Skywalker 2013
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?
Мне понравилось как можно подключать серво на хвосте,
на 2013 Скае (см пост 281 на рцгрупс):
клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю
хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?спасибо.
Можно сьемную, точнее не сьемную а “вдвигающуюся”. Пластмаски вклеивать с балкой но незажатой. Потом шестигранником затягивать.
Провода - сделать с запасом, провода лежат в балке и должны позволять вдвинуть балку внутрь.
Проблем не возникает
Клей в комплекте, как всегда для пены - нанести на обе поверхности, дать подсохнуть, соединить, сжать, подержать минуту - отпустить.
Сервы там зажимаются между пластинками. Но я на 2х сторонний скотч фиксировал. На всякий.
Про оранжевые выпуклости не понял.
после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Судя по этому видосу, самолет летает просто шикарно!
Смешно теперь читать, что он не рулится и не летает! Может дело было не в самолете?
Может дело было не в самолете?
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор, если сравнивать с классическим Скаем и ессно потребление.
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,
Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.
Крылья у всех скаев совместимы, при чем тут крыло? Ставьте любое из трех.
Единственное принципиальное аэродинамическое отличие нового - он стал в два раза шире. И что, прямо теперь все изменилось?
Конечно лобовое сопротивление выше, но на сколько это критично?
Еще нужно бы вес фюзов сравнить, для полного понимания.
Да и писали тут не про энергозатраты, а что он не рулится. Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как говорят за бугром Good For You , что означает типа “везет же людям”.😃
Не знаю, что там у вас за бугром говорят. Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел. Наверно они все тоже гуд фор ю?
[QUOTE=nedz;4353400]после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.
Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел.
Да нет, ни в коем случе не хотел задеть Вас.
Они, кстати (на рцгрупс), считали вначале, что им всем бракованные крылья всучили,
он валился вправо почти у всех, потом затихло, поменяли моторы и вроде летают тоже.
Почему считали? Как я понял, была партия кривых крыльев с бева, вот и стоял шум. Там фото есть. А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.
завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?
А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.
В жисть не поверю, что бев мог исправиться.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.
[QUOTE=Андрей68;4356363]
после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.
Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.
завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?
У меня 10 см от передней кромки. Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря? На рцгрупсе кто-то кажется вообще с 11 летал, если память не изменяет…
Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря
я вообще ничего не подрезал, полетел из коробки. А Ц,Т, - 1/3 крыла примерно.
Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.
Мои ощущения очень суб.ективны. Х8 летал с фишкой21, на скае-игл. Разные стабилизации и поведение.
Но скай еще к тому же и самостабилизируется (верхнеплан все же). главное отличие ская - он рулится рудером и если стаб включен, то почти без крена. Ну и скорость меньше… На х8 я почему то стремился вверз, чтоб высота не менее 500м была, и там уж решал, или вдаль или в облака…
На скае хочется почему то на высоте 40-50м улететь по дальше…
Вобшем ощущения хорошие от обоих. какой лучше - не скажу, каждому свое.
кстати к зиме планирую черный х8 собрать.
А пока скай 2013 - рулит.
А никаких кривых то и не было, померещилось им.
Позвольте с Вами не согласится.
У вас неверная информация и про крылья и про самолет…
Крылья были кривые - это факт. Ну и пост 554.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24818263&po…
Мерещится пока всем, только, что скай не летает. 😃
облетал, понравилось.
Но есть такой момент:
взлетел, отримировал, летит ровно, но на лево поворачивает хуже чем направо.
Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?
по РВ и РН рулится замечательно.
только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.
Элероны надо увеличивать, на малой скорости, да и на большой отзывается с задержкой и как то вяло, это только у меня так?
только раза с 5 смог приземлится, очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться, пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.
Крылья какие 1900 или 1880?
Посмотрел свои, точно одно закручено у основания, будем менять