Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox
Nik_son:

Минусовой уровень высоты не показывает, упирается в ноль и все.

Странно,у меня показывает.В 2015-м году взлетал с пригорка и на минус 10-ти метрах летал 😃 .Если сохранилась техничка покажу,но через неделю не раньше.

AndreyI

Я то же когда сегодня летал, включил борт в багажнике машины, а стартовал с поля которое немного ниже уровня дороги. Так высоту при старте то же показывал -2…

Седой_55
AndreyI:

Подтверждаю результаты эксперимента проведенного сегодня Николаем, на улице холодно и очень сильный ветер… Но мы же моделисты, нам не усидеть на месте, надо обязательно что то смоделировать Вот и я сегодня в меру своих скромных возможностей, проверил как ведет себя фишка лайт с датчиком скорости на разных высотах при включении RTL. На удалении от точки запуска 90 метров и на высоте в 18 метров, она стала набирать высоту, делать она это стала в сторону близко растущих деревьев, поэтому до какой высоты она бы добрала я не досмотрел, отобрал у нее управление. На таком же удалении но на высоте 5 метров, она послушно загасила мотор. Что она стала бы делать дальше я то же не досмотрел т.к. не хотел бежать за самолетом по сугробам…

Сегодня тоже проверил работу 41 на высотах ниже 15 м, ветер 6-8 м\с,порывы 12-14 м\с, если бы зубами не удержал тубус ,то монитор бы лежал на земле и это у меня очень устойчивый,профи,штатив, сколько дунуло одному ЕМУ😇, известно, но стало неприятно. Так вот ниже 15 м фишка мотор не включает ни при включении тумблером SW2 режим RTL, ни при отключении передатчика и наступления ФС, на видео видно как при включении RTL, порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор и 41 повёл самоль на базу, прошу извенить ,если был излишне резок.

nuz69

Коллеги, доброго дня!
Стал устанавливать FY-41 AP lait, режимы на автопилоте меняются, в меню с передатчика захожу и корректирую при неоходимости, с компа все прописал, а сервы подлые молчат не реагируют на отклонения стиков. Что делать?!

spec-43

Питание на гребенку серв подали?

nuz69

От регулятора на S3 разъем подключен, пучок проводов от приемника к автопилоту то же. Что я пропустил?

приемник работает, автопилот моргает, вроде все включено

spec-43

Полярность не перепутали на гребенке? Земля снизу!

double_b

если все верно подключено, то остается проверить регулятор, точно ли он подает питание на гребенку серв (например подключив его на прямую к приемнику)

nuz69

Ок. будем посмотреть.
Благодарю!

Plohish
Седой_55:

Сегодня тоже проверил работу 41 на высотах ниже 15 м, ветер 6-8 м\с,порывы 12-14 м\с, если бы зубами не удержал тубус ,то монитор бы лежал на земле и это у меня очень устойчивый,профи,штатив, сколько дунуло одному ЕМУ😇, известно, но стало неприятно. Так вот ниже 15 м фишка мотор не включает ни при включении тумблером SW2 режим RTL, ни при отключении передатчика и наступления ФС, на видео видно как при включении RTL, порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор и 41 повёл самоль на базу, прошу извенить ,если был излишне резок.

Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать… Копирайт “Ручечник” из известного фильма

видео посмотреть не могу, посмотрю позже… но вот эта фраза - "порыв и фишка подбросили самоль на 15 метров и сразу же стартовал мотор " стоит отдельного цитатника 😃

Седой_55
Plohish:

Если самолёт подбросил поток ветра выше 15 метров и мотор включился, я могу это понять… значит если бы не подбросил, мотор не включился бы!

Сергей ,я так и написал, что его подкинуло и мотор включился, если бы не подкинуло, там ещё два таких момента, мотор не включится,а фишка посадит самоль 😃, так что не придирайся, между прочим я ничего не выгораживаю, а описываю и кажу как есть, в этом и состоит смысл, что бы знали как будет если наступит так…😃, потому и провёл даже с отключением передатчика, снегу на поле дофига и если бы передатчик не успел стартовать ,то я бы взмок 😍, пока сходил бы за ним, о безоварийности посадки я не сомлевался.😃, хотя ветер был не шуточный, фишка держит порывы мертвецки.😛

Plohish
Седой_55:

Сергей ,я так и написал, что его подкинуло и мотор включился, если бы не подкинуло, там ещё два таких момента, мотор не включится,а фишка посадит самоль 😃, так что не придирайся, между прочим я ничего не выгораживаю, а описываю и кажу как есть, в этом и состоит смысл, что бы знали как будет если наступит так…😃, потому и провёл даже с отключением передатчика, снегу на поле дофига и если бы передатчик не успел стартовать ,то я бы взмок 😍, пока сходил бы за ним, о безоварийности посадки я не сомлевался.😃, хотя ветер был не шуточный, фишка держит порывы мертвецки.😛

