Skywalker 2013
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.
От ветра не зависит.
с двумя акками 3S 5000 и ходовым 3S 1300 крейсерской 11 мс кажется немного маловато.
Мне кажется, что на 35км/ч уже начинает валиться. Чувствую себя в безопасности где-то на 40+ км/ч.
Крыло 1880.
вопрос: у кого какая крейсерская скорость ская? при полной загрузке и незначительном ветре
Мой скай с крылом 1880 весит 2700, крейсерская 40-50 км/час, скорость сваливания 25-30 км/час.
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880, центр тяжести по карбоновой трубке в крыле
Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?
Вес 2900 Акк 4S 5500, Крейсерская 35-38 Км/час. Крыло 1880. Летаю на Стабилизаторе. Скорость сваливания маленькая - где - то 15 км/час На этой скорости парашютирует но не сваливается- Держит Стаб.
Ну а хоть загрузка какая ? Сколько аккумов ?
Угол атаки крыла и стаба штатные ?
2 акка по 5400 3s maxamps, все углы штатные
все углы штатные
А если самолет оттримирован и летит ровно на круизном газе, как располагается РВ ? Параллельно стабилизатору ? Или чутка вверх приподнята ?
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
РВ параллельно , может только на 2 градуса вверх. Это вы к чему? что не так?
Я не говорю что не так. Я просто удивляюсь немного. У меня при штатных углах крыла и стаба, РВ была вверх приподнята (в градусах не знаю, но на взгляд было заметно). Что бы убрать это, делал подкладочку под переднюю кромку крыла примерно 3 мм. Теперь РВ стоит вровень со стабом.
35 км ч круиз, сваливание на 15 км ч, не взвешивал, крыло 1880
Фантастически медленно для 1880 😃
А есть под рукой фотка ЛА и видео-техничка?
фотки не могу найти.
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
фотки не могу найти.
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
видео расшарьте плз.
Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.
расшарил
Для вас медленно это хорошо или плохо? меня вроде все устраивает.
Да не хорошо и не плохо, просто совсем не так как у меня 😃
Спасибо за видео. Жалко, без посадки…
А вы на ручном вообще не летаете, только в стабе и авторежимах?
Можно еще пару слов о вашей ВМГ? У меня сложилось ощущение, что мой на 10А существенно быстрее прет.
Вот думаю, не зря ли у меня ЦТ по сервокабелю… Но жрет то меньше 10 ампер в круизе.
Медленно это хорошо, так как чем меньше скорость, тем меньше миллиампер на километр скай потребит.
Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.
Тут не все так однозначно (((. Просто абстрактный пример. Два Ская с разными крыльями. Круизный ток у обоих примерно одинаковый - 6А. Но один при этом токе летит со скоростью 38 км/ч, а второй 45 км/ч. Вывод как бы понятен.
Это вполне понятно 😃
А вот для одного ская (с один крылом), я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?
А 6 ампер это у вас на 2013 скае или на старом ?
я почти уверен, что чем меньше скорость, тем меньше будет расход амер на километр. Разве нет ?
Абсолютно нет.
Например мой БД5 с крылом 1680 летает 50-60км/ч туда (примитивно против небольшого ветра), обратно 90 - 85.
Ток на 1 км около 100-110ма/ч, а Скай (2012) помедленнее и потребление около 150 ма/ч на 1 км.
PS При том же токе на мотор.
А 6 ампер это у вас на 2013 скае или на старом ?
Я привел просто для примера не опираясь ни на какой конкретный самолет. 😃