Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Можно еще наверно попробовать газ фишке не давать. Воткнуть сразу в регуль…
Вчера разговаривал с человеком. Зашёл спор: Нужно ли вытаскивать из датчика воздушной скорости ватку? Написал производителю. Сегодня получил ответ: please don’t remove the cotton,it’s used to block the air.
вечерами буду летать
Как правило, вечером ветер стихает. Тут есть один подводный камень! На высоте больше 200м он ещё может быть достаточно сильный. Однажды, я так чуть не потерял самолётик. При полном газе, по отношении к земле, «Скай» стоял на месте. На базу он не летел! Дал ручку от себя и снизившись до 70м, где скорость ветра была ниже, самолётик смог вернуться на базу.
Можно еще попробовать газ фишке не давать
Дим, это всё полумеры. Не мы должны репу чесать: Что нужно сделать? А производитель доработать АП до лётного состояния.
В апреле обещают ИГл вектор начать продавать, посмотрим как он будет летать, хотя на Скае Игл Трии в ветер тоже не идеально у меня Скай домой ввел, да и нужно было точно расчетать Пиды а то может в ветер и не вернуться можно. А раньше я возвращался только в режиме RTH . Это сейчас только в режиме ABM по приборам возвращаюсь, видимо опыта поднабрался, но RTL на фишке иногда проверяю. Пока тьфу 3раза проблем не было, хоть и летит не понятно но в сторону дома. Особенно зимой включал когда вообще в ярких низких облаках терялся и из за солнце плохо видел телеметрию. Как бы не летал на 41 ,уже уверенность сложилась что не глюканет система как в 31 фишке. Мне кажется трудно сделать возврат идеальный в ветер, еще неизвестно какой ветер у нас на высоте.
Пока магнит из кабины не снял, курс стоял ровно только в момент включения. Но стоило самолет тронуть или сдвинуть как курс плавно плывет , но при взлете от 10м он четко показывал. А сейчас (летал один раз без магнита в кабине) курс стоит нормально, ну может чуточку сдвинуться и все . Попробую еще , но как показалось что без магнита он устойчивей.
Сегодня получил ответ: please don’t remove the cotton,it’s used to block the air.
Одно но - когда эта ватка размокнет (отсыреет) - будет жесть…в новых датчиках нет ватки
когда эта ватка размокнет
Опять Лина Хау накосячила ! Лёш, а ежели памперс использовать? ))
обещают ИГл вектор
Олег, в прошлом году читал Твои топики про Дусю и 41 АП. Сразу захотелось купить! Купил, не жалею. Читал твои топики про Бд5. Смотрю таже картина. Люди стройными рядами стали вливаться клуб любителей бдх. Умеешь ты обращать в свою веру!! С Иглом скорее всего будет тоже самое. Видя Твой уход к Иглу, Линда и Джесика будут в отчаяньи заламывать руки и посыплютЬ голову пеплом. )
памперс использовать?
С их последними прошивками он и нам не помешает
Линда и Джесика будут в отчаяньи заламывать руки и посыплютЬ голову пеплом
и сделают харакири…Олегу…
Магнит в кабине еще можно убрать. А как быть с магнитами в моторе ? На классике с тянущим винтом а тем более на скае ?
Ватка в случае нормальной герметичности задней части датчика влиять ни на что не должна. Поток в любом случае полностью тормозится в датчике. Если что можно входную часть датчика и удлинить .
Чего то все не радостней новости об FY-41, даже страшно становиться, что в случае чего самолет не вернется и толку от такого АП тогда?
Магнит в кабине еще можно убрать. А как быть с магнитами в моторе ? На классике с тянущим винтом а тем более на скае ?
Видимо для этого придумали Fy-41 lite))))
На Векторе магнитометр запихнули в жпс ))))
Неужели малюсенький магнитик так влияет на автопилот?
Олег, я по моему говорил, что даже намагниченная маленькая отвертка в 30 см уже сильно влияет на курс…а те “маленькие” неодимовые магниты - просто чума для компаса
Тогда это не будет работать на электролете любой схемы кроме пожалуй заднемоторной классики (БД-5, Предейтор… ).
