Skywalker 2013
пластиковый кабанчик, вклеенный в кусок пенопласта… Что раньше сломается?
у меня кабанчики с площадочкой с обратной стороны, с саморезами. Так что боюсь что тяга раньше может погнуться 😃 В стоковых смущает зажим винтом тяги. Тоже на клей надо сажать наверное.
Когда из бедного WingDragon сделал полноценный FPV (полноценный по начинке). На нем собственно и обкатываю автопилот сейчас. В любом случае скоро и фантома куплю. Уж нравится мне ЛК
Да, согласен, WingDragon был самым устойчивым. А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.
//Уж не думал что будет такая проблема в нашем городе найти саморезы для крепления кабанчиков.
Видео кассеты вам в помощь
А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.
А чет я пока боюсь X7, может и дорасту до него со временем. А может и про rvjet будет больше инфы.
Видео кассеты вам в помощь
Спасибо за идею. Ща попробую по друзьям поискать.
пока боюсь X7
Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
что чем оно меньше, там управлять сложнее.
Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.
Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
что чем оно меньше, там управлять сложнее.
Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.
нет ничего проще, чем собрать кесла за пару вечеров и попробовать. С размахом 810 он очень прятно и предсказуемо в управлении.
А давайте я попробую объективно высказаться про ская 2013 😃 А то как-то получается, что я его защищаю.
По самому комплекту - есть претензии к производителю, но не принципиальные. В целом - неплохо.
По полету - да, из коробки в руках новичка он не полетит. Это плохо, это рождает сразу кучу отрицательных отзывов. Этот кит надо настраивать. СЫРОЙ!!! До конца не отработан. Взлететь первый раз из коробки можно, но при наличии опыта полета на шустрых моделях, т.е. рефлексы надо отработать. Сразу, что напрягло - недостаточный выкос мотора, самолет при даче газа летит вниз. Плюс крен в сторону (кривые крытья?), острые реакции на рули и на руль высоты особенно. Нафиг сделали такую площадь руля высоты, можно было уменьшить раза в 1,5. Болтающийся стабилизатор, от него неустойчивость в полете и непонятка в какую сторону триммировать по РВ и РН. Отсутсвие инструкции и прописанного (рекомендованного) ЦТ. Недостаточный угол атаки крыла, тут либо менять угол горизонтального стабилизатора, либо с крылом мудрить.
Если честно, модель сырая, без опыта полета на нелетающих самолетах, я бы 2013 ская в небо не поднял. А там все его косяки видны сразу. Но есть форумы, где уже много написано.
И если чуточку (именно немного) подправить по выше изложенным недостаткам, то летает этот скай. Сейчас взвесил свой - 2730г (в постах выше указывал вес 2,6 кг, оказался чуть больше), при этом летит, зараза. С руки взлет вообще без проблем (биксрер-2 с весом 1,5 кг добавлял намного больше адреналина на взлете), без мотора планирует со скоростью до 30-40 км в час с углом 5-7 градусов (по данным телеметрии). Высоту теряет неохотно, при брошенных стиках сам выравнивается и планирует. И на посадке - нисколько не хуже пригруженного бикслера-2. Но у бикслера еще и закрылки есть, у ская на крыльях “кондор” их нет.
Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен. АКБ 10А 4S можно разместить почти под крыльями, центровка в норме и нос остается совсем пустой. Если положить еще больше АКБ. то придется догрузить хвост (перенести туда батарею видео?) и все равно нос останется пустой, потому как батареи 20А займут только половину фюзеляжа. Но все-таки плюсик есть - удобно обслуживать оборудование в этом корпусе.
Видео кассеты вам в помощь
Еще раз спасибо за идею. Стал обладателем десятка видеокассет 😃 Про запас 😃
Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен.
Все, все правильно, абсолютно. Так оно и есть.
Поэтому, я у своего укоротил фюз на 10 см (отпилил) и поставил хвост от старого Ская.
Все проблемы сразу отпали, кроме токо-потребления.
В конце-концов заменил и морду от старого Ская. Теперь летает как обычный, классический,
и потребление даже уменьшилось, по сравнению со старым - стало около 120 -140 ма на 1 км.
Что осталось от 2013 - это укороченная карбоновая труба-фюз только.
Вот такая вот доработка.😁
Да, сколько пробовать под передний край крыла подложить на первый запуск ?
У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело!
Вот такая вот доработка.
Хвост наверное стоит железобетонно?
У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело
у меня 1880. Для началу хочу не резать, а попробовать подложить что нить под переднюю кромку.
Хвост наверное стоит железобетонно?
Да, конечно, но он и раньше не болтался, были подкосы всегда, просто не стал убирать.
Зато теперь фюз поуже стал и обтекаемость конечно тоже улучшилась.
попробовать подложить что нить под переднюю кромку
Кто то ставил и 10мм и 5 на крыло 1900, не срезая задн. наплыв.
1900
По моему ключевое слово 1900 ? У него же как раз проблемы были ? Оно же плоско-выпуклое вроде было.
У него же как раз проблемы были ?
Проблемы уменьшались, это точно, а что другое - не знаю.
Я на этом 1900 один раз помучился, летает как парашют (вверх да, вперед - нет) и убрал подальше что б не видеть.
А я вот оптимист и по этому думаю дальше.
Расходы механические какие ставить лучше ? 1 к 1 ?
Есть у кого настройки APM для ская 2013 1880 ?
X3_Shim описание для вас… Расходы пришлось на руль напр поставить по максимуму, и поворачивать стараюсь только им! Сносит по курсу просто ЖУТЬ как! Правильно говорили что грузовик да и только! Пленкой за ламинировал ВСЕго 60мкрн! машинки с метл редуктором! Автопилот поставил ARBIRD на площадку, приемник под крыло, регуль над карбоновой балкой где фанерная полочка! Ставлю 2ака 4С 5000ma 1000 3С на видео-автопилот вообщем пролемы только СНОСИТ по курсу, сваливается в штопор на маленькой скорости при-развороте элеронами! Сажусь на шасси правда теперь буду прикручивать пластмассовые винты(выдрал 2 раза) при неудачной посадке! Балка и все остальное Склеено на эпоксидку потому что клей вытащили!
описание для вас…
Ага, спасибо. Полезного только то, что РН не эффективен. А так одни эмоции.
эт почему?! поворачиваю им обычно помогаю элеронами! Как соберете буду рад посмотреть фото отчет! Щас ломаю голову как разместить курсовую камеру +гопро все хочу установить на вращающюся платформу.
эт почему?! поворачиваю им обычно помогаю элеронами! Как соберете буду рад посмотреть фото отчет! Щас ломаю голову как разместить курсовую камеру +гопро все хочу установить на вращающюся платформу.
А может мне и показалось. Вывод такой сделал из “сносит по курсу”. Я обычно вообще только элеронами поворачиваю 😃
да эт дело вкуса! Кстати самое главное забыл под низ по 2 гайки под движок подложите обязательно носом клевать сразу перестанет! вот только не пойму куда подложить что бы в сторону не летел! думается мне что по курсу его еще и двигатель сносит не тлько ветерок…