Skywalker 2013

X3_Shim

А вот решил я переделать всю электронику. Сейчас все сделано централизовано, почти все на фанерной полке. Но не лезут два аккума под полку, центровка даже с двумя аккумами передняя.
Как сделано сейчас на фотке. Видео LM 1.2 1 ватт на задней балке, Vee на киле. На носу поворотка. В отсеке под крылом только GPS с компасом. На фанерной полке (на фотке), ArduPilotMega, BEC, MinimOSD, Телеметрия 1 ватт (антенна на кабеле в самом носу), РУ (антенна по центру самолета) от orange.

Хочу переделать.
Вариант 1:
Автопилот под крылом
LM + MinimOSD на носу рядом с камерой
Телеметрия врезана в одно крыло
GPS врезан в другое крыло
РУ приемник в киль.

Вариант 2:
Автопилот под крылом
MinimOSD под крылом (вторым этажом над автопилотом)
GPS под крылом рядом с автопилотом
Телеметрия врезана в одно крыло
Видео врезано в другое крыло
РУ приемник в киле

Какой вариант выбрать ? Как делать диполи в крыле ? Точнее из чего ? Ну что бы нижняя часть диполя нормально гнулась и не ломалась ?

andrew_psch

вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре

X3_Shim
andrew_psch:

вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре

с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.
От ветра не зависит.

тигромух
X3_Shim:

с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.

Мне кажется, что на 35км/ч уже начинает валиться. Чувствую себя в безопасности где-то на 40+ км/ч.
Крыло 1880.

mmm99
andrew_psch:

вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре

Мой скай с крылом 1880 весит 2700, крейсерская 40-50 км/час, скорость сваливания 25-30 км/час.

cstrike

35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле

X3_Shim
cstrike:

35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле

Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?

smuggler

Вес 2900 Акк 4S 5500, Крейсерская 35-38 Км/час. Крыло 1880. Летаю на Стабилизаторе. Скорость сваливания маленькая - где - то 15 км/час На этой скорости парашютирует но не сваливается- Держит Стаб.

cstrike
X3_Shim:

Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?

2 акка по 5400 3s maxamps, все углы штатные

X3_Shim
cstrike:

все углы штатные

А если самолет оттримирован и летит ровно на круизном газе, как располагается РВ ? Параллельно стабилизатору ? Или чутка вверх приподнята ?

cstrike

РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?

X3_Shim
cstrike:

РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?

Я не говорю что не так. Я просто удивляюсь немного. У меня при штатных углах крыла и стаба, РВ была вверх приподнята (в градусах не знаю, но на взгляд было заметно). Что бы убрать это, делал подкладочку под переднюю кромку крыла примерно 3 мм. Теперь РВ стоит вровень со стабом.

тигромух
cstrike:

35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880

Фантастически медленно для 1880 😃
А есть под рукой фотка ЛА и видео-техничка?

X3_Shim
cstrike:

фотки не могу найти.
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.

видео расшарьте плз.

Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.

тигромух
cstrike:

Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.

Да не хорошо и не плохо, просто совсем не так как у меня 😃
Спасибо за видео. Жалко, без посадки…
А вы на ручном вообще не летаете, только в стабе и авторежимах?
Можно еще пару слов о вашей ВМГ? У меня сложилось ощущение, что мой на 10А существенно быстрее прет.

X3_Shim

Вот думаю, не зря ли у меня ЦТ по сервокабелю… Но жрет то меньше 10 ампер в круизе.

Dacor
X3_Shim:

Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.

Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.

X3_Shim
Dacor:

Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.

Это вполне понятно 😃
А вот для одного ская (с один крылом), я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?

А 6 ампер это у вас на 2013 скае или на старом ?

IL76MD
X3_Shim:

я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?

Абсолютно нет.
Например мой БД5 с крылом 1680 летает 50-60км/ч туда (примитивно против небольшого ветра), обратно 90 - 85.
Ток на 1 км около 100-110ма/ч, а Скай (2012) помедленнее и потребление около 150 ма/ч на 1 км.
PS При том же токе на мотор.