Skywalker 2013
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
Я не говорю что не так. Я просто удивляюсь немного. У меня при штатных углах крыла и стаба, РВ была вверх приподнята (в градусах не знаю, но на взгляд было заметно). Что бы убрать это, делал подкладочку под переднюю кромку крыла примерно 3 мм. Теперь РВ стоит вровень со стабом.
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880
Фантастически медленно для 1880 😃
А есть под рукой фотка ЛА и видео-техничка?
фотки не могу найти.
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
фотки не могу найти.
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
видео расшарьте плз.
Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.
расшарил
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
Да не хорошо и не плохо, просто совсем не так как у меня 😃
Спасибо за видео. Жалко, без посадки…
А вы на ручном вообще не летаете, только в стабе и авторежимах?
Можно еще пару слов о вашей ВМГ? У меня сложилось ощущение, что мой на 10А существенно быстрее прет.
Вот думаю, не зря ли у меня ЦТ по сервокабелю… Но жрет то меньше 10 ампер в круизе.
Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.
Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.
Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.
Это вполне понятно 😃
А вот для одного ская (с один крылом), я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?
А 6 ампер это у вас на 2013 скае или на старом ?
я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?
Абсолютно нет.
Например мой БД5 с крылом 1680 летает 50-60км/ч туда (примитивно против небольшого ветра), обратно 90 - 85.
Ток на 1 км около 100-110ма/ч, а Скай (2012) помедленнее и потребление около 150 ма/ч на 1 км.
PS При том же токе на мотор.
А 6 ампер это у вас на 2013 скае или на старом ?
Я привел просто для примера не опираясь ни на какой конкретный самолет. 😃
Абсолютно нет.
Ну вы бы хоть цитату сначала взяли бы 😃 Там написано " для одного ская (с один крылом)" 😃
По крайней мере у меня пока получается чем медленнее, тем экономичне.
у меня пока получается чем медленнее, тем экономичне.
А если ещё и термик поймаете, так вообще, как вечный парашют будет, сплошная экономия.😒
как вечный парашют будет
Осталось найти вечный термик 😃
А вот пробовал вверх летать чутка. Забрался аж на целых 800 метров(сарказм) летая кругами примерно над местом старта. Спалил 3500 миллиампер на 3S из 10000 (это подъем и немного на спуске таки тратил). Забирался в режиме круиза, 11 мс воздушная скорость и 2 мс вверх. Цели летать вверх нет, но вот как таки правильно забираться вверх на скае при полетах вдаль ? Ну например хочу лететь на 10 км (ландшафт ровный), на сколько стоит забраться вверх ? Как забираться ? Совсем понемногу ?
Как забираться ?
Ну 10 км, я считаю это, как не очень далеко, летаю практически каждый полетный день и забираюсь вверх
строго против ветра, медленно из расчета -при 1 км 200м высоты, при 3 км -300 м (можно ниже, но не хочется привлекать
внимание местных), а далее достаточно (мне) 400-500м до 10 км удаления.
Кстати, чем выше, тем меньше болтает.
Если дальше, то надо повыше - 700-800 м высоты, чтоб РУ и видео были устойчивыми.
и забираюсь вверх
строго против ветра
А если цель полета находится по ветру ?
Ну 10 км, я считаю это, как не очень далеко
Ну для меня 10 далеко. Летал только на 5, сейчас цель 10. И все равно боюсь что то 😃
Слетал блин на 10 км. 😦
РУ на 3800 стало пропадать постоянно.
А если цель полета находится по ветру ?
Выбор всегда есть в жизни:
или ждать подходящего ветра или
риск потери Вашей птицы (уже испытал, потерю).😵
уже испытал, потерю.
У нас каждый полет риск в той или иной степени 😃