е будет работать на электролете любой схемы кроме пожалуй
а вот странно, но на эл. двигатель на расстоянии 20 см компас не реагирует, надо еще раз дома проверить … (у меня 41 в 20 см от двигателя стоит, самолет - аля скай самострой)
Проверил две своих фишки 41 из 3х. Нет там компаса. Или в прошивке он отключен. Как проверил ? Включил дома на столе. Курс стоит как будто компас есть. Повернул вкруговую. Курс пришел к той же точке. Вроде кажется вот оно действие компаса. ОДНАКО
- после инициализации курс стоит 0 или около того независимо куда смотрит нос.
- курс вообще не шевелится когда я вожу рядом с фишкой палочкой с приклеенным к ней неодимовым магнитом.
Отсюда вывод либо компаса нет либо он не работает. Прошивка 1.22
либо компаса нет
физически он есть…в прошивке 1.16 компас реагирует на магнит
Компас то есть, но я думаю что тут видимо в прошивках он по разному работает. Существует как бы совместимость прошивок автопилота и ОСД. Не все они совместимы. Тут Виталий попробовал 1.16 с осд 1,22 и что удивительно курс перевернулся на 180 гр. А с ОСД 1,13 все ОК как нужно и горизонт 1,16 и осд 1,22 не дергался. Если есть возможность записать видео и написать какие прошивки автопилота и осд , то можно производителю отправить, пусть репу чешет. Сейчас там опять смена персонала. Обещали вовремя отвечать и справлять ситуации. Человек еще раз ушел из поддержки.
либо он не работает
hmc5883 magnetoresistieve sensor digitale kompas sensor
HMC5883L Three-Axis Compass IC
The HMC5883L is a magnetic sensor in a 3.0x3.0x0.9 mm surface-mount 16-pin leadless chip carrier (LCC) that includes Honeywell’s state-of-the-art, high-resolution magneto-resistive sensors with automatic degaussing (demagnetizing) strap drivers, offset cancellation and a 12-bit ADC for high resolution earth field sensing.
или это не он?
Это что значит?
видимо, они где то косячат …так родилась Lite версия
Вот про тот датчик www.poprobot.ru/home/magnetometer_calibration
и вот avrproject.ru/publ/…/2-1-0-150
"Микросхема HMC5883L представляет собой 3-х осевой цифровой компас, работающий по шине I2C. В качестве сенсоров используется три магниторезистивных датчика. Разработчик: компания Honeywell. Напряжение питания составляет 2.2-3.6В. Чувствительность датчика составляет 5 миллигаусс.Датчик может использоваться в мобильных телефонах, планшетах, навигационном оборудовании и прочей потребительской электронике, но для радиолюбителей он может быть интересен тем, что цифровой компас может очень пригодится при конструировании роботов и радиоуправляемых моделей. "
“Вращая датчик вокруг своей оси, будет изменяться градус поворота. 0° - это будет север, а 180° - юг. Помните, что датчик очень чувствителен к любым намагниченным предметам, а также к сотовым телефонам и другим подобным устройствам излучающих магнитные поля. Также датчик необходимо располагать строго в горизонтальной плоскости, стоит его наклонить и тогда данные будут неверные. При применении цифровых компасов в робототехнике это необходимо учитывать и обычно, такие цифровые компасы применяют в паре с цифровым акселерометром, для компенсации наклона.”
у нас вроде отдельный компас?
Только сейчас заметил. На третей фишке на коробке написано multi-rotors. А я залил туда прошивку 1.22 от fixed wing. И в целом оно даже работает. Интересно а чем по железу эти коробочки отличаются ?
Это последняя фишка. (заказывал самолетную а пришла эта). В ней курс не плывет но показывает не на север а куда нос был направлен при включении. А в двух более ранних похоже нету магнитометра как ни калибрую крутится курс примерно как в 21 и 31.
только отсутствием воздушного датчика, а хотя только у Вас есть возможность проверить это сейчас!..но, как мне кажется коптерам крайне необходим компас, в отличии от самолета…именно этим лайт версия и отличается - “отсутствием” компаса и только самолетная версия