Skywalker 2013
12*8 многовато будет (согласно калькулятору), 12*6, наверное… Вообще все предложенные вами винты для этого мотора перегружают мотор в статике. Но скай максимальной мощности в полете не требует, и на скорости мотор разгружается. Так что, перегрузка в статике раза в полтора на котороткое время (5-15 сек) не страшна.
12*8 многовато будет
12x8 просто есть 😃
Завтра к этому мотору привезут еще 10x7 и 10x5. Пусть будут. 12x6 из китая… И регуль на 60 ампер завтра тоже приедет. Так, что бы можно было при случае и 4240 мотор попробовать 😃
Просто я сильно начинающий,
Для “сильно начинающего” я б рекомендовал собрать и облетать пред. версию Ская,
чтоб получить действительно удовольствие от FPV, а 2013 слегка отложить, а потом и сравнить.
После собранных и облетанных 4х скаев, 2013-й у меня продержался в воздухе 15-20 секунд, пока был полный газ,
а потом рухнул просто в штопоре и здравствуй планета.
Только замена хвоста полностью от старого Ская позволила летать нормально.
Но все равно этот монстр съедает столько Ампсов из-за морды-чумадана, что отложил и его.
Для “сильно начинающего” я б рекомендовал собрать и облетать пред. версию Ская,
Ну на кирпичах я уже полетал. Когда из бедного WingDragon сделал полноценный FPV (полноценный по начинке). На нем собственно и обкатываю автопилот сейчас. Про “2013 не летает” я читал конечно, посмотрим что получится. В любом случае скоро и фантома куплю. Уж нравится мне ЛК (ради разминки и фана на кесле32 летаю).
После собранных и облетанных 4х скаев, 2013-й у меня продержался в воздухе 15-20 секунд,
Забавно на самом деле 😃 после нескольких полукопий, в том числе и настоящих летающих кирпичей, после двух бикслеров с FPV, скай 2013 с весом 2,6 кг - кажется планером 😃
кай 2013 с весом 2,6 кг - кажется планером
вот и я про то. Тему проштудировал, выводы сделал. Но мнение свое конечно высказывать права не имею, еще не облетал 😃
//Уж не думал что будет такая проблема в нашем городе найти саморезы для крепления кабанчиков. Приходится у обычных потайных саморезов обтачивать обтачивать головки и крепить на них 😦
Тяги 2 мм с металлическими вилками ставить ? Или на стоковых нормально ?
Да на стоковых нормально, стальная тяга 1,3 мм (измерил) с силой, действующей параллельно ей, серва с качалкой, пластиковый кабанчик, вклеенный в кусок пенопласта… Что раньше сломается?
пластиковый кабанчик, вклеенный в кусок пенопласта… Что раньше сломается?
у меня кабанчики с площадочкой с обратной стороны, с саморезами. Так что боюсь что тяга раньше может погнуться 😃 В стоковых смущает зажим винтом тяги. Тоже на клей надо сажать наверное.
Когда из бедного WingDragon сделал полноценный FPV (полноценный по начинке). На нем собственно и обкатываю автопилот сейчас. В любом случае скоро и фантома куплю. Уж нравится мне ЛК
Да, согласен, WingDragon был самым устойчивым. А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.
//Уж не думал что будет такая проблема в нашем городе найти саморезы для крепления кабанчиков.
Видео кассеты вам в помощь
А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.
А чет я пока боюсь X7, может и дорасту до него со временем. А может и про rvjet будет больше инфы.
Видео кассеты вам в помощь
Спасибо за идею. Ща попробую по друзьям поискать.
пока боюсь X7
Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
что чем оно меньше, там управлять сложнее.
Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.
Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
что чем оно меньше, там управлять сложнее.
Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.
нет ничего проще, чем собрать кесла за пару вечеров и попробовать. С размахом 810 он очень прятно и предсказуемо в управлении.
А давайте я попробую объективно высказаться про ская 2013 😃 А то как-то получается, что я его защищаю.
По самому комплекту - есть претензии к производителю, но не принципиальные. В целом - неплохо.
По полету - да, из коробки в руках новичка он не полетит. Это плохо, это рождает сразу кучу отрицательных отзывов. Этот кит надо настраивать. СЫРОЙ!!! До конца не отработан. Взлететь первый раз из коробки можно, но при наличии опыта полета на шустрых моделях, т.е. рефлексы надо отработать. Сразу, что напрягло - недостаточный выкос мотора, самолет при даче газа летит вниз. Плюс крен в сторону (кривые крытья?), острые реакции на рули и на руль высоты особенно. Нафиг сделали такую площадь руля высоты, можно было уменьшить раза в 1,5. Болтающийся стабилизатор, от него неустойчивость в полете и непонятка в какую сторону триммировать по РВ и РН. Отсутсвие инструкции и прописанного (рекомендованного) ЦТ. Недостаточный угол атаки крыла, тут либо менять угол горизонтального стабилизатора, либо с крылом мудрить.
Если честно, модель сырая, без опыта полета на нелетающих самолетах, я бы 2013 ская в небо не поднял. А там все его косяки видны сразу. Но есть форумы, где уже много написано.
И если чуточку (именно немного) подправить по выше изложенным недостаткам, то летает этот скай. Сейчас взвесил свой - 2730г (в постах выше указывал вес 2,6 кг, оказался чуть больше), при этом летит, зараза. С руки взлет вообще без проблем (биксрер-2 с весом 1,5 кг добавлял намного больше адреналина на взлете), без мотора планирует со скоростью до 30-40 км в час с углом 5-7 градусов (по данным телеметрии). Высоту теряет неохотно, при брошенных стиках сам выравнивается и планирует. И на посадке - нисколько не хуже пригруженного бикслера-2. Но у бикслера еще и закрылки есть, у ская на крыльях “кондор” их нет.
Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен. АКБ 10А 4S можно разместить почти под крыльями, центровка в норме и нос остается совсем пустой. Если положить еще больше АКБ. то придется догрузить хвост (перенести туда батарею видео?) и все равно нос останется пустой, потому как батареи 20А займут только половину фюзеляжа. Но все-таки плюсик есть - удобно обслуживать оборудование в этом корпусе.
Видео кассеты вам в помощь
Еще раз спасибо за идею. Стал обладателем десятка видеокассет 😃 Про запас 😃
Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен.
Все, все правильно, абсолютно. Так оно и есть.
Поэтому, я у своего укоротил фюз на 10 см (отпилил) и поставил хвост от старого Ская.
Все проблемы сразу отпали, кроме токо-потребления.
В конце-концов заменил и морду от старого Ская. Теперь летает как обычный, классический,
и потребление даже уменьшилось, по сравнению со старым - стало около 120 -140 ма на 1 км.
Что осталось от 2013 - это укороченная карбоновая труба-фюз только.
Вот такая вот доработка.😁
Да, сколько пробовать под передний край крыла подложить на первый запуск ?
У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело!
Вот такая вот доработка.
Хвост наверное стоит железобетонно?
У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело
у меня 1880. Для началу хочу не резать, а попробовать подложить что нить под переднюю кромку.
Хвост наверное стоит железобетонно?
Да, конечно, но он и раньше не болтался, были подкосы всегда, просто не стал убирать.
Зато теперь фюз поуже стал и обтекаемость конечно тоже улучшилась.
попробовать подложить что нить под переднюю кромку
Кто то ставил и 10мм и 5 на крыло 1900, не срезая задн. наплыв.
1900
По моему ключевое слово 1900 ? У него же как раз проблемы были ? Оно же плоско-выпуклое вроде было.