Skywalker 2013
Похоже, что та же морда-чемодан.
Надо брать 1680й пока ещё есть на
fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html
Старая версия, тогда уж на bevrc.com 2012 - 1880 брать
я так понял апгрейт ская 2013… доступны с крылом 1900 и 1700
На bevrc.com появились новые skywalker 2014 с крылом 1700 и 1900
1700 на фото крыло с поломатыми передними кромками 😃 не, не хочу такое
Пообщался с “Линдой” с беврц…
Новые крылья отдельно продавать не хотят.
Насчет их совместимости со старыми тушками похоже и сами не знают.
Мутно как то.
Закрепили-то как?
капнул термоклеем. потом легко можно вынуть
Насчет их совместимости со старыми тушками похоже и сами не знают.
“Линда” все выяснила и сообщила, что фюз точно такой же, как у 2013.
“Линда” все выяснила и сообщила, что фюз точно такой же, как у 2013.
Придется фюз клеить, чтоб крылья не болтались
Про ламинирование.
Почитал (например тут fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…).
Ламинируют пленкой 75 микрон. Типа два листа А3 весят всего 20 гр.
Пошел в магазин (METRO). Нашел пленку 80 микрон (SIGMA). Начал. Стоп.
Что имеем:
Моя пленка лист А4 весит 12 грамм (удивление №1)
Посчитал в екселе - плотность получилась ~2,3 г/куб.см. при заявленной толщине 80 (ну вроде как верно заявлена толщина)
Но ей ламинировать невозможно - она как фанера (удивление №2)!
Кто ламинировал удачно - киньте ссылки плиз или просто описание своих пленок и “удовлетворенность” от их использования 😃 (последняя фраза мудная получилась)
Свой ламинировал ПНЛ-5\1, результатом доволен
1 длина 5 метров, можно оклеить крыло целиком с одной стороны
2 нет морщин, хорошо тянется\усаживается
3 ничего не весит
4 стоит копейки
Pfufl
Про ламинирование.
Почитал (например тут fpv-community.ru/topic/54-sky...ulia/#entry884).
Ламинируют пленкой 75 микрон. Типа два листа А3 весят всего 20 гр.
Пошел в магазин (METRO). Нашел пленку 80 микрон (SIGMA). Начал. Стоп.Что имеем:
Моя пленка лист А4 весит 12 грамм (удивление №1)
Посчитал в екселе - плотность получилась ~2,3 г/куб.см. при заявленной толщине 80 (ну вроде как верно заявлена толщина)
Но ей ламинировать невозможно - она как фанера (удивление №2)!Кто ламинировал удачно - киньте ссылки плиз или просто описание своих пленок и “удовлетворенность” от их использования (последняя фраза мудная получилась)
хе…хе… все сходится в итоге…
сам лошара!!
листы для ламинирования сдвоены!
а я то думаю че она не клетися нифига, маркером царапаю пытаюсь понять гле клей. а он внутри!
в итоге раздваиваем и получаем толщину 40 микрон и вес листа А4 6 грамм
Пошел процесс…
Стабилизатор получился “железный”
Кто ламинировал удачно - киньте ссылки плиз или просто описание своих пленок и “удовлетворенность” от их использования
Ламинировал такой пленкой.
Получилось неплохо, для первого раза 😃
Всем привет. Помогите сделать выбор комплектующих для ская. Вопрос довольно срочный к сожалению.
Мотор, есть два варианта уже купленных:
C3536-1450
C4240-1020
Что предпочесть ? Таскать груза не очень много предполагается, просто FPV с 1 или 2 камерами типа GoPro. Ставка на дальность полета, а не на скорость.
Какой емкости аккум и сколько S посоветуете ?
И исходя из мотора и напряжения аккума, какие винты предпочесть ?
Крылья 1880мм нормальные ? Просто с такими крыльями прям рядышком можно купить.
Спасибо. Я понимаю что все это скорее всего уже обсуждалось выше, читаю. Но нужно вот “прям сейчас” знать.
Бери 4S раз таскать и далеко, крылья то что надо, винты обычно 12Х6 ставят, регуль на 60-70А
А моторы в процессе смотри какой лучше потянет
А моторы в процессе смотри какой лучше потянет
А у них КВ вроде разный, винты одинаковые будут разве ?
4S 5000 нормально по массе ? Или может вообще сразу пару загружать ?
Мотор лучше второй ставить - 4240
Суй две 4S по 5000 (токоотдача не болоее 20-25С) и одну 3S до 1000мах для бортового оборудования.
Винтов несколько надо взять 12x4, 12x5, 12x6 (надо будет все пробовать)
42-40 большой для ская. 35-48 максимум. А кв зависит от колисества банок.
4S 5000 нормально по массе ?
В старый Скай с таким же крылом без каких любо усилений засовывал 4 таких акка - все в норме.
42-40 большой для ская.
Мотор большим не бывает. Бывает только слишком большой, но это не про 42-40. Под 3 банки винт 12*6 самое оно будет. Про 4 банки не могу сказать.
Под 3 банки винт 12*6
Вот у меня проблемы с моторами, КВ и т.д. Что дает 4S ? Понятно что при 4S например например на 5000 запасает энергии больше чем 3S аналогичной емкости на банку. Но и весит больше.
Ну скажем по другому, выбираем акки _одинаковой_ массы. Что лучше, 3S большей емкости или 4S меньшей емкости ? Ну с учетом что винты тоже разные, подобранный под соответствующие напряжения.
Вопрос второй, чем выше напряжение мотора, тем видимо больше оборотов мотор развивает в максимуме и соответственно меньше шаг винта ему нужен ? Но у него же и мощи больше получается, может и не надо шаг уменьшать ?
Больше напряжение-> меньше ток (при той же мощности)-> тоньше провода и меньше потерь.
Но по-моему это копейки выигрыша, если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать “с нуля”- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать с нуля- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
Такой емкости ничего нет. Так что просто надо выбрать.
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
ну да. на 3S и 4S используют моторы с разным KV, и на валу обороты и мощность будут одинаковые. Соотв и пропеллеры тоже.
Просто потери зависят от тока, а не от напряжения, поэтому при прочих равных нужно стремиться поднять напряжение и понизить ток. В разумных пределах конечно 😃