Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

vasia

Не могу увидеть, ткните где, как бороться с наводками на видео. У меня при высоком уровне газа идут полосообразные помехи. Народ вроде кудато кондеры подпаивал…

Olegfpv

Фильтр с кондером ставили чёрный и красный провод с менеджера. Если фильтр с защитным диодом то проверьте выход напряжения, если меньше 12 в а такое может быть, то прибавляем на менеджере до 12.5 в и с фильтра будет 12.2 в, если ниже 12 то прилично падает мощность пепедатчиков 800 мвт.

cessna150
Olegfpv:

если меньше 12 в а такое может быть, то прибавляем на менеджере до 12.5 в и с фильтра будет 12.2 в, если ниже 12 то прилично падает мощность пепедатчиков 800 мвт

прошу прощения за глупый вопрос, а как прибавить напряжение в менеджере питания?

Olegfpv

Нужно против часовой крутить синий подстроечный резистор.

cessna150
Olegfpv:

Нужно против часовой крутить синий подстроечный резистор.

в менеджере питания? (он у меня в термоусадке с магазина, не вскрывал и не смотрел что там внутри). нужно разобрать? в смысле снять термоусадку?

dima043

У меня после краша фишка 41 стала неверно показывать напряжение аккума и ток. Это можно как то исправить ?

stud
dima043:

фишка 41 стала неверно показывать

1.Отправить на ремонт производителю;
2. Понять, где проблема? Это модуль АП или Повер менеджер. Скорее всего, починить не сможете. См.п.1

Olegfpv

Там резистор стоит на плате отвечающий за напряжение на ОСД, Петрович его менял, теперь точно стало показывать.

ss2067

Недавно купил автопилот сегодня немного полетал, подскажите высота ALG в верхнем левом углу на земле показывает 178м,как сбросить на ноль, в режиме возврата не рулит газом. Кому не трудно подскажите гдето в теме про газ видел.

flygreen

У меня не с того не с сего, лайт перестал рулить газом. Хотя до этого рулил… Ничего не обновлял, менял только чувствительность по элеронам. Вот с чего бы это ?

PS Датчик ВС не пользую.

Olegfpv

Фишка особо интелектуально не рулит газом, в набор прибавит иногда может чуть выше дать, при спуске убавит, но все же управляет газом, примерно поддерживая скорость. На прошивках до 1.20 нужно что бы стик газа был не в нуле,а хотябы 30-40%, тогда система понимает что газ нужен начинает им управлять, убрали в ноль и все не управляет. Это удобно летая в режиме nav и контролируемым rtl где можно убавить ей газ,а то и вовсе убрать если самолету хватает. Поэтому настройка FS делается по двум каналам, RTL и газ 40%.
Выше версии 1.20 исключили эту возможность, газом управляет в не зависимости стика газа, но я уже не помню, все же следует оставить газ хотя бы от 20% при файл сейфе. Если это просто в полете включили RTL то система всегда управляет газом. Так же есть еще чувствительночть в настройках. Вчера летал весь полет в режиме Nav,газ вообще не трогал, фишка 2013 года, все четко в полете 20-22 а держала в набор, в круизе 12-А, а при снижении убавила до 9А, так как скорость была 95-100км/ч
Высота в верхнем левом углу не сбрасывается, это основной gps ноль от уровня моря,

flygreen

Блинский блин, я ведь точно FS перестраивал =) Видимо газ в 0 поставил.

Хотя причем тут FS ? Я ж принудительно РТЛ включал 😵

ss2067

С газом разобрался сделал реверс и всё заработало, была проблема со спутниками решил путем переноса приёмника GPS как можно дальше от антенны передатчика и самой фишки.

Evgeniy86

Всем привет. Подскажите кто-нибудь настраивал ролы и пичи в FY-41AP?

Владимир_Иваныч

Поддержу Евгения и уточню вопрос: Кто настраивал параметры в GCS 5.11, панель инструментов, вкладка “Param1” в разделе “PID Control”? Там они имеют формат “50-20-50” (пример). Что к чему???😃

stud

Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).

Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.

Владимир_Иваныч
stud:

Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).

Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.

Спасибо Сергей, что откликнулись… А как “крутить”?😵 Там ведь 50-20-50…? Что именно?

stud

Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.

Olegfpv

Петрович пробовал для своей Пули подбирать эти параметры, вроде получилось . У меня на Бдхи еще хуже было при изменении параметров, оставил по дефолту. Очень сильно галсировать будет, а на дефолте лучше летит, как правило пару галс и все летит ровно. Немного не те параметры Фьютеховцы вынесли для настроек)).

stud

Если PID настроены не точно, то при развороте на 180град, самолётик водит носом влево -вправо -влево. По затухающей амплитуде.