Skywalker 2013
Спасибо за идею.
Рад что помогло 😃
Первые тесты подвеса для гоупро на Скае:
Купил новое крыло (1700) к своему скаю (1). Перед тем как собрать решил подобрать клей. Взял карбоновую трубку и начал ее пробно приклеивать в одной точке и отрывать (к нерабочей части закладной детали). У меня проблема. Пробовал и клей titan и эпоксидную смолу и циакрин и все это легко(!) отрывается от пены не захватывая с собой шарики и не оставляя на пене следов. Как и чем это склеивать ?
А разве нужно карбоновую трубку в крыло вклеивать? Оно же неразборным после этого будет. А по поводу клея лучший вариант клей с хоббикинга (в теме есть ссылка). За неимением UHU POR подойдет ( в магазинах ОБИ) продается. Момент не пробывал-он может жрать пену из которой скай сделан. Обязательно перед склейкой зашкуривать детали.
Мне и не надо разборное крыло. В HK посмотрю. Магазинов ОБИ в Кирове нету UHU POR тоже не видел.
Как и чем это склеивать ?
Обезжиривали ? Титан клеит нормально если обезжирить. Особо ответственные места я еще мелкой наждачкой шкурил и опять обезжиривал.
Я обезжировал,шкурил,обезжировал,мазал клеем.Все трубки держат.Любой клей.Предпочитаю УХУ ПОР с книжного магазина.Только не все клеи УХУ ПОР подходят.Некоторые растворяют.Есть таки написано что для пенопласта.Ну еще некоторые.У меня сейчас ярко темно зеленого цвета с ярко жолтой полоской.
Лучше этого ниче нет Clear Foam Glue
не все клеи УХУ ПОР подходят.Некоторые растворяют.Есть таки написано что для пенопласта
😁 да ладно придумывать, абсолютно все УХУ Пор для пенопласта- их ровно одна разновидность))
разновидность
да ладно придумывать, абсолютно все УХУ Пор для пенопласта- их ровно одна разновидность))
Писал потому что растворялись.или у вас мало выбора.Разновидностей много их.Производитель один был.
Писал потому что растворялись.или у вас мало выбора.Разновидностей много их.Производитель один был.
UHU много разных, UHU Por один.
Как и чем это склеивать ?
Как тут Вам посоветовали нужно обезжиривать.
Сам пользуюсь именно этим клеем - идеально.
Как то был случай, что до этого клея не мог добраться, ремонтировался клеем из ремкомплекта надувной ПВХ лодки (однокомпонентный, скорее всего полиуретановый клей).
Ну и на крайняк можно все это склеить циакрином, но снова обезжиривание. Плюс к этому необходимо заматовать ЕРО и трубку.
P.S.
Пробовал … эпоксидную смолу
Это конечно жестко - клеить такой материал эпоксидкой.
А вот решил я переделать всю электронику. Сейчас все сделано централизовано, почти все на фанерной полке. Но не лезут два аккума под полку, центровка даже с двумя аккумами передняя.
Как сделано сейчас на фотке. Видео LM 1.2 1 ватт на задней балке, Vee на киле. На носу поворотка. В отсеке под крылом только GPS с компасом. На фанерной полке (на фотке), ArduPilotMega, BEC, MinimOSD, Телеметрия 1 ватт (антенна на кабеле в самом носу), РУ (антенна по центру самолета) от orange.
Хочу переделать.
Вариант 1:
Автопилот под крылом
LM + MinimOSD на носу рядом с камерой
Телеметрия врезана в одно крыло
GPS врезан в другое крыло
РУ приемник в киль.
Вариант 2:
Автопилот под крылом
MinimOSD под крылом (вторым этажом над автопилотом)
GPS под крылом рядом с автопилотом
Телеметрия врезана в одно крыло
Видео врезано в другое крыло
РУ приемник в киле
Какой вариант выбрать ? Как делать диполи в крыле ? Точнее из чего ? Ну что бы нижняя часть диполя нормально гнулась и не ломалась ?
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.
От ветра не зависит.
с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.
Мне кажется, что на 35км/ч уже начинает валиться. Чувствую себя в безопасности где-то на 40+ км/ч.
Крыло 1880.
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
Мой скай с крылом 1880 весит 2700, крейсерская 40-50 км/час, скорость сваливания 25-30 км/час.
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле
Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?
Вес 2900 Акк 4S 5500, Крейсерская 35-38 Км/час. Крыло 1880. Летаю на Стабилизаторе. Скорость сваливания маленькая - где - то 15 км/час На этой скорости парашютирует но не сваливается- Держит Стаб.
Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?
2 акка по 5400 3s maxamps, все углы штатные
все углы штатные
А если самолет оттримирован и летит ровно на круизном газе, как располагается РВ ? Параллельно стабилизатору ? Или чутка вверх приподнята ?
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
Я не говорю что не так. Я просто удивляюсь немного. У меня при штатных углах крыла и стаба, РВ была вверх приподнята (в градусах не знаю, но на взгляд было заметно). Что бы убрать это, делал подкладочку под переднюю кромку крыла примерно 3 мм. Теперь РВ стоит вровень со стабом.
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880
Фантастически медленно для 1880 😃
А есть под рукой фотка ЛА и видео-техничка?