Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Дело не в точности позиционирования, а в обновлении координат…
Если ты говоришь о точности в 3 метра, да и бог с ней… самолёт будет лететь на три метра левее нужной траектории… Однако если судить по твоей логике, точность может “прыгать”, допустим от плюс три до минус три метра… Но тогда, самолёт бы летел не прямо, а шарохался бы из угла в угол… А этого не происходит!
Значит та погрешность, которую даёт GPS она постоянна… В какой то момент АП видит, что с этой кривой точностью перемещения нет…
Надеюсь понятно объяснил?
Естественно, любом изделии должен быть разумный компромисс, и как ты правильно заметил идеальных условий на любой случай не бывает… Но к этому нужно стремиться…
Ну наверное мне нечего на это возразить, что бы и дальше вести дискуссию на тему возможности быстрого и точного определения движения по GPS координатам, необходимо углубиться в изучения принципа работы подобного рода навигации. А мне если честно лень это делать… 😃
И потому видимо порешим на том что фишка в автоматическом режиме гасит мотор на высоте ниже 15м.
Питлаб этого не делает, а до последнего пытается спасти модель, и в какой конкретно момент он выключит мотор достоверно не известно.
А вот уж какой из этих алгоритмов правильный, пускай решают конечные пользователи…
А вот уж какой из этих алгоритмов правильный, пускай решают конечные пользователи…
или ребенок, нашедший этот самолет с автопилотом вращающим проп в надежде спасти самолет 😃. Хотя это не смешно. Безопасность прежде всего. Я бы вообще заложил в автопилот функцию самоуничтожения при спуске ниже 15м в нав режиме.
Если завтра будет летная погода, попробую повторить эксперимент Николая, у меня фишка с датчиком скорости. Правда в качестве носителя Бикслер, не самый маневренный агрегат…
Роман не рискуйте самолетом, я запиндюрю на крыло датчик и затестю, оно крашеустойчивое из EPP. Хоть оно и не падает кирпичем, фишка плавно сажает, но если он у Вас один, такие жертвы никому не нужны 😃.
Полетал с воздушным датчиком. То же самое. Сильно долго эксперименты проводить не вышло мороз и ветрище сильный. Минусовой уровень высоты не показывает, упирается в ноль и все. Выключал аппу, ФС работает и крыло летит домой 😃. Я хоть и уверен был в фишке в плане стабилизации но сегодня впечатлен, в такой ветрище держать это маленькое крылышко, просто супер. Видос позже скину.
Можно расшифровать “то же самое”, чтобы всем было понятно, я так понимаю всё так же газ не включает, а без газа как я понимаю домой лететь не может…?
Совершенно справедливо. Наличие или отсутствие датчика воздушной скорости не влияет на то, что на высоте ниже 15 м. при включении возврата домой или полета по кругу фишка выключает мотор и плавно сажает ЛА по спирали. ФС реальный, когда именно теряется связь с аппаратурой, на такой высоте я не проверял т.к. пока до этого дошло (просто проверил на высоте выше 15м путем выключения аппы, фс сработал четко) замерзли как собаки 😃. Повторюсь, минусовой высоты фишка не видит. Еще добавлю. При включении полета по кругу она летает по кругу именно на той высоте на которой активирован этот режим. При включении возврата домой ниже 50м поднимет на 50м и вернется, при включении возврата выше 100м вернется, опустит аппарат до 100м и становится дома в круг.
Отключает ниже 15 метров мотор, потому что в зоне дома был, там наверное лимитит от базы заложен. Если на 200-500 м автовозврат ниже 15 м сработает тогда наверное не выключит мотор.
Это мои предположения,на видео нашего коллеги у которого ниже 15 м включался автовозврат (не лайт). У меня тоже в поле на 200-300 м сработал FS, в тот момент когда я очень низко опустилс и
самолет врубил газ, это точно, напарник был как раз рядом я в него чуть не влетел пока он по полю лазел. Только теперь сомнения по поводу прошивки, на этом борту у меня 1.25 стоит.