да я не придираюсь… тем более пока не могу посмотреть видео…

я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер… 😃

Седой_55
Plohish:

я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер…

Я как раз и не ссылаюсь на другие автопилоты, не летал, но поведение самолёта при стабилизации ,стабилизация в фишке очень сильно вмешивается в управление, в любом из периодов, да я могу немного подправить изменить траэкторию, но она сопротивляется, потому раньше стартовал в режиме АВМ, но в 3Д стартовать ещё проще, он сам отруливает траэкторию, а колбасня в ветер…, Боинги какие огромные и то на посадке в ветер их так колбасит…, я думаю это нормально. 😃

Plohish

Достаточно интересное объяснение… Практически любой АП позволяет настраивать этот момент… Я могу настроить таким образом, что развернуть самолёт в режиме СТАБ при полном отклонении стиков можно будет с радиусом метров в 500, меньше стабилизация не позволит… это будет показателем крутости стабилизации?
================================================================================================

пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное 😃
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…

я могу точно такой же “подхват” организовать обычным триммером, пока веду в СТАБ, буду держать чуть вниз руль высоты, будет казаться что лечу ровно, как только кину стики, будет “подхват” 😃

Olegfpv

Подхват от ветра сильного происходит +руль немного поднимает, ну что есть то есть. По поводу крутости стабилизации, по болтанкам сложно судить, но фишка вносит изменения от степени работы стиками. Поставь фишку, у Петровича возьми))) благо много,на самолётик которым тебе не просто управлять, при этом в аппе убрать все экспоненты и полные расходы сделать. И полетать кругами, мин 10 потом включить ручной режим и заметишь разницу. Потом воткни пит лаб не трогая настройки в аппе и в стабилизации полет сделать и этр будет сравнение. Если Пит как Игл или Вектор отрабатывает то сразу поймёшь влияние автопилота в рулевое управление . Ну как то так.

Я вешал гейн чуйки на крутилку на аппе в векторе, это там возможно и мой самолет постоянно скручивало и мне привыкшего к стабилизации фишки было сложно управлять, но стабилизация конечно не давал диких кренов и поддерживала самолет, но не вмешивается в управление.

Андрей#
Plohish:

пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное

Абсолютно корректное видео, показывающее грамотность настройки самолета под автопилот, пилот зная о поведении автопилота настроил режим стабилизации так чтобы при избытке скорости АП вылетал из зоны ограничений лимита. Даже если такое поведение получилось случайно, оно является прекрасным примером отстроенного режима полуавтомата.

Plohish:

как только кину стики, будет “подхват”

угу и разложите нафиг свой талон.

А разница проста, у Александра аэродинамическая настройка, а у вас ручное смещение влияющие на математику автопилота.
Не вводите в заблуждение начинающих.

P.S.
Плохиш вас тролит, абсолютно без уважения чужих наработок, вспоминайте какой ажиотаж вокруг фишки был пару лет назад, тогда многих АП даже в проекте не было.

Ну а лимит высотных ограничений абсолютно правильная штука, я бы сделал настраиваемо для пользователя.
Ниже 15 метров не стоит спускаться с баровысотой, особенно после часового полета, атмосфера всегда в движении и далеко не равномерна. Если есть такая цель необходимо цеплять в логике данные с ИМУ и навигации в обработку фильтром для получения корректных высотных данных.
В Пите такого нет, Плохиш нехило рисковал разложить самолет , глупо…

Седой_55
Plohish:

пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…

Сергей ,ты неправильно истолковываеш факты, я как раз и убедился, что ниже 15 метров фишка не включит мотор в режимах возвращения и в режиме NAV, а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, а тут ветер сильный и запас скорости, я и хотел понять как режим ниже 15 метров отрабатывается, теперь точно знаю ,что мотор станет и самоль сядет, и если столб не будет перебегать, то без последствий, в прошивку 1.25 забита высота отключения мотора в 15 метров, вот на прошивке 1.16 не скажу, не проводил таких тестов 😃

Plohish

Я не против твоих слов, о том что мотор выключится… я против “автопилот сделал подхват”
никаких подхватов там и в помине нет! Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо… Благо в твоём случае был запас скорости…

Седой_55:

а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, ветер сильный и запас скорости

вот тут согласен…

Olegfpv
Plohish:

Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо.

Будто Боинг мы тут сажаем. 41 фишка же поднимает немного руль для набора, от этого так и происходит. У Вас же на Пите тоже самое , где сам же при настройке задаешь подъем руля высоты для набора, если мотор заблокировался бы то так же и поднимался.