PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
да непонятно, Саша говорит у него АП не совсем свежий, 3 года…
Так если не совсем свежий, значит я думаю что должно быть лучше. Хотя, кто знает что лучше а что нет.
Так если не совсем свежий, значит я думаю что должно быть лучше. Хотя, кто знает что лучше а что нет.
У меня версия 1.3 и на ( в) место бародатчика стоит уже чип в виде кристалла
Разработчик сказал, что это проблема питания платы автопилота. Мол отвалился кабель от бека или что-то такое. Хз. Новый качественный бек, который честно без охлаждеиня держит 2.8 ампера при длительной нагрузке (в пике до 4х), короткий кабель с ферритом, тугая посадка на пины. Бек был приклеен к фюзу. Кто знает чейзер - там места не так много, чтобы что-то прямо болталось. Конечно, не могу на 100% утверждать, но имхо - что-то зависло в самом автопилоте.
Не буду ни утверждать ни опровергать… Версия логичная, учитывая повышенное потребление серво в мороз и твою склонность использовать коптерные версии регуляторов…
А там хрен его знает что произошло…
Нашёл визуально крыло. Завтра попробую снять с помощью специально обученных людей. Высота метров 30…
Ого, удачи
Нашёл визуально крыло. Завтра попробую снять с помощью специально обученных людей. Высота метров 30…
Молодц! Я говорил не сдавайся!
Нашёл визуально крыло. Завтра попробую снять с помощью специально обученных людей. Высота метров 30…
Ничего себе у вас какие деревья высокие.
Мне так с верхушки сосны скайволера арборист снял. А сосны и березы запросто могут достигать 20-30 метров, иногда и выше.
Самолёт дома. Литийионка 4s2p замёрзла и поэтому вполне себе живая. Поставил на медленную зарядку. Внутреннее сопротивление в границах допустимого. Из повреждений пару царапин на пене, ничего серьёзного. Жду когда просохнет от конденсата и буду пробовать включать.
Самолёт дома. Литийионка 4s2p замёрзла и поэтому вполне себе живая. Поставил на медленную зарядку. Внутреннее сопротивление в границах допустимого. Из повреждений пару царапин на пене, ничего серьёзного. Жду когда просохнет от конденсата и буду пробовать включать.
поздравляю, ждём с нетерпением!
на будущее думаю стоит разнести питание АП и серво от разных источников.
Сдох BEC Henge 4A. По следам на термоусадке - есть небольшое оплавление на диоде. Светодиод на нём не горит. Думаю, дело в этом элементе. Подключил от другого бека - всё работает.
Приятно слышать, что pitlab оказался не виноват…
Умер Диод Шоттки SS34. Открытый вопрос - от чего. На крыле 2 цифровые 12г сервы, от этого бека был ещё запитан автопилот и qlrs приёмник с выключенной телеметрией. маловато для даже 4 ампер в пике.
Мороз, сервы могут очень много потреблять.
Да там быо -5 по датчику. Это же вообще ни о чём. Это же не -30.
я не утверждаю, как предположение, много не нужно чтобы замёрзла смазка и сервам стало очень трудно… да и диод, не совсем понятно где именно он стоит, но переварить ток в 4 ампера это за гранью фантастики для него…
Поменял БЕК, поставил такой ZTW UBEC 3A, припаял на регулятор низкоимпедансный конденсатор на 680 микрофарад, включил - всё работает. Стабилизация стабилизирует, на команды с пульта реагирует, видео и телеметрия передаётся. Легко обделался…
Скажите,где услышать звук вариометра с АП?Он передается с видеосигналом?Х.з
ДА, он передаётся с борта, включить его нужно в настройках OSD (Layot) Vаrio numeric, убрать галку Mute sound
если я ничего не перепутал 😃
ну и естественно передавать звук с борта (выход аудио с ОСД направить на передатчик)
Поменял БЕК, поставил такой ZTW UBEC 3A, припаял на регулятор низкоимпедансный конденсатор на 680 микрофарад, включил - всё работает. Стабилизация стабилизирует, на команды с пульта реагирует, видео и телеметрия передаётся. Легко обделался…
поздравляю с удачной развязкой, не всегда так бывает