PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
да, не из дешевых…
А вообще это датчик “для PixHAwk”. На платке с разъемом 2500 стоит (там нет даже пассивных элементов, хотя присмотрелся, там кондер по питанию стоит кажись), без платы 1600-1700. Так что если питлабовский будет не дешевле, то смысл ждать ? 😃
А вообще это датчик “для PixHAwk”. На платке с разъемом 2500 стоит (там нет даже пассивных элементов, хотя присмотрелся, там кондер по питанию стоит кажись), без платы 1600-1700. Так что если питлабовский будет не дешевле, то смысл ждать ? 😃
так и есть, микросхема та же…
будем поглядеть… непонятно что там ещё с прошивкой, просто так подключить вместо аналогового Игловского думаю не получится…
"…И вообще, как летается, хоть бы выложил что нить "
Шифруюсь, стало быть…
Летается на этом: rcopen.com/forum/f94/topic238351/2161 #2139
Правда на полеты с PitLaboм была одна неделя… Отпуск вдруг закончился…
непонятно что там ещё с прошивкой, просто так подключить думаю не получится…
ну прошивка да, должна понимать его на шине i2c, сам датчик то от пикса пойдет конечно.
"…И вообще, как летается, хоть бы выложил что нить "
Шифруюсь, стало быть…
Летается на этом: rcopen.com/forum/f94/topic238351/2161 #2139
Правда на полеты с PitLaboм была одна неделя… Отпуск вдруг закончился…
ну хоть очучения опиши от системы 😃
Одним словом? Офигительные очучения! Изумительно в stabe держит.
Единствено, пока не привык никак - в “auto” самому не порулить…
Ведь до этого на Tornado летал.
Единствено, пока не привык никак - в “auto” самому не порулить…
в режиме AUTO двигаешь стик газа в центральное положение, получаешь режим HOLD (удержание курса и высоты)
самолёт продолжает движение в направлении в котором он летел до этого момента
и уже в режиме HOLD можно изменять направление и высоту полёта…
Понял. В следующий отпуск проверю 😃
со дня на день на сайте Питлаба появятся новые цифровые датчики воздушной скорости
Вот это хорошая новость! Если и правда сделают поддержку цифровых датчиков, надеюсь можно будет подцепить более дешевые))
Простите за оффтоп,
Чем промыть питлаб?)
Он то ли всю ночь в воде был, но скорее всего просто намок когда явытаскивал самолет из болота, стоял носом в болоте. К моменту намоканиябатареи вроде как сдохшие в ноль были
это очень плохо… находящаяся в болоте под напряжением электроника очень быстро разъедается…
промой в спирте, будем надеяться что выжил… будь аккуратен с барометром, заклей дырочку скотчем…
Найти бы еще на нем барометр)
маленькая серебристая микросхема в углу, с дырочкой в крыше…
Нашел, спасибо. Только вода то в нее все равно уже попала наверное. Ну, посмотрим. Промую спиртом. Просохнет, буду проверять
Может сразу производителю отправить в ремонт? Потом будете искать микросхему барометра…
Думаете возьмутся?
И как это сделать? Списаться с ними на рсгрупс?
я бы для начала всё таки попробовал промыть, просушить и включить…
может и обращаться никуда не нужно будет…
будут проблемы, напишешь и отошлёшь(расскажу куда и как), отремонтируют… только нужно будет не юлить а всё честно рассказать…
Вот и подтянулся новый датчик! 😃
цена 52 ЕВРО, это чуть дороже чем на Пиксовский на АЛИ (2500 р), от производителя Писхавка уже сопоставим 3100, но у Писхавка он голый, а у Питлаба датчик со стабилизатором напряжения, диапазон от 3,5 до 10 вольт…
Да и объёмы не те у ребят из Польши, чтобы тягаться с Китаем, так что думаю их можно понять…
Как я и предполагал, датчик будет работать только с новой прошивкой которая вскоре будет доступна.
По поводу совместимости с Писхавком возможно будут проблемы, шина i2c будет обращаться по определённому адресу к датчику, а они у всех разные…
Вполне возможно адрес у купленного левого можно будет изменить, но это дополнительный гемор…
Посмотрим…
шина i2c будет обращаться по определённому адресу к датчику, а они у всех разные
Не, они жестко прошитые для датчиков. Там три варианта адреса, определяются по буковке в маркировке датчика.
