда - обалденный воздушный тормоз, главное не переборщить.