Skywalker 2013
Под 3 банки винт 12*6
Вот у меня проблемы с моторами, КВ и т.д. Что дает 4S ? Понятно что при 4S например например на 5000 запасает энергии больше чем 3S аналогичной емкости на банку. Но и весит больше.
Ну скажем по другому, выбираем акки _одинаковой_ массы. Что лучше, 3S большей емкости или 4S меньшей емкости ? Ну с учетом что винты тоже разные, подобранный под соответствующие напряжения.
Вопрос второй, чем выше напряжение мотора, тем видимо больше оборотов мотор развивает в максимуме и соответственно меньше шаг винта ему нужен ? Но у него же и мощи больше получается, может и не надо шаг уменьшать ?
Больше напряжение-> меньше ток (при той же мощности)-> тоньше провода и меньше потерь.
Но по-моему это копейки выигрыша, если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать “с нуля”- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
если у вас 3S то переходить на 4S не стоит. А если брать с нуля- то лучше 4S ИМХО
Пропеллеры и там и там одинаковые, отличается только KV мотора.
Такой емкости ничего нет. Так что просто надо выбрать.
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
Я Вас правильно понял, что для 3S и 4S винты одинаковые будут ?
ну да. на 3S и 4S используют моторы с разным KV, и на валу обороты и мощность будут одинаковые. Соотв и пропеллеры тоже.
Просто потери зависят от тока, а не от напряжения, поэтому при прочих равных нужно стремиться поднять напряжение и понизить ток. В разумных пределах конечно 😃
ну да. на 3S и 4S используют моторы с разным KV, и на валу обороты и мощность будут одинаковые. Соотв и пропеллеры тоже.
Просто потери зависят от тока, а не от напряжения, поэтому при прочих равных нужно стремиться поднять напряжение и понизить ток. В разумных пределах конечно
Не, я говорю про ОДИН мотор с разным питанием, 3S или 4S 😃
Ааа, простите, невнимательно читал 😃
Первый двиг слабоват, а на второй- ну да, либо 3S и проп побольше, либо 4S и проп поменьше 😃
Выбор пропа- это такая, можно сказать интимная тема, что лучше сильно не замарачиваться )) Когда пойдете на рекорд, это все будет иметь значение, а просто полетать на 10км - никакого 😃
либо 3S и проп побольше, либо 4S и проп поменьше
А вот можно точнее ваши мысли про пропы побольше и поменьше для “двигла помощнее” ? Я готов взять несколько и весами замерять тягу в статике. Но хоть скажите какой диапазон брать 😃 И таки брать 3S или 4S 😃
Любой 😃 В зависимости от этого подберете проп чтобы не перегрузить мотор. Тяга в статике будет одинаковая.
Сергей вот советует 3S и проп 12*6 - ну так и поставьте, он много рекордных полетов сделал, опыт 😃
он много рекордных полетов сделал, опыт
Аааа… вот это полезная инфа 😃
Ну в общем я понял, беру 4 акка 3S 5000, винты 12x5 12x6 12x7 (кстати какие с ХК лучше брать ?), а дальше пробую связки по 1,2,3,4 акка на борт.
в теме далеко-и-высоко посмотрите- там табличка с ценной инфой кто на чем и куда летал 😃
он много рекордных полетов сделал, опыт
Вы мне льстите. 😃
Сергей вот советует 3S и проп 12*6
Ну это справедливо будет для мотора 4240 с кв 1020. Да и тут то нужно подбирать на месте - моторы все разные.
По поводу количества акков - ИМХО оптимально два-три. Один ИМХО - полет будет коротковат по времени. Четыре - все таки аппарат уже тяжеловат…
Вы мне льстите.
Да ладно вам 😃 Вы же теперь особо ценный источник инфы. Я табличку то и раньше смотрел, просто ники не сопастявлял.
В общем мотор 42-40, акки 3S, винт основной кандидат 12x6 ? А вот какой именно ? мне лично APC нравятся на kesl32, но для такого движка и ская, может прямо посоветуете ?
Посмотрел щас таблички- ну да, с таким KV и 4S - это только проп 9*6, что для Ская2013 маловато.
А с 3S 12*6 или 11*7 должен подойти, все норм. вам посоветовали! 😉
А вот какой именно ?
Мы с товарищем благополучно винты Aeronaut и Graupner складные используем. Приобретаем тут. И цена адекватная и доставка 2.5 бакса. Контора в Японии. Там и обычные винты есть.
У меня двиг. Авионикс 35-48 кв-1000. Акк 3 банки 8 А +1.3а на видео. Проп 12х6. Стартовый ток-50А. Круиз-8-10А.
Впоросик по сетапу антенн.
На скае надо разместить:
- Видео LawMate 1.2 1 ватт. Пока дипольчик, можно на длинном проводе, но планируется клевер
- РУ 433
- Телеметрия 900 MHz 1 ватт
- GPS
На ум приходит вариант: Телметрия в крыле вместе со своими двумя антеннками. Видео по середине балки хвостовой, РУ диполь сбоку фюзеляжа (длинный он получается). А вот GPS куда ? По центру крыльев можно его ? Мотор с регулем не будут мешать ? Или может его в середку другого крыла врезать (ну с другой стороны от телеметрии)
А вот GPS куда ? По центру крыльев можно его ? Мотор с регулем не будут мешать ?
у меня стоит в нише под крыльями между беком и регулем…
11 спутников есть
у меня стоит в нише под крыльями между беком и регулем…
11 спутников есть
принято. Спасибо.
Я турниговский 42-40 900кв питал 2x 4s1p 5000 c винтами 12х6, 12х8, 13х6…
все летало на Х8 при весе 3300гр. летал как пуля!
РУ диполь сбоку фюзеляжа (длинный он получается)
вот мой вариант размещения диполя 433 на прошлом скае (при транспортировке просто снимается антенна и внутрь.
провода в черных пластиковых трубочках.
в фюзе аккуратное углубление под установку антенны, под нижний ус дырка в полу (но он не торчит снизу). Прижимается канопой.
вот мой вариант размещения диполя 433
Круто! Взял на вооружение.