Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Минусовой уровень высоты не показывает, упирается в ноль и все.
Странно,у меня показывает.В 2015-м году взлетал с пригорка и на минус 10-ти метрах летал 😃 .Если сохранилась техничка покажу,но через неделю не раньше.
Я то же когда сегодня летал, включил борт в багажнике машины, а стартовал с поля которое немного ниже уровня дороги. Так высоту при старте то же показывал -2…
Подтверждаю результаты эксперимента проведенного сегодня Николаем, на улице холодно и очень сильный ветер… Но мы же моделисты, нам не усидеть на месте, надо обязательно что то смоделировать Вот и я сегодня в меру своих скромных возможностей, проверил как ведет себя фишка лайт с датчиком скорости на разных высотах при включении RTL. На удалении от точки запуска 90 метров и на высоте в 18 метров, она стала набирать высоту, делать она это стала в сторону близко растущих деревьев, поэтому до какой высоты она бы добрала я не досмотрел, отобрал у нее управление. На таком же удалении но на высоте 5 метров, она послушно загасила мотор. Что она стала бы делать дальше я то же не досмотрел т.к. не хотел бежать за самолетом по сугробам…
Сегодня тоже проверил работу 41 на высотах ниже 15 м, ветер 6-8 м\с,порывы 12-14 м\с, если бы зубами не удержал тубус ,то монитор бы лежал на земле и это у меня очень устойчивый,профи,штатив, сколько дунуло одному ЕМУ😇, известно, но стало неприятно. Так вот ниже 15 м фишка мотор не включает ни при включении тумблером SW2 режим RTL, ни при отключении передатчика и наступления ФС, на видео видно как при включении RTL, порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор и 41 повёл самоль на базу, прошу извенить ,если был излишне резок.
Коллеги, доброго дня!
Стал устанавливать FY-41 AP lait, режимы на автопилоте меняются, в меню с передатчика захожу и корректирую при неоходимости, с компа все прописал, а сервы подлые молчат не реагируют на отклонения стиков. Что делать?!
Питание на гребенку серв подали?
От регулятора на S3 разъем подключен, пучок проводов от приемника к автопилоту то же. Что я пропустил?
приемник работает, автопилот моргает, вроде все включено
Полярность не перепутали на гребенке? Земля снизу!
да снизу, сигнальные сверху
если все верно подключено, то остается проверить регулятор, точно ли он подает питание на гребенку серв (например подключив его на прямую к приемнику)
Ок. будем посмотреть.
Благодарю!
Сегодня тоже проверил работу 41 на высотах ниже 15 м, ветер 6-8 м\с,порывы 12-14 м\с, если бы зубами не удержал тубус ,то монитор бы лежал на земле и это у меня очень устойчивый,профи,штатив, сколько дунуло одному ЕМУ😇, известно, но стало неприятно. Так вот ниже 15 м фишка мотор не включает ни при включении тумблером SW2 режим RTL, ни при отключении передатчика и наступления ФС, на видео видно как при включении RTL, порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор и 41 повёл самоль на базу, прошу извенить ,если был излишне резок.
Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать… Копирайт “Ручечник” из известного фильма
видео посмотреть не могу, посмотрю позже… но вот эта фраза - "порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор " стоит отдельного цитатника 😃
Если самолёт подбросил поток ветра выше 15 метров и мотор включился, я могу это понять… значит если бы не подбросил, мотор не включился бы!
Сергей ,я так и написал, что его подкинуло и мотор включился, если бы не подкинуло, там ещё два таких момента, мотор не включится,а фишка посадит самоль 😃, так что не придирайся, между прочим я ничего не выгораживаю, а описываю и кажу как есть, в этом и состоит смысл, что бы знали как будет если наступит так…😃, потому и провёл даже с отключением передатчика, снегу на поле дофига и если бы передатчик не успел стартовать ,то я бы взмок 😍, пока сходил бы за ним, о безоварийности посадки я не сомлевался.😃, хотя ветер был не шуточный, фишка держит порывы мертвецки.😛
Сергей ,я так и написал, что его подкинуло и мотор включился, если бы не подкинуло, там ещё два таких момента, мотор не включится,а фишка посадит самоль 😃, так что не придирайся, между прочим я ничего не выгораживаю, а описываю и кажу как есть, в этом и состоит смысл, что бы знали как будет если наступит так…😃, потому и провёл даже с отключением передатчика, снегу на поле дофига и если бы передатчик не успел стартовать ,то я бы взмок 😍, пока сходил бы за ним, о безоварийности посадки я не сомлевался.😃, хотя ветер был не шуточный, фишка держит порывы мертвецки.😛
да я не придираюсь… тем более пока не могу посмотреть видео…
я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер… 😃
я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер…
Я как раз и не ссылаюсь на другие автопилоты, не летал, но поведение самолёта при стабилизации ,стабилизация в фишке очень сильно вмешивается в управление, в любом из периодов, да я могу немного подправить изменить траэкторию, но она сопротивляется, потому раньше стартовал в режиме АВМ, но в 3Д стартовать ещё проще, он сам отруливает траэкторию, а колбасня в ветер…, Боинги какие огромные и то на посадке в ветер их так колбасит…, я думаю это нормально. 😃
Достаточно интересное объяснение… Практически любой АП позволяет настраивать этот момент… Я могу настроить таким образом, что развернуть самолёт в режиме СТАБ при полном отклонении стиков можно будет с радиусом метров в 500, меньше стабилизация не позволит… это будет показателем крутости стабилизации?
