Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В общем разобрался я в чем проблема в моем новом 41 с курсом - они с датчиком накосячили - вместо горизонтального положения - вертикальное отрабатывает …если поставить на боковое ребро 41 и вращать вокруг своей оси - то показания компаса работают корректно…буду писать Линде телегу…интересно, каков масштаб косячной партии?
L883 всему виновник nl.aliexpress.com/item/…/1013240964.html
А где брали,если не секрет?А то думаю сейчас заказывать…Не хотелось бы…на те же грабли…
А где брали
www.aliexpress.com/store/…/107948_832190341.html
у нового, кажется, датчик другой, но могу и ошибаться, на старом цифры почти не читаемы…и проблемы именно с датчиком, видимо он “битый”
.Не хотелось бы…на те же грабли…
Это не страшно, Линда поменяет без проблем, страшно было бы, если б упустил кривые показания датчика…Важно, проверять работу компаса до полета.
Ставлю фишку на Х8 , плывет горизонт из-за магнитов на крышке Х8. Магниты влияют как на обычный компас. Что то по этрму поводу я не укого проблем не встретил, или я что то пропустил. Придется замок обычный ставить, а на магнитах так удобно.😦
Ставлю фишку на Х8 , плывет горизонт из-за магнитов на крышке Х8
Есть такое. Даже от намагниченной отвертки, на расстоянии 30 см.
Можно ли датчиком воздушнойскорости сравнить тягу двигателей на двухмоторнике по показаниям на osd?
Мой датчик воздушной скорости стабильно показывает от 25 до 35 км/ч, хотя реальная скорость от 10 до 60 км/ч. Ватку вытащил. Так что вопрос, можно ли ему доверять.
Мой датчик воздушной скорости стабильно показывает от 25 до 35 км/ч, хотя реальная скорость от 10 до 60 км/ч. Ватку вытащил
новый датчик более чувствителен
Можно ли датчиком воздушнойскорости сравнить тягу двигателей на двухмоторнике по показаниям на osd?
Датчиком скорости тяга винта вообще не измеряется. Скорость потока за винтом не надежный показатель т.к. поле скоростей очень неравномерно и поток закручен. На двухмоторнике - поставить одинаковые винты и задать одинаковые обороты пользуясь оптическим тахометром.
Датчиком скорости тяга винта вообще не измеряется. Скорость потока за винтом не надежный показатель т.к. поле скоростей очень неравномерно и поток закручен. На двухмоторнике - поставить одинаковые винты и задать одинаковые обороты пользуясь оптическим тахометром.
Понятно.Просто жду когда придет тахометр,думал может быстрее получится.Увы…
коллеги подскажите к кому из китайцев обращаться по техническим вопросам по 41 и панде?
новый датчик более чувствителен
Так его отдельно не купишь вроде.
Так его отдельно не купишь вроде.
Линда все продает
Фирма feiyu-tech выпустила новую версию автопилота: FY-41AP Lite.
Вышло обновление прошивки ОСД. Версия 1.22
Как я понял, разница:
- Легче на 14гр.
- Нет полета по точкам.
- Не поддерживаются мультироторы
- Нет three-axis magnetometer (компаса).
Остальное вроде бы без изменений?
А ценник не объявляли?
ценник не объявляли
Стоимось “облегчённого” АП, я не нашёл. 41АП сейчас стоит 259$. Мне кажется, что на сегодняшний день, цена завышена.
А кто нибудь пробовал ОСД 1,22, как там горизонт работает? Я пока летаю на 1,16 и 1,13, сегодня полетал но руки мерзнут(
А кто нибудь пробовал ОСД 1,22, как там горизонт работает?
Если в выходные погода позволит попробую.
Удалось сегодня полетать, не знаю чего они там поменяли, как дергался так и дергается горизонт, ну может чуть меньше.
Кстати они еще программу для прошивки обновили.
Виде полета с новой ОСД 1.22.
Дергается так же , может это дело не в прошивке ОСД нужно менять, а автопилоте? Ладно, остаюсь пока на 1,16, для меня очень важна работа горизонта так как часто в облачности летаю, уже если трясется значит самолет дергает.
Чуть сегодня не потерял хороший самодельный носитель из за неадекватного поведения FY-41 в режиме RTL. Не знаю как фишка определяет курс по магнитометру или по GPS но сегодня срабатывание файлсэйва привело к серии хаотичных разворотов носителя а затем к полету от базы.
По камере было видно что автопилот рулит не туда и дистанция до базы растет но цифра курса вверху стояла правильная! (как надо лететь домой) хотя в действительности самолет летел от дома и расстояние быстро росло а скорость была 90кмч. Спасло то что файлсэйв был временным.
При просмотре повтора видно что похоже фишка пытается встать на курс домой но значение курса постоянно прыгает даже когда носитель летит прямо на один ориентир.
При этом я позже специально проверил набрав высоту над базой что сильного ветра на высоте не было.
Это не первый такой случай - первый был летом на другом экземпляре фишки 41 и носителя и выражался в том что в идеальную тихую погоду пробное включение RTL вызвало непонятный полет кругами на расстоянии 10 км. При этом отображаемый курс с реальным также не сходился и крутился хаотично.