Конкретно DS5A I 001DP - это 5 вольт, адрес x028, 1 PSI макс.
Просохнет, буду проверять
ну что, как результат?
Вот и подтянулся новый датчик!
цена 52 ЕВРО, это чуть дороже чем на Пиксовский на АЛИ (2500 р), от производителя Писхавка уже сопоставим 3100, но у Писхавка он голый, а у Питлаба датчик со стабилизатором напряжения, диапазон от 3,5 до 10 вольт…
Ну так что есть инфа какая то по датчику ? Как работает ? И где для него прошивка ? Очень актуально так как Игловский нормально так и не заработал (((
так как Игловский нормально так и не заработал (((
Мне идет игловский датчик,никаких сомнений не было. Что с Вашим? Сегодня летал,три полета,попробовал взлетать в штиль в “Take” ,очень понравилось,уст. 4 гр. до 200м. идет прекрасно,и вообще от PitLab а в восторге.До него были “фишки”. С ним налетал 650км с августа,еще посадку освоить надо,но погода портиться.
сегодня наконец купил спирт, пришлось брать 5 литров канистру, так как меньшей тарой просто не продают. отсоединил платы друг от друга, и акварельной кистью, взятой у одного из карапузов, почистил платы. в итоге после чистки платы стали выглядеть как новые ( ну почти). я думал будет хуже. в основном все что было на платах скорее похоже не на окисленные поверхности, а на то что это на них были мелкие водоросли. они так и плавают в спирте, где смачивал кисточку. в общем почистил, просушил, собрал. зажмуривая глаза подключил к юсб. обе платы включаются, индикация как обычно. мигают диоды. запустил фпв менеджер, обе платы определяются корректно. больше пока проверить не получается. но симптому говорят о том, что пациент скорее жив чем мертв))
если действительно будет работать все корректно, могу предложить вписать еще один пункт к его возможностям и достижениям, 12 часов в болоте под напряжением… полет нормальный)
Это нормально что работает. Главное что бы барометр выжил. Это все же электромеханический прибор, а не просто микруха в герметичном корпусе.
барометр проверить только собрав все в кучу и менять реальную высоту аппарата.в окно думаю можно, ну посмотрим, постараюсь в ближайшие день-два проверить.
сегодня наконец купил спирт, пришлось брать 5 литров канистру, так как меньшей тарой просто не продают. отсоединил платы друг от друга, и акварельной кистью, взятой у одного из карапузов, почистил платы. в итоге после чистки платы стали выглядеть как новые ( ну почти). я думал будет хуже. в основном все что было на платах скорее похоже не на окисленные поверхности, а на то что это на них были мелкие водоросли. они так и плавают в спирте, где смачивал кисточку. в общем почистил, просушил, собрал. зажмуривая глаза подключил к юсб. обе платы включаются, индикация как обычно. мигают диоды. запустил фпв менеджер, обе платы определяются корректно. больше пока проверить не получается. но симптому говорят о том, что пациент скорее жив чем мертв))
если действительно будет работать все корректно, могу предложить вписать еще один пункт к его возможностям и достижениям, 12 часов в болоте под напряжением… полет нормальный)
Эх, жаль я пропустил начало истории, так бы может помог сэкономить вам на спирте. Так как по роду деятельности занимаюсь ремонтом электроники и, частенько, залитой, то могу ответсвтенно заявить, что все окислы и остальные продукты электролиза лучше всего отмываются водой 😃 Спиртом можно потом, для того чтоб абсорбировать остатки влаги. То, что все запустилось - это отлично, и тем не менее, я не хочу нагонять страху итд, но я бы пристально изучил бы монтаж и рассыпуху, особенно метализацию резисторов, на предмет гнилья под микроскопом. Может держаться на честном слове и догнить в последствии.
Кстати, Игловый сенсор у меня прилично занижал показания. Мож я че не так сделал и влепил его в турбулентной зоне, хотя вроде под крылом все должно быть тихо.