================================================================================================
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное 😃
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…
я могу точно такой же “подхват” организовать обычным триммером, пока веду в СТАБ, буду держать чуть вниз руль высоты, будет казаться что лечу ровно, как только кину стики, будет “подхват” 😃
Подхват от ветра сильного происходит +руль немного поднимает, ну что есть то есть. По поводу крутости стабилизации, по болтанкам сложно судить, но фишка вносит изменения от степени работы стиками. Поставь фишку, у Петровича возьми))) благо много,на самолётик которым тебе не просто управлять, при этом в аппе убрать все экспоненты и полные расходы сделать. И полетать кругами, мин 10 потом включить ручной режим и заметишь разницу. Потом воткни пит лаб не трогая настройки в аппе и в стабилизации полет сделать и этр будет сравнение. Если Пит как Игл или Вектор отрабатывает то сразу поймёшь влияние автопилота в рулевое управление . Ну как то так.
Я вешал гейн чуйки на крутилку на аппе в векторе, это там возможно и мой самолет постоянно скручивало и мне привыкшего к стабилизации фишки было сложно управлять, но стабилизация конечно не давал диких кренов и поддерживала самолет, но не вмешивается в управление.
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
Абсолютно корректное видео, показывающее грамотность настройки самолета под автопилот, пилот зная о поведении автопилота настроил режим стабилизации так чтобы при избытке скорости АП вылетал из зоны ограничений лимита. Даже если такое поведение получилось случайно, оно является прекрасным примером отстроенного режима полуавтомата.
как только кину стики, будет “подхват”
угу и разложите нафиг свой талон.
А разница проста, у Александра аэродинамическая настройка, а у вас ручное смещение влияющие на математику автопилота.
Не вводите в заблуждение начинающих.
P.S.
Плохиш вас тролит, абсолютно без уважения чужих наработок, вспоминайте какой ажиотаж вокруг фишки был пару лет назад, тогда многих АП даже в проекте не было.
Ну а лимит высотных ограничений абсолютно правильная штука, я бы сделал настраиваемо для пользователя.
Ниже 15 метров не стоит спускаться с баровысотой, особенно после часового полета, атмосфера всегда в движении и далеко не равномерна. Если есть такая цель необходимо цеплять в логике данные с ИМУ и навигации в обработку фильтром для получения корректных высотных данных.
В Пите такого нет, Плохиш нехило рисковал разложить самолет , глупо…
Влет с бетонки 18 м на полном газу на FY41 в режиме 2Д
Взлет на Игле Вектор в режиме 2Д стабилизации на полном газу. Настройки аппы не меняю и вообще не трогаю.
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…
Сергей ,ты неправильно истолковываеш факты, я как раз и убедился, что ниже 15 метров фишка не включит мотор в режимах возвращения и в режиме NAV, а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, а тут ветер сильный и запас скорости, я и хотел понять как режим ниже 15 метров отрабатывается, теперь точно знаю ,что мотор станет и самоль сядет, и если столб не будет перебегать, то без последствий, в прошивку 1.25 забита высота отключения мотора в 15 метров, вот на прошивке 1.16 не скажу, не проводил таких тестов 😃
Я не против твоих слов, о том что мотор выключится… я против “автопилот сделал подхват”
никаких подхватов там и в помине нет! Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо… Благо в твоём случае был запас скорости…
а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, ветер сильный и запас скорости
вот тут согласен…
Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо.
Будто Боинг мы тут сажаем. 41 фишка же поднимает немного руль для набора, от этого так и происходит. У Вас же на Пите тоже самое , где сам же при настройке задаешь подъем руля высоты для набора, если мотор заблокировался бы то так же и поднимался.