Skywalker 2013

a-KABAN

Помойму тут брал lamplenka.ru не реклама! Утюг простой дешевый самый правда носик у него немного острее и подошва прямая без скругления почти, температура почти самая минимальная! Температуру лучше выставлять снаначала минимальной и прибавлять если плохо клеится.

cstrike

клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю

хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?

на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?

спасибо.

Tahorg
cstrike:

клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю

хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?

на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?

спасибо.

Можно сьемную, точнее не сьемную а “вдвигающуюся”. Пластмаски вклеивать с балкой но незажатой. Потом шестигранником затягивать.
Провода - сделать с запасом, провода лежат в балке и должны позволять вдвинуть балку внутрь.
Проблем не возникает
Клей в комплекте, как всегда для пены - нанести на обе поверхности, дать подсохнуть, соединить, сжать, подержать минуту - отпустить.
Сервы там зажимаются между пластинками. Но я на 2х сторонний скотч фиксировал. На всякий.

Про оранжевые выпуклости не понял.

Shuricus

Судя по этому видосу, самолет летает просто шикарно!
Смешно теперь читать, что он не рулится и не летает! Может дело было не в самолете?

IL76MD
Shuricus:

Может дело было не в самолете?

Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор, если сравнивать с классическим Скаем и ессно потребление.

А-50
IL76MD:

Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,

Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.

Shuricus

Крылья у всех скаев совместимы, при чем тут крыло? Ставьте любое из трех.

Единственное принципиальное аэродинамическое отличие нового - он стал в два раза шире. И что, прямо теперь все изменилось?
Конечно лобовое сопротивление выше, но на сколько это критично?
Еще нужно бы вес фюзов сравнить, для полного понимания.

Да и писали тут не про энергозатраты, а что он не рулится. Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.

IL76MD
Shuricus:

Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.

Как говорят за бугром Good For You , что означает типа “везет же людям”.😃

Shuricus

Не знаю, что там у вас за бугром говорят. Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел. Наверно они все тоже гуд фор ю?

Андрей68

[QUOTE=nedz;4353400]после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!

Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.

IL76MD
Shuricus:

Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел.

Да нет, ни в коем случе не хотел задеть Вас.
Они, кстати (на рцгрупс), считали вначале, что им всем бракованные крылья всучили,
он валился вправо почти у всех, потом затихло, поменяли моторы и вроде летают тоже.

Shuricus

Почему считали? Как я понял, была партия кривых крыльев с бева, вот и стоял шум. Там фото есть. А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.

cstrike

завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?

IL76MD
Shuricus:

А теперь бев исправился, и шлет ровненькие.

В жисть не поверю, что бев мог исправиться.
А никаких кривых то и не было, померещилось им. У других летали, причем из той же партии.

ehduarg

[QUOTE=Андрей68;4356363]

nedz:

после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!

Какие ощущения после Х8 ,хотелось попробывать Х7 после Ская.

Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.

Riziy
cstrike:

завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?

У меня 10 см от передней кромки. Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря? На рцгрупсе кто-то кажется вообще с 11 летал, если память не изменяет…

nedz
Riziy:

Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря

я вообще ничего не подрезал, полетел из коробки. А Ц,Т, - 1/3 крыла примерно.

ehduarg:

Дмитрий, присоединяюсь к вопросу. Интересно именно ваше мнение.

Мои ощущения очень суб.ективны. Х8 летал с фишкой21, на скае-игл. Разные стабилизации и поведение.
Но скай еще к тому же и самостабилизируется (верхнеплан все же). главное отличие ская - он рулится рудером и если стаб включен, то почти без крена. Ну и скорость меньше… На х8 я почему то стремился вверз, чтоб высота не менее 500м была, и там уж решал, или вдаль или в облака…
На скае хочется почему то на высоте 40-50м улететь по дальше…
Вобшем ощущения хорошие от обоих. какой лучше - не скажу, каждому свое.
кстати к зиме планирую черный х8 собрать.
А пока скай 2013 - рулит.

Shuricus
IL76MD:

А никаких кривых то и не было, померещилось им.

Позвольте с Вами не согласится.
У вас неверная информация и про крылья и про самолет…

Крылья были кривые - это факт. Ну и пост 554.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24818263&po…

Мерещится пока всем, только, что скай не летает. 😃