Это всего лишь догадки мои так сказать фантазии , ниже 15 м боюсь проверить на полной версии 41 фишки, но и в минус у меня уходили показания по прилету, до -5 м. Тоесть не блокирует на 0. Может это только у Лайтов так.
Не знаю на счет лимитов по дальности от дома, но я только рад что двиг вырубает и не сможет никому навредить на земле в случай чего. Железяка железякой а здоровье людей прежде всего. За это уважаю разработчиков. Шкурные вопросы одного бестолкового летуна не должны отражаться на здоровье других людей.
Да может это и к лучшему, остаётся понять в каких случаях включает ниже 15))))) хотя нужно ли)?
Я потестирую позже и на большей дальности. А на счет питлаба, если у него не заложен такой алгоритм защиты то он не безопасен для окружающих. Так можно и в какой то нефтехим завод влететь и натворить там делов. Разве что там другие алгоритмы защиты, но это я подчерпну в теме про питлаб.
Подтверждаю результаты эксперимента проведенного сегодня Николаем, на улице холодно и очень сильный ветер… Но мы же моделисты, нам не усидеть на месте, надо обязательно что то смоделировать 😃 Вот и я сегодня в меру своих скромных возможностей, проверил как ведет себя фишка лайт с датчиком скорости на разных высотах при включении RTL. На удалении от точки запуска 90 метров и на высоте в 18 метров, она стала набирать высоту, делать она это стала в сторону близко растущих деревьев, поэтому до какой высоты она бы добрала я не досмотрел, отобрал у нее управление. На таком же удалении но на высоте 5 метров, она послушно загасила мотор. Что она стала бы делать дальше я то же не досмотрел т.к. не хотел бежать за самолетом по сугробам… Для скептиков могу выложить техническое видео, только оно не красивое, присутствуют помехи от РУ.
Минусовой уровень высоты не показывает, упирается в ноль и все.
Странно,у меня показывает.В 2015-м году взлетал с пригорка и на минус 10-ти метрах летал 😃 .Если сохранилась техничка покажу,но через неделю не раньше.
Я то же когда сегодня летал, включил борт в багажнике машины, а стартовал с поля которое немного ниже уровня дороги. Так высоту при старте то же показывал -2…
Подтверждаю результаты эксперимента проведенного сегодня Николаем, на улице холодно и очень сильный ветер… Но мы же моделисты, нам не усидеть на месте, надо обязательно что то смоделировать Вот и я сегодня в меру своих скромных возможностей, проверил как ведет себя фишка лайт с датчиком скорости на разных высотах при включении RTL. На удалении от точки запуска 90 метров и на высоте в 18 метров, она стала набирать высоту, делать она это стала в сторону близко растущих деревьев, поэтому до какой высоты она бы добрала я не досмотрел, отобрал у нее управление. На таком же удалении но на высоте 5 метров, она послушно загасила мотор. Что она стала бы делать дальше я то же не досмотрел т.к. не хотел бежать за самолетом по сугробам…
Сегодня тоже проверил работу 41 на высотах ниже 15 м, ветер 6-8 м\с,порывы 12-14 м\с, если бы зубами не удержал тубус ,то монитор бы лежал на земле и это у меня очень устойчивый,профи,штатив, сколько дунуло одному ЕМУ😇, известно, но стало неприятно. Так вот ниже 15 м фишка мотор не включает ни при включении тумблером SW2 режим RTL, ни при отключении передатчика и наступления ФС, на видео видно как при включении RTL, порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор и 41 повёл самоль на базу, прошу извенить ,если был излишне резок.
Коллеги, доброго дня!
Стал устанавливать FY-41 AP lait, режимы на автопилоте меняются, в меню с передатчика захожу и корректирую при неоходимости, с компа все прописал, а сервы подлые молчат не реагируют на отклонения стиков. Что делать?!
Питание на гребенку серв подали?
От регулятора на S3 разъем подключен, пучок проводов от приемника к автопилоту то же. Что я пропустил?
приемник работает, автопилот моргает, вроде все включено
Полярность не перепутали на гребенке? Земля снизу!
да снизу, сигнальные сверху