Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Пропали ПИД микса V-tail… Самолёт невозможно вернуть даже в ручном режиме… Не дибилизм?
Ну ну… Кушайте лапшу от знатока…
.
Возможно Сбигнев в пит лабе не смог реализовать микши, вот и вам выдал как решение от потери пидов в полете)))
В Питлабе миксы внутри АП работают только в АВТО режиме… Твои глупые предположения оставь себе…
Не кормите тролля!
Не кормите тролля!
Сергей, при всём уважении, троль на этом форуме только один… Об этом говорю не только я
Олежек! А ты не понимаешь что спрашивают…
Дмитрий принял стрелочный указатель процента тяги импеллера за высотомер. И задал вопрос автору темы. Не тебе…
Ты снова влез и вместо того, чтобы коротко и ясно ответить на вопрос (хотя тебя и не просили…), стал путано объяснять человеку свое видение того, что правильно/неправильно и “как устроен мир”.
Твоя беда в том, что ты не можешь или не хочешь слушать людей. Тебе сказали, что это прибор. И это действительно прибор в приборной панели. Потому, что он находится на приборной панели где место приборам.
Если бы панель была индикаторная, то мы бы его называли индикатором.
Ты же снова цепляешься за слова, и как заправский форумный тролль (кем ты и являешься, собственно говоря) начинаешь всех стаскивать в пустопорожний треп.
Тебе почему-то не сидится спокойно, и вместо того, чтобы работать и поднимать с колен экономику страны, ты тратишь время на то, что отслеживаешь в наших темах сообщения и троллишь.
Почему я не “отмечаюсь” в твоей теме про “селедку” в свойственной тебе манере? Я бы мог легко это сделать учитывая то огромное количество косяков, которое есть и в ваших моделях и в том, как вы на них летаете…
Может быть дело в том, что мне хватает ума не заниматься этой фигней и не пытаться самоутверждаться?Вот и займись на работе/после работы этим вопросом, и поставь на свой “летающий кирпич” еще лишних 30-40 гр веса в виде такого прибора.
Достойная ведь работа.
мне действительно хочется узнать, что случилось у очередного человека с Фишкой и не включившимся газом, далеко не у первого… но что то мне подсказывает что и в этот раз результат будет прежним…
В Питлабе миксы внутри АП работают только в АВТО режиме… Твои глупые предположения оставь себе…
Я понимаю, но в ручном режиме и в стабилизации микши не работают. Поэтому и написал что у каждого автопилота свои тараканы, впрочем как и у всех нас порой).
взлет, хорошая тяга, включаю режим стабилизации и тут сразу фишка вырубает двигатель.
Я так и не понял из всего написанного после этой фразы, был включен именно режим ABM?
Если речь именно про ABM, то как и говорил Олег, фишка не трогает газ в этом режиме. И двигатель мог вырубиться просто из за отсечки регуля…
Да, видимо речь именно про АБМ и почему он вырубил двиг не понятно. Мало того, и в ручном режиме не включился, значит проблема действительно может быть в регуле.
Ну таки значит фишка скорее всего тут не причем чем причем… 😃
И проблему надо искать где то в силовой цепи.
значит проблема действительно может быть в регуле.
Это не отказ регуля или отгоревшие провода, т.к. он утверждает, что дома после краша еще раз все проверил и все работало и переключалось нормально.
…
Я думаю что там вообще питание даже с гребенки серв пропало, так как Скай не управлялся от Аппы вообще а файл сейфа не было. Почему Скай падал не управляемо ? Стабилизация просто не даст это сделать , а Скай и на 25км/ч может спланировать на землю.
Дергаю стик двигателя - ноль эмоций, включаю обратно ручной, двигатель не включается. В этот момент скай уже таранит землю. Само собой рулями высоты что-то сделать не реально… это же скай.
…
Постольку Сергей завсегдатай этой темы, у меня такое впечатление, что он присматривается к фишке “купить-не купить” но никак не может решится. 😉.
Акция прошла, за 5 тыс уже не купить))).
Я смотрю версии таки все сходятся к “всё что угодно но только не фишка…” - как же, ожидаемо 😃
А какие версии? Доп инфы нет, разве что на кофейной гуще.
Да пусть будет фишка. Раз хозяин не открывает всех карт и тем самым не хочет найти истинную причину. Да и Сереженька хоть спокойно уснет с улыбкой.
Я в стопясотый раз напомню, что все летают на одной прошивке.
Ну не может вдруг откуда ни возьмись взяться пара тройка строчек кода.
Если падает 100 % человеческий фактор, так как фишка уже вдоль и поперек изучена, и у тех кто разобрался она прекрасно летает.
Может быть все что угодно, от переломанной жилы под изоляцией сигнальных проводов контроллера, до банального КЗ, причин мульен и все они связаны с железом!
Ну просто глупо винить АП из-за кривых рук, что вы в самом деле как дети? Очень забавной считаю аллегорию с песочницей, как же это сейчас актуально)))
Очень бы выручили логи, кстати, Олег фишка не выгружает логи полета с данными от акселей и пр в наземку?
Вот в нашей группе человек вчера крашанулся.
К сожалению нет доступа к группе, откройте ее для желающих.
В Питлабе ни один микс не делается в режиме СТАБ в автопилоте, всё только в аппе, впрочем как и в любом другом нормальном АП!
Это не нормально, АП должен микшировать сам, это примерно как для коптера устанавливать микшеры в аппаратуре, в любом случае приходящие управляющие сигналы обрабатывает МК, и если уж у вас произойдет сбой в МК то ни смотря ни на какие микшеры вам останется только созерцать прекрасное, в Питлабе кстати на случай сбоя в полете даже проц ребутнуть нечем 😃
Фишка лог не пишет, у меня игл писал лог, это очень удобно просмотреть есть возможность управления в полете что и как было. У фишки узкий функционал. Но зато хоть на 15$ аппаратуру ставь в которой нет микшев))
Насколько я понимаю, раз пит лаб не микширует каналы в стабилизации и ручном режиме, значит он не вмешивается в управления в стаб режиме, работать стиком нужно аккуратно, самолет будет такой же в управлении как и без стабилизации, только не даст крен боольше положенного сделать. Поэтому нужно много облетывать-настраивать, что бы добиться настройками аппы сделать резвый самолет более спокойным. Фишка в этом плане делает работу в управлении плавным,тоесть позволяет плавно управлять в стабилизации, что в ручном режиме сделать так плавно просто сложно, нужно механический расходами играться…
У первого Eagle tree есть микширование в режиме стаба. На мой взгляд что питлаб что иглтри стабилизируют примерно одинаково.
Помню как купил первым автопилотом Игла первого, собственно выбирал тогда между фишкой и иглом, но привлекло логгирование данных Игла, хотя хотел фишку и облизывался на smalltim.
На сколько я запомнил Игл рулил дискретно по крену, а управлял по высоте чем-то вроде динамического микшера газа -рв, тащемта настроить мне свой самолет с Иглом так и не удалось :/
Случай сбоя Андрей, это в тему ардупилота и пикса… Питлаб не виснит в отличае от них. Так, что не нужно с больной головы на здоровую.