Skywalker 2013
Всем привет. Помогите сделать выбор комплектующих для ская. Вопрос довольно срочный к сожалению.
Мотор, есть два варианта уже купленных:
C3536-1450
C4240-1020
Что предпочесть ? Таскать груза не очень много предполагается, просто FPV с 1 или 2 камерами типа GoPro. Ставка на дальность полета, а не на скорость.
Какой емкости аккум и сколько S посоветуете ?
И исходя из мотора и напряжения аккума, какие винты предпочесть ?
Крылья 1880мм нормальные ? Просто с такими крыльями прям рядышком можно купить.
Спасибо. Я понимаю что все это скорее всего уже обсуждалось выше, читаю. Но нужно вот “прям сейчас” знать.
Бери 4S раз таскать и далеко, крылья то что надо, винты обычно 12Х6 ставят, регуль на 60-70А
А моторы в процессе смотри какой лучше потянет
А моторы в процессе смотри какой лучше потянет
А у них КВ вроде разный, винты одинаковые будут разве ?
4S 5000 нормально по массе ? Или может вообще сразу пару загружать ?
Мотор лучше второй ставить - 4240
Суй две 4S по 5000 (токоотдача не болоее 20-25С) и одну 3S до 1000мах для бортового оборудования.
Винтов несколько надо взять 12x4, 12x5, 12x6 (надо будет все пробовать)
42-40 большой для ская. 35-48 максимум. А кв зависит от колисества банок.
4S 5000 нормально по массе ?
В старый Скай с таким же крылом без каких любо усилений засовывал 4 таких акка - все в норме.
42-40 большой для ская.
Мотор большим не бывает. Бывает только слишком большой, но это не про 42-40. Под 3 банки винт 12*6 самое оно будет. Про 4 банки не могу сказать.
Под 3 банки винт 12*6
Вот у меня проблемы с моторами, КВ и т.д. Что дает 4S ? Понятно что при 4S например например на 5000 запасает энергии больше чем 3S аналогичной емкости на банку. Но и весит больше.
Ну скажем по другому, выбираем акки _одинаковой_ массы. Что лучше, 3S большей емкости или 4S меньшей емкости ? Ну с учетом что винты тоже разные, подобранный под соответствующие напряжения.
Вопрос второй, чем выше напряжение мотора, тем видимо больше оборотов мотор развивает в максимуме и соответственно меньше шаг винта ему нужен ? Но у него же и мощи больше получается, может и не надо шаг уменьшать ?
Больше напряжение-> меньше ток (при той же мощности)-> тоньше провода и меньше потерь.
Но по-моему это копейки выигрыша, если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать “с нуля”- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать с нуля- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
Такой емкости ничего нет. Так что просто надо выбрать.
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
ну да. на 3S и 4S используют моторы с разным KV, и на валу обороты и мощность будут одинаковые. Соотв и пропеллеры тоже.
Просто потери зависят от тока, а не от напряжения, поэтому при прочих равных нужно стремиться поднять напряжение и понизить ток. В разумных пределах конечно 😃
ну да. на 3S и 4S используют моторы с разным KV, и на валу обороты и мощность будут одинаковые. Соотв и пропеллеры тоже.
Просто потери зависят от тока, а не от напряжения, поэтому при прочих равных нужно стремиться поднять напряжение и понизить ток. В разумных пределах конечно
Не, я говорю про ОДИН мотор с разным питанием, 3S или 4S 😃
Ааа, простите, невнимательно читал 😃
Первый двиг слабоват, а на второй- ну да, либо 3S и проп побольше, либо 4S и проп поменьше 😃
Выбор пропа- это такая, можно сказать интимная тема, что лучше сильно не замарачиваться )) Когда пойдете на рекорд, это все будет иметь значение, а просто полетать на 10км - никакого 😃
либо 3S и проп побольше, либо 4S и проп поменьше
А вот можно точнее ваши мысли про пропы побольше и поменьше для “двигла помощнее” ? Я готов взять несколько и весами замерять тягу в статике. Но хоть скажите какой диапазон брать 😃 И таки брать 3S или 4S 😃
Любой 😃 В зависимости от этого подберете проп чтобы не перегрузить мотор. Тяга в статике будет одинаковая.
Сергей вот советует 3S и проп 12*6 - ну так и поставьте, он много рекордных полетов сделал, опыт 😃
он много рекордных полетов сделал, опыт
Аааа… вот это полезная инфа 😃
Ну в общем я понял, беру 4 акка 3S 5000, винты 12x5 12x6 12x7 (кстати какие с ХК лучше брать ?), а дальше пробую связки по 1,2,3,4 акка на борт.
в теме далеко-и-высоко посмотрите- там табличка с ценной инфой кто на чем и куда летал 😃
он много рекордных полетов сделал, опыт
Вы мне льстите. 😃
Сергей вот советует 3S и проп 12*6
Ну это справедливо будет для мотора 4240 с кв 1020. Да и тут то нужно подбирать на месте - моторы все разные.
По поводу количества акков - ИМХО оптимально два-три. Один ИМХО - полет будет коротковат по времени. Четыре - все таки аппарат уже тяжеловат…
Вы мне льстите.
Да ладно вам 😃 Вы же теперь особо ценный источник инфы. Я табличку то и раньше смотрел, просто ники не сопастявлял.
В общем мотор 42-40, акки 3S, винт основной кандидат 12x6 ? А вот какой именно ? мне лично APC нравятся на kesl32, но для такого движка и ская, может прямо посоветуете ?
Посмотрел щас таблички- ну да, с таким KV и 4S - это только проп 9*6, что для Ская2013 маловато.
А с 3S 12*6 или 11*7 должен подойти, все норм. вам посоветовали! 😉
А вот какой именно ?
Мы с товарищем благополучно винты Aeronaut и Graupner складные используем. Приобретаем тут. И цена адекватная и доставка 2.5 бакса. Контора в Японии. Там и обычные винты есть.
У меня двиг. Авионикс 35-48 кв-1000. Акк 3 банки 8 А +1.3а на видео. Проп 12х6. Стартовый ток-50А. Круиз-8-10А.